ProgressRT 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 В 24.12.2013 в 22:14, Belarus-111 сказал: Я вааще то спрашивал, как эта формула влияет на утверждение, что дистанция измеряетсямв секундах....уже из предыдущих постов я надеюсь мы выяснили, что для обеспечения безопасности необходимо иметь интервал между автомобилями 2 сек.Поэтому правило 2 сек, используется для определения безопасной дистанции между ТС. Т.к. при известной скорости движения (у вас на автомобиле/мотоцикле имеется спидометр) вы знаете какое расстояние пройдет ТС за 2 сек. Надо сказать, что правило 2 сек работает практически при любых скоростях, исключения составляют малые скорости движения (20-30км/ч) и высокие скорости движения (110-130км/ч)В первом случае можно дистанцию сократить, до 1 - 1.5сек, во втором случае ее необходимо наоборот увеличить.Напомню, что при увеличении скорости движения в 2 раза, тормозной путь увеличивается в 4 раза.Например тормозной путь при скорости 60-70км/ч = 23м, стоит скорость увеличить в 2 раза, 120-130км/ч, тормозной путь увеличивается почти в 4 раза = 86м Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 24.12.2013 в 22:14, Belarus-111 сказал: Я вааще то спрашивал, как эта формула влияет на утверждение, что дистанция измеряетсямв секундах....Дистанцию можно измерять чем хочешь, временем, расстоянием, корпусами авто, столбами и тд, это вопрос удобства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 ProgressRT сказал: дистанция как минимум должна соответствовать времени реакции.Да. ProgressRT сказал: В статье приводятся данные, что время реакции варируется от 0.5 до 1.5сек.Ещё раз прочтите, время простой реакции, когда водитель ее ожидает, 0,2 сек. ProgressRT сказал: И следом для реального применения тормозных систем, связанных с умениями водителя для торможения на это отводится еще 1 сек.Бред. Опять для оправдания вашего даунрейдинга выворачиваете всё наизнанку.Простая реакция, нога уже на тормозе, осталось нажать - время реакции 0,2 сек. Машина впереди замедляется менее интенсивно, чем наше ТС, нам удалось это понять. Значит, в данном случае дистанция 0,2 сек будет безопасной. Но естественно, ее поддержание потребует большего напряжения. А время реакции с выбором, т.е. нога не на тормозе, впереди зажглись стопы и решаем, что теперь делать, - вот в этом случае будет 1,5 сек. Чтобы не морочить голову английским домохозяйкам, даунрейдинг всё предельно упростил - 2 сек достаточно, даже с запасом, для любых условий. И думать ни о чем не надо, просто держи 2 сек и всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Дифенил,Можно ездить и так. Но это приводит например кУтомляемости водителяПовышенной агрессивностиИ обычно приводит к авариям.Разобъёшься сам, одним идиотом меньше, ничего личного.Но беда в том, что часто в аварии страдают другие люди.Повторю - дорога это не трэк, это не ралли.Хочешь тренировать навыки езды бампер в бампер - есть курсы спец подготовки телохранителей.Хочешь, можно учиться как выходить из экстримальных ситуаций. Так тоже можно ездить.Техники Адванс райдинга позволяют просто в эти ситуации не попадать.90% аварий, которые даже зарегистрированы на этом ресурсе, можно было бы избежать.Этих смертей можно было бы избежать.Адванс Райдинг это опыт более 70лет различных водителей, раллийных гонщиков, гонщиков на треке, водителей экстренных служб и т.д. обобщенный и сформированный в систему.Напомню, аварии не происходят сами по себе, они являются следствием ошибочных или неверных действий со стороны водителя.Имея инструмент (системные знания) и применяя его, это делает вождение безопасным, плавным и эффективным.Система ИПСГА не зависит от страны, не зависит от типа дорог, не зависит от класса автомобиля или мотоцикла.Суть применения системы: оказаться в правильном месте, в правильное время, на правильной скорости, на правильно выбранной передачи, до того как опасность может возникнуть, чтобы обойти ее максимально безопасным и эффективным способом. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 25.12.2013 в 06:55, dimon1000 сказал: Дистанцию можно измерять чем хочешь, временем, расстоянием, корпусами авто, столбами и тд, это вопрос удобства.Кто вам это сказал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 ProgressRT сказал: Можно ездить и так. Но это приводит например к Утомляемости водителяВы действительно не понимаете о чем речь?