Перейти к содержанию

Соблюдение дистанции мифы и реальность


Рекомендуемые сообщения


2) занимай доминирующее положение в полосе

Все время пытаюсь понять: что это значит ? Ехать в полосе с плеткой и черной кожаной маске ?

Можно какое-то русское название ?


Это не сложно. Планируй свое положение Используй навыки контроля чувства ускорения для управления мотоциклом

Спасибо, мне это не нужно. У меня проблем не возникает.


В итоге, идиот обогнал-таки слева, заехав косесами на отбойник (Алтуфьевское шоссе).

Если я правильно понял - он либо справа встроился за тобой, либо ехал за тобой и пытался обогнать.

при таком мельтешении сзади/сбоку меня - меня в той точке уже небыло-бы, ушел вперед. От греха подальше.


Я вот одного не пойму. Что за штамп "двигаться быстрее потока"? Вот моя ситуация (раз уж мы ее обсуждаем): 2 полосы, плотный трафик, я на круизере - какой, к черту, "быстрее потока"?

Если поток едет медленно - 30-40 в час - там не возникают ситуации в которых безопаснее двигаться быстрее потока. Если едут 60-70 в час - двигаться быстрее потока можно легко. это не сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вы так и не ответили на вопрос:

Если вы следуете за автомобилем на безопасной дистанции, а авто позади вас движется слишком близко, то что рекомендовано сделать для улучшения собственной безопасности?

рекомендовано кем?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рекомендовано кем?:)

Это вопрос из экзаменационных билетов на знание ПДД.

Если не знаешь кем рекомендовано, то порекомендуй свой вариант ответа. И будет рекомендация от тебя.

Для МадФокс: Доминирующее положение в полосе - очень даже по-русски.Даже в этой теме уже объяснялось что это такое.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для МадФокс: Доминирующее положение в полосе - очень даже по-русски.Даже в этой теме уже объяснялось что это такое.

это из разряда "нечего ездить правее правого и левее левого", всё остальное и есть доминирующее положение (в общих чертах)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Если поток едет медленно - 30-40 в час - там не возникают ситуации в которых безопаснее двигаться быстрее потока. Если едут 60-70 в час - двигаться быстрее потока можно легко. это не сложно."

 

не совсем понятно... можно чуть подробнее?

что значит - 30-40 в час - там не возникают ситуации в которых безопаснее двигаться быстрее потока.

 

обозначает ли это, что на скорости 30-40км/ч для мотоциклиста рекомендуется ехать в полосе движения, т.к. это наиболее безопасное вождение.

В таком случае это идет в противоречие с тем, что другие мотоциклисты говорят, что "всегде лучше двигаться быстрее потока, так как ты будешь догонять ситуацию, а не она тебя"

 

и еще более не понятно:

если едут 60-70, то двигаться быстрее потока не сложно. 

Складывается впечатление, или можно сделать вывод, что на 30-40 быстрее потока - сложно

на 60-70 легче,

тогда на 120-180 - совсем просто.

 

А разве кто-то спрашивал про сложность? Вопрос был (а) безопаснее ли на скорости 60-70 ехать в междурядьи (фильтруя трафик, двигаясь шашечками, как авто, только с меньшей аплитудой. и (б) если мотоциклист едет в полосе движения, то как сделать так, чтобы повысить его безопасность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос из экзаменационных билетов на знание ПДД.

Если не знаешь кем рекомендовано, то порекомендуй свой вариант ответа. И будет рекомендация от тебя.

хм...справедливо.

итак, по пдд - надо увеличить дистанцию до впереди идущего.

Написано замечательно, но наверное для автомобиля. Я никому не порекомендую пробовать "оттянуть" будучи на мотоцикле сзади идущий авто....особенно если он внедорожник, газель и прочее....

Порекомендую свой для байков - уйти с траектории "поджимающего", в большинстве случаев для байка это несложно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм...справедливо.

итак, по пдд - надо увеличить дистанцию до впереди идущего.

Написано замечательно, но наверное для автомобиля. Я никому не порекомендую пробовать "оттянуть" будучи на мотоцикле сзади идущий авто....особенно если он внедорожник, газель и прочее....

Порекомендую свой для байков - уйти с траектории "поджимающего", в большинстве случаев для байка это несложно..

 

продолжаем вопрос и рассуждения, основанные на ситуации, описанной в начале обсуждения.

 

напомню высказывания:

- поток - плотный

- куда в междурядье на чопере на 60км/ч

 

поэтому встает вопрос что делать, чтобы обеспечить себе безопасность.

 

расположение мотоциклиста в правой колее привело к тому, что автомобиль произвел обгон слева с заездом на разметку.

 

ваша рекомендация: уйти с траектории поджимающего.

