Перейти к содержанию

Соблюдение дистанции мифы и реальность


Рекомендуемые сообщения

Это делается в 1-2 секунды. Соответственно оценив местность, и возможность изменения положения автомобилей.

Речь процитированная была о другом, совершенно. О руках - прямых или кривых.

И дополнительно спровоцировать автомобилиста на попытку обогнать вас, плюс увеличив этим опасность перестроения перед собой еще и машины справа - "там-же свободно, дай уда нырну"

Чтобы выполнить обгон мотоцикла занимающего доминирующее положение в полосе автомобилю нужно или полностью выехать в соседнюю полосу, или практически полностью выехать из полосы.

При имеющихся двойной сплошной - это обрзначает полностью оказаться на встречной полосе, это очень грубое нарушение, на которое немногие автомобилисты готовы пойти.

При наличии отбойника слева у авто может не хватить габаритов, и таким образом не будет возможности это сделать.

В любом случае, если даже обгон происходит умотоциклиста имеется практически половина полосы, чтобы сместиться и не быть вовлеченным в аварийную ситуацию.

В случае если авто справа решит перестроиться перед вами, тем самым создавая возможность для мотоциклиста уйти с линии поджимающего его автомобиля перестроившись в пустое пространство справа, которое только что освободил автомобиль.

Те кто был на встрече осенью в топ баре, эту ситуацию разбирали вместе со мной. Я приносил машинки и мы игрались в разные ситуации.

Было очень занятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


перестроившись в пустое пространство справа, которое только что освободил автомобиль.

Говоря вашими словами -


и вместо того, чтобы иметь всего одну проблему (дистанция сзади) мы теперь имеем три, а то и больше - дистанция до впереди идущего - мы ее сократили, и если будет экстренное торможение, мы уменьшили время для своей реакции и торможения. - боковой интервал слева - при скорости двиежния 50-60км/ч момент смещения в полосе движения автомобиля практически незаметен, а изменение положения практически моментально. - боковой интервал справа, та же самая причина. - дистанция следования сзади

Т.к. то, что подразумевал я - эти два маневра практически идентичны.

Говоря иными словами (без доминирующих положений и фильтрации потока, от мелких мотоциклистов) мы вместо ухода прямо должны оттормозить поток сзади, что-бы машина справа могла встроится, дальше отследить не собирается-ли машина справа-сзади догнать поток и встать на освободившееся место. В общем: ВАУ, вместо одного маневра мы создаем целую проблемную ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря вашими словами -

Т.к. то, что подразумевал я - эти два маневра практически идентичны.

Говоря иными словами (без доминирующих положений и фильтрации потока, от мелких мотоциклистов) мы вместо ухода прямо должны оттормозить поток сзади, что-бы машина справа могла встроится, дальше отследить не собирается-ли машина справа-сзади догнать поток и встать на освободившееся место. В общем: ВАУ, вместо одного маневра мы создаем целую проблемную ситуацию.

Вы допускаете ошибку пытаясь меня перефразировать.

В данной ситуации маневр единственный

- увеличение дистанции перед собой.

При этом сохраняется скорость движения потока.

При этом если у мотоциклиста выбрана правильно передача по отношению к скорости движения, то нет необходимости даже использовать тормоза, для увеличения дистанции.

Увеличение дистанции может быть незначительным, зависит от дорожной обстановки.

Например, если мотоциклист держал дистанцию 2сек, то ее можно увеличить до 2.5сек.

На скорости 50-60км/ч эти дополнительные .5сек дают запас в принятии решения, запас в реакции для себя и запас в торможении для автомобиля следующего за вами.

При этом поток как ехал с постоянной скоростью, так и продолжает ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно те-же самые оговорки звучат и при уходе мотоциклиста вперед. И без "Вау"

Если-же вау - я описал возможный вариант развития событий

 

позволю себе вернуться и процитировать ваш ответ:

ProgressRT: ваша рекомендация: уйти с траектории поджимающего. Я спрошу - КУДА? учитывая ранее сказанное.

 

MadFox: В дырку между передней машиной и машиной справа от нее.

 

вот такое решение, и может привести к тяжелым последствиям.

На такое решение вам уже сказал сам спрашивающий: - куда в междурядье на 60км/ч на своем чопере...

 

Поэтому чтобы не сломать голову, есть желание прочитай еще раз всю ситуацию, прочитай рекомендации.

И ты поймешь, что в ПДД дается реально работающее и верное решение в данной ситуации.

Единственное о чем не говорит ПДД, это о расположении мотоциклиста в полосе движения.

И вот тут на помощь приходит понимание что такое доминирующее положение в полосе.

О том, что такое доминирующее положение в полосе вам возможно рассказывали в мото-школе. Возможно вы читали в книгах по вождению мотоцикла на дорогах.

 

если вы не ходили в мотошколу, не читали книг, то очень рекомендую пойти на курсы повышения качества вождения. В Москве открывается новая мотошкола. Пообщайтесь с ее инструкторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такое решение, и может привести к тяжелым последствиям.

Судя по всему у нас разное представление о ситуации. Тут могло-бы помочь видео, но его увы нет. Или действительно построение на машинках.

 

 

если вы не ходили в мотошколу, не читали книг, то очень рекомендую пойти на курсы повышения качества вождения. В Москве открывается новая мотошкола. Пообщайтесь с ее инструкторами.

Нет, спасибо. Езжу я судя по всему дольше вас, и безаварийно и без каких-то критических ситуаций. Да и в рекламе курсов тоже не нуждаюсь - есть опытные друзья.

И при этом без "Вау". Просто некоторые вещи я не упоминаю, считая это само собой разумеющимся. Если кому-то эти вещи нужно объяснять - я вообще подумал-бы насколько стоит ездить на мотоцикле.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не все правильно реагируют на казалось бы очевидные аспекты дорожного движения/вождения и не все понимают эти очевидные вещи, при этом считают себя опытными (ни о ком лично не говорится), на самом деле такие водители псевдоопытные, о них Жанказиев из МАДИ в статье рассказывал, здесь в разделе тема есть об этом, рекомендую почитать, полезная информация для размышления

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати об опыте вождения: вчера видел может быть баянный ТопГир, с Роуэном Аткинсоном в качестве приглашенной звезды. Он давно увлекается автоспортом и автомобилями (достаточно сказать что ездит он на Форде Фалконе). Он ехал на время по треку, на каком-то хундае. Во время езды меня поразило насколько он спокоен - никакой суеты, никакого визга резины, о чем-то еще мирно разговаривал сам с собой, за рулем. При этом он по времени круга занял первое !!! место в ТопГировском рейтинге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4068898.jpg

Это скан из древней книги.

Чтобы было понятно, до какой примитивизации дошел этот адвансрейдинг с его дистанцией в 2 сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4068898.jpg

Это скан из древней книги.

Чтобы было понятно, до какой примитивизации дошел этот адвансрейдинг с его дистанцией в 2 сек.

Дифенил, где в этой статье, которую ты привел имеется утверждение о двух сек?

Что обозначает, что: дистанцию между авто нужно выбирать в зависимости от скорости движения и тормозных качеств автомобиля?

 

Следом: что значит - В загородных условиях дистанция должна быть больше, т.к. внимание водителя ослаблено и скорость движения выше?

насколько больше должна быть дистанция?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...