Перейти к содержанию

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом


  

105 проголосовавших

  1. 1. Как вы отнесётесь к идее создания на форуме нового раздела (проекта) для анализа конкретных ДТП с точки зрения их причин, факторов риска и правильности (ошибочности) действий мотоциклистов?

    • Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.
      45
    • Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.
      32
    • Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.
      11
    • Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.
      17


Рекомендуемые сообщения

Все кто хотел и кого реально что то интересовало, тот приехал

 

Та тема размещена в разделе «Встречи Мотограждан» (с пояснением содержания раздела - «Встречи, поездки, совместное времяпровождение и прочее»), так что уже сам раздел подразумевает то, что речь идёт не об организационной встрече для обсуждения конкретных вопросов программы, с чёткой повесткой и статусами участников, а, скорее, о встречах для дружеского общения.

Не хочу никого обижать, но если мне потребуется именно дружеское общение, то первое, что я сделаю (да и последнее тоже, пожалуй), это позвоню кому-то из своих друзей.

 

В данном случае предметное содержание поднимаемого мной вопроса лежит не в области дружеской болтовни на досуге, а в области непосредственных целей и задач программы, которые полагается обсуждать в соответствующем формате. Я внёс конкретное предложение и готов принять участие в его обсуждении, а для участия в каких-то тусовках с малознакомыми мне людьми у меня нет ни времени, ни, извиняюсь, желания (не тянет как-то, после того, как меня тут чисто по-дружески "отбанили" - четырежды в одной теме всего за месяц с небольшим, и это при том, что на других ресурсах я даже не помню, когда последний раз был в бане, хотя раздвоением личности не страдаю - везде пишу одно и то же и одинаковыми словами).

 

Далее, цитирую из той темы:

 

В связи с этим, предлагаю в четверг попить чаю вечером в Дабл Бурбоне, поотвечать на всякие вопросы, обменяться информацией и идеями.

Собственно, у меня на данный момент никаких особых вопросов не осталось (кроме риторических), информация мне особо не нужна (лишней тоже нет), идею я свою уже сформулировал (подробней некуда), так ради чего мне там присутствовать?..

 

 

Выше шла речь про открытые «собрания координаторов», на которых можно «послушать» (готов с большим интересом) и «присоединиться к обсуждению вопросов» (готов с ещё большим интересом, в рамках предложенной мной идеи). Никакого упоминания, что в рамках дружеской указанной встречи состоится открытое собрание координаторов, я не заметил.

Изменено пользователем Stranger707
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Для странгера.

Опять много букв. Где примеры? Пример с Кутузовским проспектом, для тебя очень не удачный, особенно когда тебя оттуда просили удалиться. Поясню почему. Суть примера понял. Ты описал ситуацию так, будто погибший пилот сам во всём виноват и его родители тоже виноваты, что купили сыну мотоцикл. Тебе написали про мерзость твоего комментария, ты не увидел ничего плохого. Ты считаешь, что пересчитывание чужих денег и обвинение родителей погибшего в смерти сына, это нормально? Лично я считаю это низким и мерзким.

Если в такой манере будет обсуждение ДТП в новом разделе, то однозначно не надо такого. По сути, из ДТП на Кутузовском надо сделать только один вывод- нечего делать на разделительной полосе, и что это небезопасно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пример с Кутузовским проспектом, для тебя очень не удачный

Я так не считаю, нормальный пример, как и любой другой (я готов обсуждать его без проблем).

 

Ты описал ситуацию так, будто погибший пилот сам во всём виноват

Разумеется, так оно и есть. Напомню, что речь идёт не о юридической вине (в делах, подобному данному, это вообще практически рулетка), а о том, насколько своими ошибочными действиями мотоциклист сам поспособствовал тому, что с ним в итоге произошло. Ведь я предлагаю создать подраздел для работы именно над нашими ошибками - мотоциклистов, а не ошибками автомобилистов, пешеходов, проектировщиков, строителей или эксплуатантов дорог и т.п.

Реалии таковы, что необходимо исходить из следующего основополагающего принципа мотобезопасности: никто на дороге не будет заботиться о нашей безопасности, кроме нас самих (а в дальнейшем из него вытекает ещё более радикальный принцип: думай не только за себя, но и за того парня). Выехали на дорогу на двух колёсах – уже рискуем (раз так в 10 сильнее, чем если выехали на четырёх), часто совершаем мелкие ошибки – риск повышается, совершаем грубые ошибки – рискуем приближается к критической отметке, погибаем – значит, скорее всего (с вероятностью 99%), нами была совершена фатальная ошибка или целая череда ошибок, которые привели к гибели. Так что анализировать нужно все обнаруженные ошибки – от крупных к мелким.

