Перейти к содержанию

Соблюдение дистанции мифы и реальность


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот в данном случае: насчитал минимум 18 машин, которых можно оштрафовать. Сколько времени на это потребуется, если  будут оформлять пусть даже 2 инспектора? И где эти 18 машин расположить на период оформления?

все очень просто видел такую систему в действии в городе ижевске ))))

на перекрестке куча камер  над каждой полосой ))) так вот если в момент загорания красного сигнала светофора твоя машина находится на перекрестке   или даже просто высунула  бампер за стоп линию ....... то получи  письмо счастья )))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

все очень просто видел такую систему в действии в городе ижевске ))))

на перекрестке куча камер  над каждой полосой ))) так вот если в момент загорания красного сигнала светофора твоя машина находится на перекрестке   или даже просто высунула  бампер за стоп линию ....... то получи  письмо счастья )))) 

т.е. когда косается твоего кошелька, то уже задумываешься, так ли прав, коллективный разум :-)

 

а ведь ничего сложного нет, надо только подумать к чему может привести выезд на перекресток, когда выезд в твоем направлении закрыт.

Если выехав на перекресток, ты не можешь покинуть его, потому что затор перегораживает твой выход, так может быть не стоило самому выезжать изначально?

Это то что касается уважения.

Ну и конечно оказаться в центре перекрестка, не самое лучшее место, с точки зрения безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

А где, простите, в этой теме рецепт "как ехать соблюдая дистанцию так, чтобы перед тобой никто не влез?" 

Пара примеров из личного опыта:

1. Левая полоса, я в правой колее, слева отбойник (вроде Рублевка или что-то подобное). Знаю, что впереди светофор, торопиться некуда, держу норм дистанцию (особенно после ДТП, о котором расскажу в п. 2). И тут ВАЗ 2111 с русским (!) водителем обгоняет меня, залезая наполовину на встречку и... становится в пробку перед светофором прямо передо мной. То есть он стал ближе к дому ровно на длину мотоцикла Honda Shadow (вроде 2,5 метра, если память не подводит).  Через 30 секунд, пролезаю слева возле отбойника и спрашиваю: "Дохера выиграл, м***ла?". В ответ: "Да ты медленно ехал!". Вот вам и соблюдение дистанции. На Алтушке был тоже такой случай, но там коробочник еще опустил стекло и орал на меня (обгоняя меня с созданием аварийноопасной ситуации, колесами на отбойник, опять же). Очень хотелось пообщаться потом по душам, но он ушел направо на съезд (спрашивается, зачем лез?). 

2. А вот один раз влетел я в задниий бампер Хёнде в Лефортовском (кстати, тогда и узнал о программе "Мотограждане"). Трешка, 1-2 ряд слева, вдруг справа появляется диагноз - заниженная тонированная "Копейка" с орущим глушителем, которая двигается по потоку +- 2 полосы вправо-влево. Оттормаживаюсь, пропускаю, думаю, "Камаз свой ты еще найдешь". А в итоге, я нашел свой Хёнде. Я забыл про стритсракера, поток идет километров так 60, я уже думаю про работу, щелкаю клювом, в общем. Загораются стопари у впереди идущей машины. Ну, притормаживает поток, что ж такого. Легко торможу передним и задним тормозом. И тут понимаю, что я еду в стоячую машину. Передача вниз, оба тормоза зажаты, и я на заблокированных колесах торжественно въезжаю в бампер "Хундая". А суть в чем, горячий парень на "Копейке" резанул кого-то впереди (он не перестал играть в шашки при въезде в туннель, настоящим джигитам ваши сплошные - до лампочки), кто-то пережал тормоз, его догнал джип, Хёнде догнал этот джип, а я уже приехал в бампер "Хёндая". 

Мораль: 

1. Идитов полно, держать дистанцию можно, но только оттормаживаясь перед каждым влезшим вперед, до того момента, пока не найдется адекватный автомобилист, который просто будет ехать за тобой, не поджимая и не пытаясь влезть спереди. Обычно, это 4-5 водитель по счету. Потом вы с ним едете долго и счастливо. Он вас хотя бы прикроет от неожиданного обгона слева по встречке.

