Перейти к содержанию

Соблюдение дистанции мифы и реальность


Рекомендуемые сообщения

ProgressRT,возможно масштаб неверный выбрал.

Ок, давай рассмотрим 3 варианта

1) Скорость соответствует удержанию 2-х секундного интервала.

2) Держал дистанцию в 1 секунду, как и все остальные участники движения.

3) Уберем автомобиль, который прямо перед мотоциклистом, скорость при этом 60.

Что меняется от случая к случаю в отношении предотвращения приезда красного автомобиля в мотоциклиста?

:-) давай :-)

твоя схема

1. если дистанция 6м - соответсвует 2-х секундному интервалу, то общая скорость движения составит 11км/ч - это обозначает, что стоит достаточно глухая пробка. И автомобилю, чтобы протиснуться из полосы 3 в полосу 1 потребуется очень много времени :-)

 

2. если у тебя дистанция, как у всех (как мне нравится эта фраза), 1сек, (60км/ч = 16м) то у тебя нет времени на обзор и принятие решения. Не только для авто слева, но и для авто перед тобой. Можно конечно работать над своей реакцией, и уменьшить время реакции, но часто это становится причиной наезда на авто впереди.

 

3. Уберем авто перед тобой, в первой полосе. В таком случае у тебя есть гораздо больше времени на то, чтобы выделить внимание, на окружающий тебя трафик. К тому же есть большее пространство для выполнения маневров (торможения / объезда препятствия)

 

И старайся рисовать схемы хотя бы в примерном масштабе, или по крайней мере указывай на схеме относительные расстояния, чтобы правильно читать схему.

 

Утверждение, которое многие стараются принять как оправдание себе в несоблюдении дистанции - это внезапное перестроение перед авто/мото. Ни что иное, как заблуждение, и является следствием проявления агресивного вождения.

Такое агрессивное вождение является частой причиной аварий, и к тому же добавляет дополнительный стресс на водителя и его пассажиров.

Соблюдай дистанцию - и живи долго. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

а что разве можно спрогнозировать человеческую глупость? т.е. так называемый человеческий фактор ?

глупость вообще прогнозу не подлежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. если у тебя дистанция, как у всех (как мне нравится эта фраза), 1сек, (60км/ч = 16м) то у тебя нет времени на обзор и принятие решения. Не только для авто слева, но и для авто перед тобой. Можно конечно работать над своей реакцией, и уменьшить время реакции, но часто это становится причиной наезда на авто впереди.

В наших реалиях, дистанция "НЕ как у всех" - это практически 100% гарантия, что ее сделают "как у всех" вне зависимости от твоего желания. О чем тут уже неоднократно говорилось.

3. Уберем авто перед тобой, в первой полосе. В таком случае у тебя есть гораздо больше времени на то, чтобы выделить внимание, на окружающий тебя трафик. К тому же есть большее пространство для выполнения маневров (торможения / объезда препятствия)

ой ли? Этот автомобиль я могу контролировать только вращая головой, в зеркала его не видно. Изменено пользователем rjhdby
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наших реалиях, дистанция "НЕ как у всех" - это практически 100% гарантия, что ее сделают "как у всех" вне зависимости от твоего желания. О чем тут уже неоднократно говорилось.

ой ли? Этот автомобиль я могу контролировать только вращая головой, в зеркала его не видно.

 

Когда говорят: что 100% гарантия что дистанцию сделают "как у всех".

В таком случае я снова возвращаюсь к схеме, которую я уже приводил

ссылка на картинку - http://1drv.ms/1vpWZv7 

 

разрешенная скорость движения - 60км/ч.

Мотоциклист должен ехать со скоростью 60км/ч, я допускаю, что в реальных условиях, когда в головах сидит очередная глупость, что за +20км/ч не штрафуют, т.е. можно ехать и 80, первая полоса движения едет 80км/ч.

Но для спора давай примем скорость движения в первой полосе 60км/ч.

 

В таком случае, у водителя авто, который движется во 2-ой полосе движения, и едет быстрее потока в первой полосе, НЕТ причин намерянно перестраиваться в первую полосу движения, только ради того, чтобы сбросить скорость до 60км/ч, а затем сидеть на "хвосте" за автомобилем. В то время как он, водитель во второй полосе, ехал быстрее.

Причины явные - возникают при изменении дорожной обставновки. И в таком случае, автомобиль, который вас только что обогнал может перестроиться в первую полосу движения для, например, выполнения поворота направо.

 

Но т.к. вы, по идее, думающий водитель, и смотрящий дальше переднего колеса собственного мотоцикла, то "поворот" направо не является для вас сюрпризом, и обгоняющий авто, так же не является для вас сюрпризом. Поэтому все перестроение перестает быть для вас "внезапностью".