 

и его родители тоже виноваты, что купили сыну мотоцикл.

Я по этой теме уже высказался, и мнение моё с той поры не изменилось (обсуждать далее этот вопрос тут я не намерен из-за его высокой конфликтности, да и теме он не соответствует). Я готов согласиться с тем, что в контексте той темы и в тот момент не стоило поднимать эту проблему, но я не считаю, что её вообще не надо поднимать. Убеждает меня в этом то, что это далеко не первый подобный случай (из недавних нашумевших московских аварий вспоминается как минимум ещё одна очень похожая по многим обстоятельствам ситуация с Петром Волкодавом). И я не считаю, что программа, направленная на повышение мотобезопасности, должна игнорировать такую важную проблему, наоборот, я уверен, мы должны работать в этом направлении, работать не только с водителями-новичками, но и их родителями (в целях профилактики подобных аварий).

 

По сути, из ДТП на Кутузовском надо сделать только один вывод- нечего делать на разделительной полосе, и что это небезопасно

Это только вывод, связанный с фатальной ошибкой мотоциклиста, но тут нужно понимать, что очень редко опытный, осторожный и осмотрительный мотоциклист совершает такие ошибки. Как правило, она является следствием его общей невнимательности и небрежности, которая, если присутствует, то проявляется во всём (так было и в том случае, начиная с экипировки и технического состояния ТС и заканчивая нарушениями ПДД).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит мерзость своего комментария ты не отрицаешь. Неверное направление разбора ДТП. Твой комментарий, кроме негатива и попытки развития конфликта не несет, конструктива очень мало. Лично я категорически против такого. А теперь ответь много ли бы изменилось, если погибший пилот на Кутузовском сам купил мотоцикл, у него была бы новая резина и полный экип? Вопрос риторический. Ничего бы не изменилось, не там ищешь причины ДТП.

Администрацию сайта прошу обратить на это внимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит мерзость своего комментария ты не отрицаешь.

 

А вопросительный знак в конце предложения не забыл поставить?.. Хотя я давно заметил, что у тебя проблемы с пунктуацией.

Так вот: отрицаю. Максимум о чём можно говорить – это о чрезмерной резкости, т.е. о неверном выборе формы, но не содержания.

 

 

Твой комментарий, кроме негатива и попытки развития конфликта не несет, конструктива очень мало.

 

Не соглашусь. Точно такой же комментарий я опубликовал в аналогичной теме на Мотофоруме. Да, там были и другие мнения, а были и близкие к моему, была дискуссия, но в целом такой острой и неадекватной реакции, как тут, мой пост не вызвал (и многие люди с опытом, имеющие определённый авторитет в мотосреде, так или иначе, поддержали мою точку зрения), значит, дело вовсе не в содержании поста, а в степени готовности аудитории к откровенному обсуждению тех или иных проблем.

Дело в том, что мотофорум – это не институт благородных девиц, это место, где общаются мотоциклисты и байкеры – люди, зачастую, простые, откровенные и прямодушные, а иногда и слегка циничные (особенно в среде себе подобных), например, как врачи-хирурги. Кому это не нравится (если он адекватный человек, конечно), тот отправляется на форум благородных девиц, а не публикует бесконечные потоки бессмысленных постов, краткое содержание которых можно обозначить всего лишь одной общеизвестной картинкой из интернет-комиксов с подписью «FFFFFFUUUUUUU…!!!».

 

 

А теперь ответь много ли бы изменилось, если погибший пилот на Кутузовском сам купил мотоцикл, у него была бы новая резина и полный экип?

 

Если бы у бабушки был ***, то она была бы дедушкой.

Но уж если начинать теоретизировать, то да, всё бы изменилось, причём радикально: это был бы уже другой человек с совершенно другой судьбой. Устраивает ответ?..

 

 

не там ищешь причины ДТП.

 

Нравится тебе это или нет, увы, я и дальше буду искать причины ДТП там, где считаю нужным. Если руководство программы отклонит моё предложение, что ж, тем хуже для программы, а мне есть где высказаться (помимо форума МГ). Так что у тебя есть только один выбор: либо участвовать в этом, либо быть просто наблюдателем. Выбирай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что подразумевается, что новые темы для обсуждения в нём будут создаваться достаточно регулярно (за сезон это может составить до нескольких десятков тем)

Ты опять ставишь телегу впереди лошади. За три года работы программы материала на новый раздел не накопилось, с какой радости он внезапно начнет появляться из-за изменения структуры форума - лично мне не понятно.

 


Таким фактором привлечения внимания могут быть только актуальные темы, связанные с обсуждением резонансных ДТП.

Ну так создай хоть одну для начала.

