Перейти к содержанию

Соблюдение дистанции мифы и реальность


Рекомендуемые сообщения

Не, ну вот конкретно в этой ситуации. Где я должен был находиться?

С этим то как раз никто не спорит.

PS Ну и на всякий случай поясню. В той ситуации я вполне успел оттормозиться. Не в комфортном режиме конечно, но и не экстренно.

Я в твоей конкретно-неконкретной ситуации не был, с тобой я не ехал, я не могу говорить вот то как ты ехал это совершенно недопустимо, или я бы сделал так же как и ты и ничего бы не менял, или я бы сделал как-то иначе.

Если у тебя есть видео этой поездки, то можно было бы его посмотреть и оценить.

В той ситуации ты же не только сумел остановиться, но и отвлечь водителя от его важного телефонного разговора, спросив о причине его срочного маневра

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

но и отвлечь водителя от его важного телефонного разговора, спросив о причине его срочного маневра

А меня сложно игнорировать :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но возвращаясь к важному вопросу: вклиниваются ли внезапно перед мотоциклом, если мотоциклист выдерживает безопасную дистанцию?

Ответ: нет, внезапно не перестраиваются.

Желающих перестроиться видно, и их перестроение является прогнозируемым, поэтому не является внезапным.

И если перед вами перестроились, то ничего страшного не произошло, выдерживая скорость потока, просто восстановите безопасную дистанцию следования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но возвращаясь к важному вопросу: вклиниваются ли внезапно перед мотоциклом, если мотоциклист выдерживает безопасную дистанцию? Ответ: нет, внезапно не перестраиваются.

Ответ: Да. Внезапно перестраиваются. Пример я привел.

Это просто одна из опасностей, которые необходимо учитывать планируя поездку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ: Да. Внезапно перестраиваются. Пример я привел.

Это просто одна из опасностей, которые необходимо учитывать планируя поездку.

Твой пример только подтверждает, что дистанцию необходимо соблюдать.

В таком случае вы даете шанс и себе и дпугому водителю шанс, чтобы исправить ошибку.

Неверно выбранная дистанция следования является частой причиной позднего реагирования на изменения дорожной обстановки и как следствие повышенный риск оказаться вовлеченным в аварию.

Все достаточно просто, в нормальных условиях, сиарайтесь выдерживать дистанцию 2сек.

В случае если покрытие мокрое или с меньшим сцеплением, дистанцию рекомендовано увеличить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rjhdby, мне все же хочется разобраться в твоем сценарии, можно схему по подробнее, если есть привязка к местности, будет даже лучше.

Мне кажется страным, что ты не увидел автомобиль перестраивающийся из 3 полосы во 2-ю и затем в первую.

И увидел только когда авто заняло полодение в первой полосе и выполнило экстренное торможение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется страным, что ты не увидел автомобиль перестраивающийся из 3 полосы во 2-ю и затем в первую.

Я его увидел, когда он уже практически перестроился во вторую полосу и сразу начал тормозить. С его стороны никаких действий, говорящих о том, что он смотрел куда едет - не заметил. Как ехал - так и продолжил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его увидел, когда он уже практически перестроился во вторую полосу и сразу начал тормозить. С его стороны никаких действий, говорящих о том, что он смотрел куда едет - не заметил. Как ехал - так и продолжил.

соответственно как ты можешь утверждать, что его перестроение перед тобой было внезапностью для тебя, если ты его увидел во второй полосе и предпринял необходимые действия к тому, чтобы избежать столкновения.

 

т.е. ты слукавил, говоря о "внезапности" маневра перед тобой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, сегодня меня намеренно выдавливали из полосы. "Лихач" догнал меня справа и начал в меня перестраиваться )) я ехал в средней полосе из трех. На мое би-би он внимание обратил, но продолжил маневр из крайней правой, в крайнюю левую полосу. А ты говоришь "дистанция" :) Наверное это погода :)

Этот же водитель меня потом попытался несколько раз прижать, когда я справа его обгонял. Причем смысл этого я не понял. Я ему ничего не высказывал, никаких действий не предпринял. Просто ехал.. ну да, оказался параллельно ему в какой то момент. 

Так что.. погода, однозначно ;)

Изменено пользователем bvvbasik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коля, сегодня меня намеренно выдавливали из полосы. "Лихач" догнал меня справа и начал в меня перестраиваться )) я ехал в средней полосе из трех. На мое би-би он внимание обратил, но продолжил маневр из крайней правой, в крайнюю левую полосу. А ты говоришь "дистанция" :) Наверное это погода :)

Этот же водитель меня потом попытался несколько раз прижать, когда я справа его обгонял. Причем смысл этого я не понял. Я ему ничего не высказывал, никаких действий не предпринял. Просто ехал.. ну да, оказался параллельно ему в какой то момент. 

Так что.. погода, однозначно ;)

хм... можно я спрошу - почему тебя обгоняли справа?

 

(а ради спора - разве в России есть "обгон" справа? Мне столько раз говорили, что это невозможно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...