Перейти к содержанию

Соблюдение дистанции мифы и реальность


Рекомендуемые сообщения


2. МКАД и Трешка - стоит забыть по крайние 2 полосы. Туда лезут идиоты и несостояшиеся Шумахеры. Если вы не готовы после съезда на Нижегородскую с Трешки открутить 160, уходите в правые полосы, избежите проблем

Переезжайте на мой МКАД и трешку - там такого нет.

Зы: сколько лет за рулем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Переезжайте на мой МКАД и трешку - там такого нет.

Зы: сколько лет за рулем ?

Я не говорю, что так всегда, но бывает. Мне МКАД и Третье транспортное очень неприятны, стараюсь по возможности избегать.

З.Ы. 3 сезона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется рекомендация при движении в крайней левой полосе занимать правую колею, чтобы была в случае чего возможность уйти в соседнюю полосу.

Вопросов куча, но я не понимаю, зачем они нужны. Ситуацию я описал довольно подробно. Или есть подозрения, что я все это придумал? Ок, отвечу:

1. 60 км/ч - нормальная скорость, установленная в ПДД. Я иду точно со скоростью потока, просто держу дистанцию.

2. Автомобиль шел за мной со скростью потока, но потом "не вынесла душа поэта", он же видит, что между мной и следующей передо мной машиной он втиснется. Он нажал на педаль и с риском снести меня, обогнал слева с заездом на встречку, встал передо мной и продолжил движение со скростью потока.

Вот в этом сообщении вы очень точно описали то что произошло.

В этой ситуации имеется две составляющие:

1) авто производит обгон слева мотоциклиста разделяя с ним одну полосу движения, возможно иногда выезжая одной стороной авто из полосы движения.

Как такое возможно?

Это возможно потому что мотоциклист находится слишком справа в полосе движения, находясь в правой колее или другими словами если полосу движения разделить на 3 равные части, мотоциклист находится в 1ой трети полосы.

Чем опасен такой обгон?

Тем что мотоциклиста могут вытеснить в соседнюю полосу движения создавая дополнительный риск.

Как уменьшить вероятность такого обгона?

Мотоциклисту необходимо изменить положение в полосе, заняв доминирующее положение. Или находится во 2-ой трети полосы, это примерно центр полосы движения.

Более подробно о доминирующем положении - спрашивайте в своей мотошколе или на курсах по адванс райдингу.

Такое положение уменьшит вероятность совершения обгона, который выполнил авто.

Во-первых автомобилю для срёовершения обгона придется практически полностью выехать на полосу встречного движения через две сплошные, а не просто заехать на разметку колесами. На такое явное нарушение немногие автомобилисты готовы пойти. (читай следующий пункт)

А во-вторых, при таком обгоне у мотоциклиста остается практически половина полосы справа от него, чтобы сместиться, избегая столкнивения с авто и оставаться в своей полосе движения. Тем самым уменьшая риск оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.

Вторая составляющая

2) соблюдение дистанции следования.

В экзаменах на ПДД имеется вопрос

Что необходимо предпринять для увеличения собственной безопасности, если вы следуете за авто впереди на безопасной дистанции, а автомобиль сзади "поджимает" находясь слишком близко к вам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genty,

Тут на самом деле всего 2 объяснения.

1. Шашечник. Такой понимает, что раз перед тобой можно влезть, то кто-нибудь обязательно влезет. А раз ты держишь дистанцию, то ты его отпустишь, и перед тобой влезет ещё один. И потом ещё раз.

Для азартного шашечника это катастрофа.

Но тут вроде не этот случай, раз он продолжил ехать в потоке.

Скорее всего:

2. Мотофоб. Такой думает примерно так: щас мотоциклист упадёт, точно под колеса, его задавишь, да ещё и насмерть, машину на штрафстоянку, сегодняшняя поездка накроется медным тазом, потом ещё будет уголовное дело, придется доказывать что не виноват и не факт что докажешь.... оно надо? Всё что угодно только не это!

Поэтому за мотоциклистом ехать нельзя.

Как угодно, но от него надо уходить.

