Перейти к содержанию

Соблюдение дистанции мифы и реальность


Рекомендуемые сообщения

А мастерство, не мастерство - ну не знаю, в Питере водят хуже на порядок, например.

не хуже, а по-другому. сам там ездил только пассажиром в машыне, но для себя сделал вывод што они водят чересчур спокойно и умеренно. вот у них как раз на свободной дороге ехать в левой полосе 40кмч это нормальное явление не вызывающее матершыну или агрессивные действия в твой адрес (у нас же так поедеш - если моську не расковыряют, то всё равно чуствуеш посылаемые тебе лучи добра).

при этом возил человека из питера по москве, при выезде на моховую, мне сказали што мы тут "все **я **а***ые и водить тут не реально"(с)

но опять же это к тому што трафик везде формируеца по-разному и зависит это от разных условий

Изменено пользователем L0CUST
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Кстати, если говорить о разнице скоростей в момент столкновения (а ведь именно от этого зависит сила удара) то при минимальной дистанции разница скоростей будет так-же минимальна. Об этом еще Цыганков рассказывал в своем "Адванс Райдинге" для ГОНа.

только не плохо было бы вспомнить про какие ситуации он говорит в данном моменте и для чего, ну а так же про технику управления авто в таких ситуациях.

если кратко то догнать папу это меньшее из зол что может совершить ведомый, да и управляя машинами в таком стиле большинство агрегатов это совсем расходник.

цели и задачи разные, поэтому и способы решения другие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хуже, а по-другому. сам там ездил только пассажиром в машыне, но для себя сделал вывод што они водят чересчур спокойно и умеренно. вот у них как раз на свободной дороге ехать в левой полосе 40кмч это нормальное явление не вызывающее матершыну или агрессивные действия в твой адрес (у нас же так поедеш - если моську не расковыряют, то всё равно чуствуеш посылаемые тебе лучи добра).

при этом возил человека из питера по москве, при выезде на моховую, мне сказали што мы тут "все **я **а***ые и водить тут не реально"(с)

но опять же это к тому што трафик везде формируеца по-разному и зависит это от разных условий

 

Именно что хуже - ибо вот эта медлительность умножается на дебильные маневры.

 

Не будь этих уродских маневров, была бы Финляндия, ну или Норвегия, сразу :D :D

 

Что до трафика - да, он везде разный, но на уродливое вождение это не влияет.

 

Для экспиренса рекомендую поездить за рулем на юге нашей страны, да хотя бы в Белгороде :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чтобы не было лукавства, я постараюсь раскрыть основные мифы оправдывающие несоблюдение дистанции, и что делать для обеспечения собственной безопасности.

Изначально неверный подход к проблеме.

Выше уже написали, что московская езда совсем не такая как в других городах. Это ещё ждёт своих исследователей....

В Москве всё делается очень быстро, с минимальной дистанцией и с минимальными интервалами.

Типичный пример: перекресток с коротким зеленым. Поток машин в этом случае ведет себя так, как будто у него появился коллективный разум, из какой космической ментальности поступают команды отдельным участникам - загадка, но факт, что весь поток в целом начинает вести себя как единое разумное существо.

Первая шеренга ловит из космоса мысль, что они не должны быть помехой и задерживать прочих. Иначе как "коллективный разум" это не определить, ибо это не что иное, как действие отдельных частей в интересах целого.

Поэтому первая шеренга стартует не на зеленый. И даже не на желтый.... а на мигающий зеленый поперечного направления! Критерий один - стартовать можно (и нужно!), когда 100% стало ясно, что перпендикулярный поток начал тормозить и на перекресток не выедет.

Какой сигнал на прямом светофоре в этот момент - дело десятое, и если вдруг Вы попытаетесь обратить на это внимание - то значит Вы не понимаете московского движения, и для поиска причин разных ситуаций обращаетесь к давно выцветшим плакатам по пдд времён школы досааф. 

Далее.

Старт первой шеренги - с максимальным ускорением. И тут, из того же самого космоса, те же самые мысли внедряются в водятлов второй шеренги. Ибо теперь задачу не стать причиной затора выполняют они, те кто перед ними - уехали. 

