Перейти к содержанию

Соблюдение дистанции мифы и реальность


Рекомендуемые сообщения

Я вааще то спрашивал, как эта формула влияет на утверждение, что дистанция измеряетсямв секундах....

уже из предыдущих постов я надеюсь мы выяснили, что для обеспечения безопасности необходимо иметь интервал между автомобилями 2 сек.

Поэтому правило 2 сек, используется для определения безопасной дистанции между ТС.

 

Т.к. при известной скорости движения (у вас на автомобиле/мотоцикле имеется спидометр) вы знаете какое расстояние пройдет ТС за 2 сек.

 

Надо сказать, что правило 2 сек работает практически при любых скоростях, исключения составляют малые скорости движения (20-30км/ч) и высокие скорости движения (110-130км/ч)

В первом случае можно дистанцию сократить, до 1 - 1.5сек, во втором случае ее необходимо наоборот увеличить.

Напомню, что при увеличении скорости движения в 2 раза, тормозной путь увеличивается в 4 раза.

Например тормозной путь при скорости 60-70км/ч = 23м, стоит скорость увеличить в 2 раза, 120-130км/ч, тормозной путь увеличивается почти в 4 раза = 86м

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я вааще то спрашивал, как эта формула влияет на утверждение, что дистанция измеряетсямв секундах....

Дистанцию можно измерять чем хочешь, временем, расстоянием, корпусами авто, столбами и тд, это вопрос удобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дистанция как минимум должна соответствовать времени реакции.

Да.


В статье приводятся данные, что время реакции варируется от 0.5 до 1.5сек.

Ещё раз прочтите, время простой реакции, когда водитель ее ожидает, 0,2 сек.


И следом для реального применения тормозных систем, связанных с умениями водителя для торможения на это отводится еще 1 сек.

Бред. 

Опять для оправдания вашего даунрейдинга выворачиваете всё наизнанку.

Простая реакция, нога уже на тормозе, осталось нажать - время реакции 0,2 сек. Машина впереди замедляется менее интенсивно, чем наше ТС, нам удалось это понять. Значит, в данном случае дистанция 0,2 сек будет безопасной. Но естественно, ее поддержание потребует большего напряжения. 

 

А время реакции с выбором, т.е. нога не на тормозе, впереди зажглись стопы и решаем, что теперь делать,  - вот в этом случае будет 1,5 сек.

 

Чтобы не морочить голову английским домохозяйкам, даунрейдинг всё предельно упростил - 2 сек достаточно, даже с запасом, для любых условий. 

И думать ни о чем не надо, просто держи 2 сек и всё. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дифенил,

Можно ездить и так. Но это приводит например к

Утомляемости водителя

Повышенной агрессивности

И обычно приводит к авариям.

Разобъёшься сам, одним идиотом меньше, ничего личного.

Но беда в том, что часто в аварии страдают другие люди.

Повторю - дорога это не трэк, это не ралли.

Хочешь тренировать навыки езды бампер в бампер - есть курсы спец подготовки телохранителей.

Хочешь, можно учиться как выходить из экстримальных ситуаций. Так тоже можно ездить.

Техники Адванс райдинга позволяют просто в эти ситуации не попадать.

90% аварий, которые даже зарегистрированы на этом ресурсе, можно было бы избежать.

Этих смертей можно было бы избежать.

Адванс Райдинг это опыт более 70лет различных водителей, раллийных гонщиков, гонщиков на треке, водителей экстренных служб и т.д. обобщенный и сформированный в систему.

Напомню, аварии не происходят сами по себе, они являются следствием ошибочных или неверных действий со стороны водителя.

Имея инструмент (системные знания) и применяя его, это делает вождение безопасным, плавным и эффективным.

Система ИПСГА не зависит от страны, не зависит от типа дорог, не зависит от класса автомобиля или мотоцикла.

Суть применения системы: оказаться в правильном месте, в правильное время, на правильной скорости, на правильно выбранной передачи, до того как опасность может возникнуть, чтобы обойти ее максимально безопасным и эффективным способом.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дистанцию можно измерять чем хочешь, временем, расстоянием, корпусами авто, столбами и тд, это вопрос удобства.

Кто вам это сказал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ездить и так. Но это приводит например к Утомляемости водителя

Вы действительно не понимаете о чем речь?

Судя по рекламной вставке ниже в вашем посте, вы предпринимаете попытку обойти крайне неудобный для даунрейдинга момент.