Попытка с Кутузовским вышла, прямо скажем, неудачной. Будем считать, что первый блин комом - вспоминать не будем. Давай следующуу.

 

Если уж совсем на чистоту, то от тебя пока что кроме крайне неуклюжей попытки с Кутузовским и тонн текста ниочем, пользы как-то не видно. Дела то где? Почему то вспоминается присказка "Болтать" - не мешки ворочать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За три года работы программы материала на новый раздел не накопилось, с какой радости он внезапно начнет появляться из-за изменения структуры форума - лично мне не понятно.

 

Ну конечно, на форуме, где за сезон появляется подробное описание многих десятков мотоДТП конечно же существует острая проблема нехватки материала для анализа ошибочных действий мотоциклистов, ага.

И, определённо, подобный раздел будет абсолютно нечем наполнить, даже несмотря на то, что большинство проголосовавших в опросе (несколько десятков человек, что показывает немалый интерес, с учётом проведения опроса в межсезонье, когда большая часть мотоциклистов вообще не посещает форумы) идею поддержало, а некоторые авторитетные в этих вопросах форумчане даже выразили свою готовность выступить в роли экспертов и модераторов нового раздела.

Кроме того, без всяких сомнений структура форума не нуждается ни в каких нововведениях для реализации моего предложения, даже несмотря на то, что при первой же попытке заняться таким анализом тема была отправлена в «Свободное общение» пардон, по-новому – вообще на другой форум, который формально никак не связан с программой и вопросами мотобезопасности. Кстати, не ты ли это сделал, случайно, если мне память не изменяет?..

 

 

 

Дела то где?

 

Что-то мне это напомнило… ах да, вот это:

http://lurkmore.to/%D1%EF%E5%F0%E2%E0_%E4%EE%E1%E5%E9%F1%FF

 

А с чего ты вообще взял, что у меня стоит цель кому-то что-то доказать? Похоже, ты неверно толкуешь мою активность в этой теме. Ладно, попробую попроще объяснить.

У меня «товар» (идея и конкретное предложение по её реализации, с указанием своего личного возможного участия), здесь «купец», в виде двух инстанций – рядовых волонтёров (уже поддержавших идею в рамках опроса) и руководства программы (от которых я ожидаю окончательного ответа, попутно коротая время в беседах с тобой). Нравится – бери, не нравится… что ж, «товар» предлагается по принципу «buy it or leave it». Ферштейн?

Если «товар» никого не заинтересует – уверяю, хозяин товара нисколько не расстроится, ведь отрицательный результат эксперимента – это тоже результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, на форуме, где за сезон появляется подробное описание многих десятков мотоДТП конечно же существует острая проблема нехватки материала для анализа ошибочных действий мотоциклистов

Материала ДЛЯ анализа много. Анализа нет. Одна демагогия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сейчас я припомнил, что я делал ещё один анализ на этом форуме, в теме «Влад Гарькуша ; авария 5 мая 2012 срочно нужна помощь общественности. Нужно добиться честного расследования дела» (в разделе «Судебные разбирательства»), однако ту тему, по странному «совпадению», в итоге постигла «загадочная» судьба: в один прекрасный день она просто исчезла со всеми «потрохами» (в виде 60+ страниц обсуждения), без какого-то предупреждения и объяснения. Я пытался выяснить у её автора, что же с ней случилось, но в ответ получил только бессвязное бормотание в стиле… как бы это помягче сформулировать… «на отстань» (что-то про коварные происки потерпевших по делу), а сообщение с уточняющими вопросами было просто проигнорировано.

 

 

Материала ДЛЯ анализа много. Анализа нет. Одна демагогия.

 

Да, анализа нет, его и не будет, если так дальше пойдёт.

Уточню: не будет только на форуме МГ, следовательно, по «закону сохранения материи», он появится в других местах (куда вслед за ним постепенно перетекут те, кто заинтересован в информации такого рода). Собственно, он уже появился на тех площадках, где присутствует достаточное количество авторитетных в сообществе «экспертов», а сама атмосфера располагает к откровенной и предметной дискуссии.

 

Ещё раз повторю: не стоит толковать настойчивость моих предложений как ситуацию «рынка покупателя» (раз уж я начал использовать маркетинговую терминологию). Для меня это, можно сказать, вопрос скорее благотворительности, ну и некоторая доля социального экспериментаторства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, анализа нет, его и не будет, если так дальше пойдёт.

Его не будет, если им никто не будет заниматься.

 

Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - поводы. Один  жалуется, что кругом враги и не дают ему развернуться. Ему все вокруг должны, и когда создадут идеальные условия, может быть он снизойдет и проявит "благотворительность". А другой просто делает дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...