Поэтому вторая машина едет "бампер в бампер". Дистанция 1 м. 

Да, резкое торможение передней машины это 100% авария. Дистанции нет. Однако и аварий нет, ну почти. Задний тоже смотрит и видит, что никаких объективных причин для торможения нет, поэтому машина перед ним будет продолжать набирать скорость. И надо сократить дистанцию.

Вы не хотите проанализировать такую езду, предпочитая (это проще) брать с выцветших плакатов догмы, полные "великого смысла", и заодно притянуть сюда соблюдение пдд.

Если вы ответите на вопрос "как ездить с дистанцией 1м", какие факторы нужно учесть, то это будет полезно тем кто ездит по Москве. Но "Адвансом" это не может названо..... ибо это наша повседневность.

А если вся тема только для того, чтоб лишний раз повторить, что дистанция должна быть 2 сек, ...... это не сюда. 

Это в Белгород.

А тут это бесполезно, тут по другому как-то.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Difenil, ты когда-нибудь задумывался сколько стоит разбор затора на дороге в результате небольшой аварии связанной с наездом на впередиидущего из-за несоблюдения дистанции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один ты у нас практик сплошной. Стаж свой назови, чтобы предметно говорить :)

ненене, я не к тому, что я такой весь из себя практик мегакрутой ))) просто, не в обиду топикстартеру, вся его теоретизация носит диванный характер (чисто имхо). Это все равно, что под поджаривание яичницы подводить научную базу.

а стаж с 2001 г на авто...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут по другому как-то.....

Вообщем то согласен с этим утверждением.

И тут дело не в Москве. К каждому трафику надо приспосабливаться и привыкать.

У нас же да. Когда стоишь первым, твое дело стартануть быстрее, чем второй успеет подумать о том, что ты стартовал.

Если второй, то уже рассчитываешь ситуацию, чтобы не быть проблемой затора.

Если третий, то уже рассчитываешь начинать тебе трогаться или все таки стоять до следующего зеленого, дабы не быть затором.

А мелкие аварии на перекрестке - это как раз и есть "не желание", "не умение", быть одним целым и принимать мысли из космоса)

Именно из-за таких умников, которые соблюдают ПДД, или думают что они умнее всех, когда лезут в коллетивный разум слева и справа и получаются заторы и мелкие ДТП.

ИМХО в людом городе, при любом трафике надо ехать как едет ПОТОК (с умом, конечно), а не как говорят тебе ПДД.

Да и по потоку всегда легче ориентироваться, т.к. поток знает как тут ехать можно, а как нельзя.

БЫл в Краснодаре как то: там ваще бешенные гонзают в одном ряду со встречным движением - с ума сойти - но для них это норма и если там начать жить, рано или поздно так же гонзать начнешь.

Гонял на юг этим летом - трасса - один трафик, города другой трафик. Был в Ростове - на - Дону - мимо проезжал, специально через город поехал - посмотреть. Въезжаешь как в Москву. Все щемяться, подрезают,  паркуются в пять рядов. Справа лезут, с лева лезут - сначала подумал, что если бы не знал где, то можно уже было говорить - я дома!

Там на мой взгляд ваще беспредел, Москвичи отдыхают)))

Изменено пользователем ZySem
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцена из действия коллективного разума

) а что в ней не так ??

может я фигово понимаю ?

все машины за стоп линию не выезжают 

автобусу не мешают )) он поворачивает на свой зеленый ....

только может быть машины стоят не по струнке ? и по две в одном ряду ?? кстати навстречке там нет никого)) 

ну так первое у нас не запрешено  находится 2 тс в одном ряду 

а во вторых этот перекресток ужасный по рядности 

снимают с моста .. так вот перед мостом 2 полосы для движения под мостом их 5 полос а после светофора опять 2 

на фото плевые три ряда (попутные ) едут прямо правые тря ряда только что выехали из под моста 

и того что мы видим что сразу за желтым такси из 6 рядов должно получится 2 )) 

встречный поток ... левый его ряд  может поворачивать по знакам только на лево (всту стороу откуда выезжает автобус )

скорей всего было что автобус просто не смог повернуть сразу поэтому встал перегородив дорогу и ждал когда он сможет выползти в свою полосу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...