 

Смысл не в том, чтобы всё время так ездить. Смысл в том, чтобы уметь так ездить. А для этого нужны знания и тренировки.

Надо понимать, что от чего зависит, что на что влияет.

И тут выяснилось что термин "тормозные качества автомобиля" оказался для вас вообще неизвестным! 

А ведь это основной фактор для выбора дистанции.


Техники Адванс райдинга позволяют просто в эти ситуации не попадать.

Ложь.

Всё равно попадете.

Но поскольку знаний нет, навыки не выработаны, всё это объявлено "экстремальным" и не нужным, и заменено на правило двух секунд, - первое же попадание в неожиданную ситуацию приведет к.... дальше рассказывать?

 

Не зная что такое тормозные качества транспортного средства, вы естественно не знаете, как их оценить, значит вы в вашем даунрейдинге упускаете целый раздел необходимых знаний.

Что такое проверка тормозов, в каких случаях она нужна, что хотим узнать из этой проверки?

Что такое пробное торможение, опять-таки, что хотим узнать от него, как оно производится, и когда, в каких случаях?

Ответьте, если сможете....

И вас уже многие просили, ну хватит выкладывать сюда откровенный спам:


Адванс Райдинг это опыт более 70лет различных водителей, раллийных гонщиков, гонщиков на треке, водителей экстренных служб и т.д. обобщенный и сформированный в систему.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы действительно не понимаете о чем речь?

Судя по рекламной вставке ниже в вашем посте, вы предпринимаете попытку обойти крайне неудобный для даунрейдинга момент.

 

Смысл не в том, чтобы всё время так ездить. Смысл в том, чтобы уметь так ездить. А для этого нужны знания и тренировки.

Надо понимать, что от чего зависит, что на что влияет.

И тут выяснилось что термин "тормозные качества автомобиля" оказался для вас вообще неизвестным! 

А ведь это основной фактор для выбора дистанции.

 

 

Ложь.

Всё равно попадете.

Но поскольку знаний нет, навыки не выработаны, всё это объявлено "экстремальным" и не нужным, и заменено на правило двух секунд, - первое же попадание в неожиданную ситуацию приведет к.... дальше рассказывать?

 

Не зная что такое тормозные качества транспортного средства, вы естественно не знаете, как их оценить, значит вы в вашем даунрейдинге упускаете целый раздел необходимых знаний.

Что такое проверка тормозов, в каких случаях она нужна, что хотим узнать из этой проверки?

Что такое пробное торможение, опять-таки, что хотим узнать от него, как оно производится, и когда, в каких случаях?

Ответьте, если сможете....

И вас уже многие просили, ну хватит выкладывать сюда откровенный спам:

Круг 278...

 

Дифенил, уже не интересно... 

Дальше рассказывать:

если у тебя дистанция например 2 сек, и если произйдет нештатная ситуация, то у тебя есть шанс ее исправить.

 

Если у тебя дистанция например 0.2сек и если произойдет нештатная ситуация, то ... Дальше продолжать?

 

И хватит действительно спамить в теме относительно расположения в полосе движения.

Открой отдельную ветку и там спамь сколько влезет.

ЗЫ: что включает в себя ежедневный осмотр авто/мото?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безотносительно к дифенилу, но некоторым адванс хренингам не понятен и 279 круг.

Так просто, наблюдения, хотя светочь разума скорее всего и это не поймет.

MadFox, как светочь разума, расскажи безграмотным, что такое БЕЗОПАСНАЯ дистанция?

И для чего вообще вводится такое понятие, как Безопасная дистанция?

Как сказать что вот эта дистанция безопасна, а вот эта нет?

Как измерить эту дистанцию?

 

В чем опасность НЕ соблюдения дистанции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadFox, как светочь разума, расскажи безграмотным, что такое БЕЗОПАСНАЯ дистанция?

И для чего вообще вводится такое понятие, как Безопасная дистанция?

Как сказать что вот эта дистанция безопасна, а вот эта нет?

Как измерить эту дистанцию?

В чем опасность НЕ соблюдения дистанции?

точно не секундами измерать дистанцию.....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На МКАД при зеленом Яндекспробки норм.скорость 90 км/ч. Говоря словами Великого - дистанция в 2 сек = 50 м. С трудом представляю, как это.... В эти 50 м постоянно кто то будет влазить. И чо дальше, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...