 

Уверен, что если бы ты ехал по центру, он всё равно бы обошел тебя по встречке. Если в левой колее - он бы просочился справа, возможно немного выдавив на встречку уже тебя. Если бы не было никаких возможностей объехать - он ушел бы в другой ряд.

 

Это не лечится. Что-либо делать тут я лично не стал бы, просто наблюдать за ситуацией и предпринимать соотв. действия для обеспечения своей безопасности.

И, конечно, надо знать, что такие экземпляры встречаются. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genty, есть места где можно ехать в потоке, есть - где безопаснее ехать быстрее потока. можно из окружающих  коробок строить себе неплохую защиту от посторонних вмешательств. Все это не отменяет необходимость мониторить ситуацию вокруг себя. Скорее всего вы либо прощелкали что-то, либо ехали не в самой выгодной позиции.

 

ЗЫ: у меня описанных ситуаций - по пальцам одной руки за сезон. Наверное и правда другой МКАД и трешка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genty, есть места где можно ехать в потоке, есть - где безопаснее ехать быстрее потока. можно из окружающих коробок строить себе неплохую защиту от посторонних вмешательств. Все это не отменяет необходимость мониторить ситуацию вокруг себя. Скорее всего вы либо прощелкали что-то, либо ехали не в самой выгодной позиции.

ЗЫ: у меня описанных ситуаций - по пальцам одной руки за сезон. Наверное и правда другой МКАД и трешка...

Про не самую выгодную позицию можно по подробнее.

Человек же сказал, что ехал в крайней левой полосе со скоростью потока и дистанцию держал безопасную.

А его все равно обогнал автомобиль с частичным наездом на разметку (небольшим выездом на встречную) две сплошные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про не самую выгодную позицию можно по подробнее.

Надо знать где и когда он ехал. Кто его обогнал (вариант с манагером-гонщиком тоже не исключен). В общем вариантов очень много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему все просто

каждый выбирает  сам

хочеш чтобы в тебя перестраивались из за того что не видят........... едеш по середине полосы

хочеш что бы  тебя близко обгоняли (выжимали при обгоне с полосы ) двигайся по одной из колей ))

 

перефразируя это можно сказать так

какое ты место  ты не занимал в  полосе ты должен понимать чем тебе это грозит (что ждать от неадекватного водителя )

с какой стороны тебя будут обгонять выдавливать и тд ..

тобиш смотри по сторонам думай и не ехай как по рельсам ))маневрируй в пределах свой полосы ) чтобы у водителей машины не складывалось ложное впечатление что ты никто на дороге и тебя мало

 

а лично по мне  лучше всего ехать всегда с превышением скорости потока 

тогда заметить и сриагировать на того кто едет быстрее тебя .... вообше не проблема ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему все просто

каждый выбирает  сам

хочеш чтобы в тебя перестраивались из за того что не видят........... едеш по середине полосы

хочеш что бы  тебя близко обгоняли (выжимали при обгоне с полосы ) двигайся по одной из колей ))

 

перефразируя это можно сказать так

какое ты место  ты не занимал в  полосе ты должен понимать чем тебе это грозит (что ждать от неадекватного водителя )

с какой стороны тебя будут обгонять выдавливать и тд ..

тобиш смотри по сторонам думай и не ехай как по рельсам ))маневрируй в пределах свой полосы ) чтобы у водителей машины не складывалось ложное впечатление что ты никто на дороге и тебя мало

 

а лично по мне  лучше всего ехать всегда с превышением скорости потока 

тогда заметить и сриагировать на того кто едет быстрее тебя .... вообше не проблема ..

поддерживаю.

чуть быстрее и ситуацию будешь нагонять ты, а не она тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю.

чуть быстрее и ситуацию будешь нагонять ты, а не она тебя.

Задам вопрос - есть ли предел скорости, на которой надо ехать быстрее потока? (т.е. ехать между рядами, фильтруя трафик)

И второй вопрос: какая максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах?

Надо знать где и когда он ехал. Кто его обогнал (вариант с манагером-гонщиком тоже не исключен). В общем вариантов очень много.

Ситуацию человек полностью описал что произошло и как и когда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...