Я спрошу - КУДА? учитывая ранее сказанное.

 

И реально единственным действенным спобом улучшить свою безопасность, это занимать доминирующее положение в полосе (2-ая треть полосы), увеличить дистанцию перед собой, продолжая движение со скоротью потока.

 

И только потом, при появившейся возможности, если такая возможность представится, дать себя обогнать "поджимающему авто". Т.к. проблему, а поджимающй автомобиль это повышенный риск, лучше держать перед собой, нежели позади себя.

 

С догонку спрошу:

чем может быть опасно для водителя ВПЕРЕДИ, если ВЫ находитесь СЛИШКОМ близко к нему, не соблюдая дистанцию следования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит - 30-40 в час - там не возникают ситуации в которых безопаснее двигаться быстрее потока.

Это означает более высокую вероятность резкого маневра (а как раз он опасен при движении быстрее потока), но в то-же время люди имеют больше времени на "посмотреть по сторонам" и заметить мотоциклиста.

 


обозначает ли это, что на скорости 30-40км/ч для мотоциклиста рекомендуется ехать в полосе движения, т.к. это наиболее безопасное вождение. В таком случае это идет в противоречие с тем, что другие мотоциклисты говорят, что "всегде лучше двигаться быстрее потока, так как ты будешь догонять ситуацию, а не она тебя"

Я не пишу догмы. Где и как двигаться сильно зависит от места где происходит движение, от состояния дорожного покрытия, от плотности траффика. Поэтому: нет не обозначает, не рекомендуется.


если едут 60-70, то двигаться быстрее потока не сложно. Складывается впечатление, или можно сделать вывод, что на 30-40 быстрее потока - сложно

Неправильное противопоставление. Мной подразумевалось утверждение - 30-40 легко, а 60-70 сложно. И я ответил - нет, не сложно. Причины - выше. Кстати с ростом скорости (а она растет в левых полосах по сравнению с правыми) уменьшается вероятность внезапных маневров. это не догма, это информация для размышления.

 


ваша рекомендация: уйти с траектории поджимающего. Я спрошу - КУДА? учитывая ранее сказанное.

В дырку между передней машиной и машиной справа от нее.


- куда в междурядье на чопере на 60км/ч

К слову сказать (это правда не имеет отношения к правильной езде, это касается только умения ездить) - голда к примеру 1500 не намного менее пролезастая, чем XR 250. только там где уже по габаритам совсем встает - там швах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"ваша рекомендация: уйти с траектории поджимающего. Я спрошу - КУДА? учитывая ранее сказанное.
 

В дырку между передней машиной и машиной справа от нее."

 

Вау!

и вместо того, чтобы иметь всего одну проблему (дистанция сзади) мы теперь имеем три, а то и больше

- дистанция до впереди идущего - мы ее сократили, и если будет экстренное торможение, мы уменьшили время для своей реакции и торможения.

- боковой интервал слева - при скорости двиежния 50-60км/ч момент смещения в полосе движения автомобиля практически незаметен, а изменение положения практически моментально.

- боковой интервал справа, та же самая причина.

- дистанция следования сзади - все так же высокий риск, т.к. если водитель был СЛИШКОМ близко к мотоциклисту, то как только мотоциклист уходит в междурядье, тем самым освобождая пространство в полосе, то этот автомобиль тут же займет это пространство и теперь будет производить "прессинг" водителя автомобиля, за которым следовал мотоциклист еще мгновение назад.

т.е. ситуация стала еще хуже, чем была в самом начале.

 

поэтому что же делать, если например "только там где уже по габаритам совсем встает - там швах"

 

Поэтому: реально единственным действенным спобом улучшить свою безопасность, это занимать доминирующее положение в полосе (2-ая треть полосы), увеличить дистанцию перед собой, продолжая движение со скоротью потока.

И только потом, при появившейся возможности, если такая возможность представится, дать себя обогнать "поджимающему авто". Т.к. проблему, а поджимающй автомобиль это повышенный риск, лучше держать перед собой, нежели позади себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вместо того, чтобы иметь всего одну проблему (дистанция сзади) мы теперь имеем три, а то и больше

Это делается в 1-2 секунды. Соответственно оценив местность, и возможность изменения положения автомобилей.


поэтому что же делать, если например "только там где уже по габаритам совсем встает - там швах"

Речь процитированная была о другом, совершенно. О руках - прямых или кривых.


реально единственным действенным спобом улучшить свою безопасность, это занимать доминирующее положение в полосе (2-ая треть полосы), увеличить дистанцию перед собой, продолжая движение со скоротью потока.

И дополнительно спровоцировать автомобилиста на попытку обогнать вас, плюс увеличив этим опасность перестроения перед собой еще и машины справа - "там-же свободно, дай уда нырну"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...