2. МКАД и Трешка - стоит забыть по крайние 2 полосы. Туда лезут идиоты и несостояшиеся Шумахеры. Если вы не готовы после съезда на Нижегородскую с Трешки открутить 160, уходите в правые полосы, избежите проблем

3. При виде неадекватного водителя-шашечника (а-ля Тойота Тундра, играющая в шашки на Трешке), не просто пропустите его вперед, но помните, что он может создать аварийную ситуацию впереди и вас ждет бампер впереди идущего автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, но что-то вы не договариваете:

"1. Левая полоса, я в правой колее, слева отбойник (вроде Рублевка или что-то подобное). Знаю, что впереди светофор, торопиться некуда, держу норм дистанцию (особенно после ДТП, о котором расскажу в п. 2). И тут ВАЗ 2111 с русским (!) водителем обгоняет меня, залезая наполовину на встречку и... становится в пробку перед светофором прямо передо мной."

Если он вас обгоняет слева, то при наличии отбойника слева, он не мог оказаться залезая наполовину на встречку.

Если он вас все же обгоняет слева, и про "встречку" это вы ошиблись, то это обозначает, что ваше положение было слишком правее от центра полосы, т.е. вы не занимали доминирующего положения.

Если же вас авто обгонял справа, и про обгон слева вы погорячились, это обозначает, что полоса правее вас или более пустая, или движется быстрее.

В таком случае несколько вопросов

- что вы делали в крайней левой полосе (при свободной правой)?

- видели ли вы автомобиль приближающйся к вам с большей скоростью по соседней правой полосе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, вру. Несколько подобных случаев было, все немного смешалось в королевстве Датском. Наверное, после Верейской это было. На Алтушке случай впечатлил, наверное, пытаюсь его распространить на все остальные ситуации.

 

Поясню. Ясное дело, отбойник слева уже кончился (раз меня обгоняли через встречку). В остальном, все как есть описано.

Изменено пользователем Genty
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, вру. Несколько подобных случаев было, все немного смешалось в королевстве Датском. Наверное, после Верейской это было. На Алтушке случай впечатлил, наверное, пытаюсь его распространить на все остальные ситуации.

 

Поясню. Ясное дело, отбойник слева уже кончился (раз меня обгоняли через встречку). В остальном, все как есть описано.

 

еще раз: Если он вас все же обгоняет слева по встречке через двойную сплошную, полностью выезжая на полосу встречного движения, то это обозначает, что встречная полоса была свободной, на всем протяжении для совершения обгона.

В таком случае видели ли вы приближающийся автомобиль сзади вас на высокой скорости?

 

Если обгон совершался с частичным выездом, что достаточно частое явление, то это обозначает, что ваше положение было слишком правее от центра полосы, т.е. вы не занимали доминирующего положения.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никогда не езжу по центру полосы. Еще раз поясняю. 2 полосы, я иду в левой, отбойника уже нет, есть двойная сплошная. Какая нахер, высокая скрость, поток идет плотно километров 50-60 в час. Меня идиот обгоняет с выездом на пол-автомобиля за двойную спошную. Еще вопросы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросов масса и ответ тебе уже дан.

50-60км/ч - низкая или высокая скорость?

Если ты едешь со скоростью потока, то чтобы автомобилю позади тебя произвести обгон, его скорость должна быть выше или ниже скорости потока?

Вопросы так же были и в предыдущих сообщениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никогда не езжу по центру полосы. Еще раз поясняю. 2 полосы, я иду в левой, отбойника уже нет, есть двойная сплошная. Какая нахер, высокая скрость, поток идет плотно километров 50-60 в час. Меня идиот обгоняет с выездом на пол-автомобиля за двойную спошную. Еще вопросы?

Имеется рекомендация занимать доминирующее положение в полосе, для того, чтобы контролировать эту полосу.

В таком случае для автомобиля уменьшается вероятность совершения обгона разделяя эту полосу движения с мотоциклистом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется рекомендация занимать доминирующее положение в полосе, для того, чтобы контролировать эту полосу.

В таком случае для автомобиля уменьшается вероятность совершения обгона разделяя эту полосу движения с мотоциклистом.

Имеется рекомендация при движении в крайней левой полосе занимать правую колею, чтобы была в случае чего возможность уйти в соседнюю полосу.

Вопросов куча, но я не понимаю, зачем они нужны. Ситуацию я описал довольно подробно. Или есть подозрения, что я все это придумал? Ок, отвечу:

1. 60 км/ч - нормальная скорость, установленная в ПДД. Я иду точно со скоростью потока, просто держу дистанцию.

2. Автомобиль шел за мной со скростью потока, но потом "не вынесла душа поэта", он же видит, что между мной и следующей передо мной машиной он втиснется. Он нажал на педаль и с риском снести меня, обогнал слева с заездом на встречку, встал передо мной и продолжил движение со скростью потока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...