Судя по рекламной вставке ниже в вашем посте, вы предпринимаете попытку обойти крайне неудобный для даунрейдинга момент. Смысл не в том, чтобы всё время так ездить. Смысл в том, чтобы уметь так ездить. А для этого нужны знания и тренировки.Надо понимать, что от чего зависит, что на что влияет.И тут выяснилось что термин "тормозные качества автомобиля" оказался для вас вообще неизвестным! А ведь это основной фактор для выбора дистанции. ProgressRT сказал: Техники Адванс райдинга позволяют просто в эти ситуации не попадать.Ложь.Всё равно попадете.Но поскольку знаний нет, навыки не выработаны, всё это объявлено "экстремальным" и не нужным, и заменено на правило двух секунд, - первое же попадание в неожиданную ситуацию приведет к.... дальше рассказывать? Не зная что такое тормозные качества транспортного средства, вы естественно не знаете, как их оценить, значит вы в вашем даунрейдинге упускаете целый раздел необходимых знаний.Что такое проверка тормозов, в каких случаях она нужна, что хотим узнать из этой проверки?Что такое пробное торможение, опять-таки, что хотим узнать от него, как оно производится, и когда, в каких случаях?Ответьте, если сможете....И вас уже многие просили, ну хватит выкладывать сюда откровенный спам: ProgressRT сказал: Адванс Райдинг это опыт более 70лет различных водителей, раллийных гонщиков, гонщиков на треке, водителей экстренных служб и т.д. обобщенный и сформированный в систему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 25.12.2013 в 13:48, difenil сказал: Вы действительно не понимаете о чем речь?Судя по рекламной вставке ниже в вашем посте, вы предпринимаете попытку обойти крайне неудобный для даунрейдинга момент. Смысл не в том, чтобы всё время так ездить. Смысл в том, чтобы уметь так ездить. А для этого нужны знания и тренировки.Надо понимать, что от чего зависит, что на что влияет.И тут выяснилось что термин "тормозные качества автомобиля" оказался для вас вообще неизвестным! А ведь это основной фактор для выбора дистанции. Ложь.Всё равно попадете.Но поскольку знаний нет, навыки не выработаны, всё это объявлено "экстремальным" и не нужным, и заменено на правило двух секунд, - первое же попадание в неожиданную ситуацию приведет к.... дальше рассказывать? Не зная что такое тормозные качества транспортного средства, вы естественно не знаете, как их оценить, значит вы в вашем даунрейдинге упускаете целый раздел необходимых знаний.Что такое проверка тормозов, в каких случаях она нужна, что хотим узнать из этой проверки?Что такое пробное торможение, опять-таки, что хотим узнать от него, как оно производится, и когда, в каких случаях?Ответьте, если сможете....И вас уже многие просили, ну хватит выкладывать сюда откровенный спам:Круг 278... Дифенил, уже не интересно... Дальше рассказывать:если у тебя дистанция например 2 сек, и если произйдет нештатная ситуация, то у тебя есть шанс ее исправить. Если у тебя дистанция например 0.2сек и если произойдет нештатная ситуация, то ... Дальше продолжать? И хватит действительно спамить в теме относительно расположения в полосе движения.Открой отдельную ветку и там спамь сколько влезет.ЗЫ: что включает в себя ежедневный осмотр авто/мото? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 25.12.2013 в 17:15, MadFox сказал: Безотносительно к дифенилу, но некоторым адванс хренингам не понятен и 279 круг.Так просто, наблюдения, хотя светочь разума скорее всего и это не поймет.MadFox, как светочь разума, расскажи безграмотным, что такое БЕЗОПАСНАЯ дистанция?И для чего вообще вводится такое понятие, как Безопасная дистанция?Как сказать что вот эта дистанция безопасна, а вот эта нет?Как измерить эту дистанцию? В чем опасность НЕ соблюдения дистанции? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 В 25.12.2013 в 17:23, ProgressRT сказал: MadFox, как светочь разума, расскажи безграмотным, что такое БЕЗОПАСНАЯ дистанция?И для чего вообще вводится такое понятие, как Безопасная дистанция?Как сказать что вот эта дистанция безопасна, а вот эта нет?Как измерить эту дистанцию?В чем опасность НЕ соблюдения дистанции?точно не секундами измерать дистанцию..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 На МКАД при зеленом Яндекспробки норм.скорость 90 км/ч. Говоря словами Великого - дистанция в 2 сек = 50 м. С трудом представляю, как это.... В эти 50 м постоянно кто то будет влазить. И чо дальше, а? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти