Перейти к содержанию

Соблюдение дистанции мифы и реальность


Рекомендуемые сообщения


Один из вариантов, это отодвинуться немного назад, так, чтобы мотоцикл оказался в зеркале заднего вида авто.

Уменьшив этим дистанцию до за дего автомобиля. Водитель которой наверняка адванс хренинг не читал и увеличивать дистанцию может будет а может нет.

Второй вариант - левые ряды обычно движутся быстрее правых. Поэтому отодвигаясь назад мы начинаем ехать сильно медленнее потока (т.е. медленнее чем машина справа, и так в более тихоходном ряду).

Ну а третье - езда на полной ручке газа - это уже ошибка. Если считать что вопрошающий ее не допустил - значит у него есть еще 20-30км/ч которые он без проблем может набрать, что-бы оказаться в зоне прямой видимости автомобиля справа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

МадФокс, читай начальные условия, ВСЕ едут 120

Т.е. авто спереди, мот, авто справа, авто сзади... едут 120

Никаких других условий не давалось.

Не давалась вводная, что это стоп кадр во время обгона/опережения.

Если водитель сзади уже держит дистанцию, то изменение расположения мотоциклиста относительно авто авто справа воспримится корректно.

В данной ситуации что является опасностью? Подробно разбирать не нужно, в кратце мы уже их назвали, а именно

- авто спереди

- авто справа

- авто сзади

Какая их этих лпасностей имеет наивысший приоритет?

Авто спереди явно для нас имеет более низкий приоритет сравнивая с авто справа и сзади.

Из этих двух опасностей, авто сзади имеет меньший приоритет, т.к. если авто захочет произвести обгон, то не сможет, из-за того, что мы занимаем доминирующее положение, плюс чтобы произвести обгон, авто потребуется для начала преодолеть дистанцию следования, увеличивая скорость. При дистанции 2 сек, на скорости 120км/ч, водителю придется преодолеть расстояние почти 60м.

В то время как водителю справа для перестроения требуется преодолеть всего 2.5

Водителю сзади придется увеличивать скорость, а водителю справа скорость увеличивать не нужно.

Итого: авто справа имеет наивысший приоритет в данной ситуации.

Увеличивая дистанцию перед собой, мы понижаем риск от опасности перед собой.

Упоминали, что отодвигаясь назад мы сокращаем дистанцию с тем, кто едет сзади.

В реальности даже на этой фотографии, чтобы оказаться в зеркале заднего вида авто справа необходимо сместитбся назад на пол корпуса авто, возможно на корпус, это 1.5-3м

Тем самым мы сократили дистанцию с тем кто едет сзади с 66м до 63м.

Сокращение незначительное, но получаем больший выигрыш в обеспечении безопасности от авто справа, т.к. теперь мы находимся в зоне его обзора.

И мы все так же продолжаем ехать со скоростью потока.

Почему сокращение дистанции с впереди идущим не лучшее решение?

Ведь так тоже можно решить ситуацию, чтобы авто. , справа оказалось в нашем боковом зеркале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость на картинке  120.

Все, больше ничего не было. Откуда ты взял что ВСЕ едут 120 - я не знаю.

А вот рекомендацию внимательно читать - я могу адресовать тебе, ибо часть поста ты традиционно видеть не хочешь:

Прогрессу РТ просьба не отвечать, вопрос ко всем кроме него.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, больше ничего не было. Откуда ты взял что ВСЕ едут 120 - я не знаю.

Т.к. было сказано, что на картинке 120.

Если было бы сказано, что крайняя левая полоса едет 120 и опережает полосу правее, то это была бы другая ситуация.

Но т.к. это сказано не было, но заявлена скорость движения, то применяем эту скорость движения для всех участников.

Относительно твоего замечания, что ездить на макс открытом газу это ошибка...

Это верно и совет всем на доп не стоит ездить на макс открытом газу. У вас всегда должен быть запас в ускорении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. было сказано, что на картинке 120. Если было бы сказано, что крайняя левая полоса едет 120 и опережает полосу правее, то это была бы другая ситуация. Но т.к. это сказано не было, но заявлена скорость движения, то применяем эту скорость движения для всех участников.

Опыт езды подсказывает мне, что это твои личные выдумки, ради сохранения лица. Можно дождаться Дифенила. Я так понимаю что прозвучавшее 120км/ч - касалось скорости мотоцикла, ну может быть ряда, в котором ехал мотоцикл.

 

А вот рекомендацию внимательно читать - я могу адресовать тебе, ибо часть поста ты традиционно видеть не хочешь:

 


Прогрессу РТ просьба не отвечать, вопрос ко всем кроме него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт езды подсказывает мне, что это твои личные выдумки, ради сохранения лица. Можно дождаться Дифенила. Я так понимаю что прозвучавшее 120км/ч - касалось скорости мотоцикла, ну может быть ряда, в котором ехал мотоцикл.

Можно конечно предположить, что скорость 120 приведена для полосы движения, в которой находится мотоцикл.

Можно предположить, что полоса движения, в которой находится мотоцикл движется быстрее более правой полосы.

В таком случае: данный снимок является стоп-кадром в момент опережения мотоциклом автомобиля справа.

Если полоса движения уже движется быстрее, или т.к. это крайняя левая полоса, то это самая быстрая полоса движения... то...

Для чего еще увеличивать скорость, приближаться к впереди идущему, произвести перестроение в более медленную полосу (справа). Отмечу, что впереди в полосе движения справа от мотоциклиста также находится тс.

Чего мы в ситуации с опережением не знаем, это относительную разницу скоростей полосы движения где находится мотоцикл и полосы правее.

От этого зависит как мотоциклисту выполять опережение.

Напомню, что обгон необходимо выполнять быстро, чтобы уменьшить время нахождения двигаясь параллельно опережаемому тс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего мы в ситуации с опережением не знаем, это относительную разницу скоростей полосы движения где находится мотоцикл и полосы правее.

по тому-же опыту - 5-15 км/ч разница.

 

 

Напомню, что обгон необходимо выполнять быстро, чтобы уменьшить время нахождения двигаясь параллельно опережаемому тс.

В данном случае это не настолько критично, потому-что на многополосных, скоростных дорогах, в левых полосах маневры не столь часты и резки, как в правых. Опять-же вероятнее то, что правый решит перестроится в левую полосу, чем то, что левый пойдет направо. В случае если в районе 1-1.5км впереди нет съездов с этой трассы.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исходя из последнего то что пишет МадФокс, предполагая, что крайняя левая полоса движется быстрее более правой полосы, разница то...

Возможен вариант движения для мотоциклиста, как можно быстрее опередить авто справа и как только опережение выполненно восстановить дистанцию следования до впереди идущего, оставаясь в своей полосе движения.

Для это само опрежение требуется планировать, расчитывая время нахождения параллельно с опережаемым авто, необходимым количеством ускорения и пр.

В дополнение, в начальных условиях сказано только про скорость 120.

Мы можем предположить эта скорость с которой мотоцикл производит опережение, т.е. некая мгновенная скорость. И мотоциклист заканчивает опережение автомобиля.

Вопрос нужно ли по окончании опережения перестраиваться в более медленную полосу движения?

До опережения мотоциклист двигался в более правой полосе движения, и его цель была только произвести обгон авто, которое на стоп кадре находится справа, то ответ на этот вопрос можно найти в ПДД, в разделе обгон/ опережение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможен вариант движения для мотоциклиста, как можно быстрее опередить авто справа и как только опережение выполненно восстановить дистанцию следования до впереди идущего, оставаясь в своей полосе движения.

И так дергаться опережая в своей полосе каждую машину в соседней ? ВАУ !!!


Для это само опрежение требуется планировать, расчитывая время нахождения параллельно с опережаемым авто, необходимым количеством ускорения и пр.

Все эти расчеты не нужны, при движении чуть быстрее потока. Двигаясь на 10-15 в час быстрее - внимания требуется практически столько-же, как и при движении в полосе. Зато ситуаций где нужно контролировать бока и зеркала - практически нет.


До опережения мотоциклист двигался в более правой полосе движения, и его цель была только произвести обгон авто, которое на стоп кадре находится справа, то ответ на этот вопрос можно найти в ПДД, в разделе обгон/ опережение.

Согласно ПДД - обгон это процедура с выездом на встречку. Т.е. то, чего здесь нет. В случае-же опережения возврат в более медленную полосу не обязателен, в случае если ты собираешься сохранить скорость превышающую скорость правой полосы.

ЗЫ: если говорить о ПДД - то тут все является нарушением - скорость мотоцикла ограничена 90км/ч, скорость автомобилей на любом участке - 110км/ч. Так что предлагаю ПДД сюда не приписывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, Ну просил же....

И так вы всё ипользуете как площадку для размещения рекламы, но тут-то вообще маразм устроили.

Картинка со стоп-кадром предназначалась для иллюстрации дистанции. Всего лишь.

Далее, вы сами пишете, что ситуация в динамике - неизвестна, и тем не менее беретесь делать какие-то выводы.

Какова будет ценность таких выводов?

 

Тема про дистанцию, соответственно, привожу пример, какая у меня дистанция при 120 км/ч.

Если бы обсуждали, допустим, относительное размещение транспортных средств на проезжей части, то естественно вводные данные  были бы другими, скорость осталась бы, но я бы ещё и рассказал, кто кого опережает, кто куда перестраивается и т.д.

 

Из примера, предназначенного для иллюстрации только одного фактора, выуживать что-то другое, причем методом домысливания - ну вот зачем это, что это дает?

 

Вот стопкадр:

4155729.jpg 

 

Да тут же чёрт-те что напридумывать можно, насчет мёртвой зоны, кто кого обгоняет и пр.

Чем вы и занялись.

А вот видео этого участка:

 

Просил же - не встревать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...