 

С одной стороны меня удивляет, что приходится это рассказывать, с другой - я не удивлен, т.к. реальной подготовки вождения в городских условиях нет. для водителей авто, подготовка идет в ключе "натаскать на экзамен", и акцент делается на "хитрость" маневров, а не на обеспечение общей безопасности. А после того, как водители получают заветную корочку, их цель купить авто/мото как можно большего размера, т.к. чем круче, тем безопаснее. И о простейщих вещах связанных с обеспечением безопасности, как например - соблюдение дистанции, многие забывают.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае, у водителя авто, который движется во 2-ой полосе движения, и едет быстрее потока в первой полосе, НЕТ причин намерянно перестраиваться в первую полосу движения,

Собственно ключевой неверный посыл, который портит всю стройную картину. В моем случае водителю приспичило поболтать по телефону. Дорожная обстановка ничего не предвещала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно ключевой неверный посыл, который портит всю стройную картину. В моем случае водителю приспичило поболтать по телефону. Дорожная обстановка ничего не предвещала.

собственно ключевой посыл важный - соблюдай дистанцию - это самый простой способ избежать оказаться вовлеченным в аварию.

 

ошибка, которую совершает мотоциклист, в расположении мотоцикла на дороге по отношению к другим участникам движения: " Этот автомобиль я могу контролировать только вращая головой, в зеркала его не видно.

 

в своем сообщении я уже спрашивал: " что-нибудь для тебя изменилось, если бы ты ехал с той же скоростью как и ехал, только находился бы на линии обзора авто в его боковое зеркало заднего вида? "

 

И действительно, когда мы говорим об "обзоре", то мы имеем в виду, что необходимо иметь представление об оркужающем трафике. Это включает в себя не только то, что происходит непосредственно в близи от мотоцикла, но и на среднем удалении, и на дальней дистанции.

Используем метод обзора - горизонт-горизонт.

И, благодаря собраной информации, имеем достаточно полный план вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в продолжение... напомню, что утверждение было что будут "вклиниваться перед мотоциклом внезапно"...

я предполагаю, что имеется в виду для того, чтобы продолжить движение в том же направлении.

 

В своей ситуации rjhdby,  говорит о том, что автомобиль из 3-тей полосы движения, перестроился в 1-ую, для того, тчобы произввести "полную остановку", т.к. надо было поговорить по телефону.

 

совершенно разные сценарии.

 

мы можем конечно же начать спекулировать и развивать тему дальше, а вот если... водитель пока перестраивался (2-3 сек) телефонный звонок сбросился и ему нужно было бы продолжить движение уже в нашей полосе.

 

Замечу, что в таком случае, если вы соблюдаете дистанцию, то у водителя есть шанс и возможность продолжить движение. Если у вас нет дистанции и между вами вклинивается такой торопыга - то у вас все предпосылки к тому, что произойдет - вы въедете ему в зад, или "умело положите" мотоцикл, чтобы избежать столкновения, или вас просто напросто снесут, потому что не увидели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка, которую совершает мотоциклист, в расположении мотоцикла на дороге по отношению к другим участникам движения: " Этот автомобиль я могу контролировать только вращая головой, в зеркала его не видно."    в своем сообщении я уже спрашивал: " что-нибудь для тебя изменилось, если бы ты ехал с той же скоростью как и ехал, только находился бы на линии обзора авто в его боковое зеркало заднего вида? "

К сожалению находиться в зоне видимости всех автомобилей на трассе просто физически невозможно.

Покажи на схеме место, в котором я должен был находиться, что бы контролировать все автомобили вокруг.

Замечу, что в таком случае, если вы соблюдаете дистанцию, то у водителя есть шанс и возможность продолжить движение.

Да пойми же ты уже. Не соблюдают у нас дистанцию. Никто вообще, за очень редким исключением. Ну вот не развилась еще культура вождения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению находиться в зоне видимости всех автомобилей на трассе просто физически невозможно.

Покажи на схеме место, в котором я должен был находиться, что бы контролировать все автомобили вокруг.

Да пойми же ты уже. Не соблюдают у нас дистанцию. Никто вообще, за очень редким исключением. Ну вот не развилась еще культура вождения.

Скажу банальную вещь, что расположение на проезжей части зависит от реальной дорожной обстановки.

Есть 4 базовых правила, которые помагают выбрать наилучшее расположение.

То что водители не соблюдают дистанцию, в том числе от того, что не развита культура вождения, это мне лично понятно. Поэтому я и стараюсь донести до сознания мотоциклистов, что их безопасность в первую очередь зависит от их действий на дороге. Культура вождения зависит от их действий на дороге.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что водители не соблюдают дистанцию, в том числе от того, что не развита культура вождения, это мне лично понятно.

Не, ну вот конкретно в этой ситуации. Где я должен был находиться?

Поэтому я и стараюсь донести до сознания мотоциклистов, что их безопасность в первую очередь зависит от их действий на дороге. Культура вождения зависит от их действий на дороге.

С этим то как раз никто не спорит.

PS Ну и на всякий случай поясню. В той ситуации я вполне успел оттормозиться. Не в комфортном режиме конечно, но и не экстренно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...