ProgressRT 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Нарисуйте. Только не забудь, что перед тобой опять 50 пустой дороги и туда лезет еще один (или два) автгмобиля. Ты увеличиваешь. И сноуа. И снова. И снова. Продолжай.Почему ты думаешь, кто-то должен стать перед тобой, если едем с постоянной скоростью?Если соседняя полоса едет быстрее, то для чего водителю изменять расположение чтобы ехать медленнее в вашей полосе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Думаю, потгму, что ДУМАЮ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Belarus-111,Фрагмент видео, в подтверждение твоих слов. Передо мной таки влезли.Скорость менялась: в начале 100, когда джип сзади подпёр поехали 110-115, в конце 120. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Куда вы сьехали с вопроса ? Мы едем со скоростью потока, или нет, господин адванс хренинг ?Мэдфокс, ответ на твой вопрос - мы продолжаем ехать со скоростью потока.Объяснения, читай внимательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) BelarusНо, скажу честно, вот это - выше моих способностей.Проблема дистанции тут вроде вообще не возникает, как таковая. Изменено 25 декабря, 2013 пользователем difenil Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Некогда думать о проблемах дистанции Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Заметьте - после въезда в город, после остановки на первом светофоре, второй светофор они проезжают на мигающий зеленый.Так вот. Я там всё лето ездил и подтверждаю: если этот отрезок проезжать со скоростью менее 110, на второй светофор не успеешь.Безусловно, это фактор, влияющий на планирование вождения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Мэдфокс, ответ на твой вопрос - мы продолжаем ехать со скоростью потока. Объяснения, читай внимательно.Вы тупой ? Читаю, и вижу одни теоретические фигуральности. А на практике (это не только я вам говорю) - будем ехать медленнее скорости потока. потому-что:кратковременно уменьшить скорость - это УЖЕ не двигаться со скоростью потока (с этим вы согласны ?). Увеличив дитсанцию - появится новый желающий влезть в ваши 50 метров (не исключено, верно ?). Значит опять уменьшаем скорость что-бы увеличить дистанцию (так нас учит адванс хренинг ?) теперь вопрос: мы едем со скоростью потока, или постоянно уменьшаем скорость что-бы пропустить влезающих ? difenil, В показанной фотографии, скорее всего я ехал-бы опережая поток на 10-15 км/ч. Просто потому-что так легче. Поэтому и написал траекторию этого движения. (господина адванс хренинга просьба не комментировать данное высказывание, ибо ваш воспаленный мозг представит себе что-то крайне извращенное. Вы и так пока на элементарный вопрос о скорости ответить не можете.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Дифенил, на указанной фотографии приведены начальные условия скорость движения всех 120км/ч.Вы предлагаете:" difenil, В показанной фотографии, скорее всего я ехал-бы опережая поток на 10-15 км/ч."Т.е. ваша скорость будет 130-145Для некоторых мотоциклов или авто 120 это максимум на что они могут расчитывать.Как им быть исходя из вашего совета?Т.е. если для мотоцикла с которого сделана фотография 120км/ч макс скорость. Он едет со скоростью потока, надо ли менять положение или его расположение хорошее?К авто впереди дистанция приемлимая.Авто сзади: находится на достаточном расстоянии см зеркало.А вот по отношению к авто справа:Мотоцикл едет параллельно авто, примерно на уровне боковой стойки.Вопрос видит ли мотоциклиста водитель этого авто? (Третий принцип выбора положения в полосе)Если водитель захочет перестроиться в левую полосу движения, можем ли мы доверять водителю, что тот проверит мертвую зону зеркал?Ответ нет, доверять мы не можем.Многие называют такой подход: относить так, как будто тебя все хотят убить.Поэтому, верное ли расположение занимает мотоциклист, находясь параллельно с автомобилем?Или можно что-то улучшить?Один из вариантов, это отодвинуться немного назад, так, чтобы мотоцикл оказался в зеркале заднего вида авто.Внутри полосы, нужно ли менять расположение по ширине полосы? Мотоцикл уже находится примерно в середине полосы, т.е. уже занимает доминирующее положение.Уменьшая вероятность того, что авто сзади будет догонять и производить обгон/опережение разделяя одну полосу движения с мотоциклом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 difenil, это твое видео?Моё предпоследнее, где мапет с ветровым стеклом. Где 2 мота доехали от Солнцева до ТТК за 9 минут - не моё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти