Перейти к содержанию

Соблюдение дистанции мифы и реальность


Рекомендуемые сообщения

Дифенил, если твой кадр был только для того, чтобы продемонстрировать дистанцию

http://savepic.net/4180465.jpg

То необходимо отметить, что дистанция между авто в полосе справа от мотоцикла больше чем между мотоциклом и авто впереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вы пишете " Все верно. Отлично."

Вопрос - что все?

Надо отметить на один из моментов, как раз связанных с соблюдением дистанции.

Автомобиль справа производит опережение мотоцикла и перестраивается в полосу движения перед мотоциклом очень близко к грузовику.

Что делает мотоциклист?

Мотоциклист увеличивает дистанцию до теперь уже легкового автомобиля. Продолжая двигаться со скоростью потока.

Вот это действительно верное решение.

Даже несмотря на то что несколько постов назад утверждалось, что это неверное решение и правильным было бы сократить дистанцию до грузовика, чтобы у авто даже не было возможности произвести опережение и перестроение справа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и начнет вспоминать езду без тормозов и прочее и прочее, ибо зацепиться ему больше не за что

Что я и говорил.



Даже несмотря на то что несколько постов назад утверждалось, что это неверное решение и правильным было бы сократить дистанцию до грузовика, чтобы у авто даже не было возможности произвести опережение и перестроение справа.

Да, это так-же верно как и то, что мы движемся со скоростью потока, пропуская всех впереди себя. Кто-нибудь разве спорит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МадФокс, отмечаю в данном случае поведение мотоциклистка, как верное.

Непойму, что вы ерничаете.

Данный эпизод показывает, что увеличив дистанцию перед собой мотоциклист продолжает движение со скоростью потока (полосы).

Вы пытались доказать, что данный метод - это движение медленнее потока и будут влезать все кому не лень.

Однако этих всех оказался всего-лишь один, и его маневр был предсказуем. И, благодаря соблюдаемой дистанции, вся ситуация была под контролем для мотоциклиста.

Данное видео наглядно демонстрирует, доказательство, что соблюдать дистанцию можно и это позволяет обеспечить безопасность.

Простые вещи, неправда ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы пытались доказать, что данный метод - это движение медленнее потока и будут влезать все кому не лень. Однако этих всех оказался всего-лишь один, и его маневр был предсказуем. И, благодаря соблюдаемой дистанции, вся ситуация была под контролем для мотоциклиста.

Смею-ли я спросить - одно видео одного небольшого участка дороги, в не самый тяжелый период - является отображением любой ситуации на любой дороге ? Статистикой грубо говоря. Если да - Вау !!! статистика из одного видео. Если нет -


Вы пытались доказать, что данный метод - это движение медленнее потока и будут влезать все кому не лень. Однако этих всех оказался всего-лишь один
То вы опять ошиблись, сделав неверные выводы (все едут 120, спрашивающий указал ведь, не так-ли ? ;) )

А ерничаю - где, что-вы. Я просто внимательно пытаюсь понять то, что говорит Светочь.

Ну и случайно угадал верное решение -


МадФокс, отмечаю в данном случае поведение мотоциклистка, как верное.

Все верно. Отлично.

Хотя удивительно - как это у меня получилось - мне ведь нужно хходить учить адванс хренинг, а ездить тут умеете только вы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно конретное видео не является панацеей от ВСЕХ ситуаций, т.к. каждая ситуация на дороге уникальна.

Но одно конкретное видео можно использовать как пример определяющее тенденции развития ситуаций.

Например: бытует мнение, что движение быстрее потока на 10-15км/ч является наиболее бозопасным.

Данное видео демонстрирует спорность этого утверждения.

Относительно расположения, бытует мнение, что находясь во второй полосе (трех полосной дороги) лучше всего занимать левую колею автомобиля перед собой, давая возможность лучшего обзора что впереди и возможность ухода в междурядье, в случае чего.

Данное видео так же показывает спорность этого утверждения. Т.к. не находись мотоциклист в доминирующем положении в полосе, то опережающий его авто справа имел больше возможностей перестроиться в полосу с мотоциклом раньше, выталкивая мотоциклиста в третью полосу, в тот момент, когда ситуация слева может измениться и авто двигающееся в сторону поворота налево может продолжить движение прямо. И мотоциклист был бы в очень сложной ситуации.

Но что можно было бы сделать лучше?

Перед перестроением из полосы движения проверить мертвую зону зеркал, а не просто посмотреть в зеркало.

И в первом перестроении от белого авто из треьей полосы во вторую чуть более решительнее перестроение в самом начале видео. Иначе мотоциклист оказывается в скомканной ситуации, все несколько хаотично. Чуть больше уверенности в этот момент, чуть быстрее перестроение во вторую полосу движения.

В остальном, одно из тех видео с которых можно брать пример.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо отметить на один из моментов, как раз связанных с соблюдением дистанции. Автомобиль справа производит опережение мотоцикла и перестраивается в полосу движения перед мотоциклом очень близко к грузовику. Что делает мотоциклист? Мотоциклист увеличивает дистанцию до теперь уже легкового автомобиля. Продолжая двигаться со скоростью потока. Вот это действительно верное решение.

Потрясающе.

Дистанция, с точки зрения возможного оттормаживания, на самом деле избыточная.

Чего вы не знаете:

последний раз по ярославке я ездил 10 лет назад, на видео - первая поездка там за 10 лет, т.е. я еду первый раз по неизвестной дороге;

на ярославке постоянно что-то делают, вечная реконструкция - известно из сми;

стал практиковаться очень неприятный способ организации движения при ремонте дороги - дорога перегораживается, полностью, делается съезд направо по минимальному радиусу, почти под прямым углом, потом так же круто налево, потом некоторое время прямо, и снова - налево и направо. Без сброса скорости это проехать невозможно. Известно из опыта езды по Москве.

Держал в голове возможность такой засады.

Возвращаться в левый ряд не стал, хотя возможность была и сохранялась долго, так как видно сужение, значит в случае дальнейшей пробки междурядья может не быть, встанут плотно. 

Ускориться по правому ряду - была мысль, да, но то же самое хотел сделать опередивший меня ретрокрайслер, но что-то ему там не понравилось (мне не видно что), и он влез после грузовика и ушел далее в левый ряд.

Так что туда тоже не поехал.

Так как там есть что-то, что мешало проехать крайслеру, то сразу срабатывает смена приоритетов и главным приоритетом становится пресловутый "качественный обзор" - он в данном случае важнее всего (не забываем, еду тут первый раз и что там впереди вообще даже не представляю).

Именно ради обзора и увеличил дистанцию. Видно, что перестраховался - второй просвистевший справа от меня видимо ездит тут постоянно и дорогу эту знает, как здесь чего. 

А я не знал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно конретное видео не является панацеей от ВСЕХ ситуаций, т.к. каждая ситуация на дороге уникальна. Но одно конкретное видео можно использовать как пример определяющее тенденции развития ситуаций.

Тенденции развития данной уникальной ситуации. На которую влияет и ремонт и углы въезда на

этот объезд и плотность траффика и сотня других факторов. Так что нам доказывает это видео ?

 

Что-же касается движения быстрее потока - вчера вы назвали глупостью мое прямое прочтение вашей "скорости потока, всех пропуская", а сейчас совершаете аналогичную глупость - прямо читая мои слова про движение быстрее потока. Где правда ? Может все таки попробовать включить мозги и начать пытаться понять, что хочет донести собеседник ? Или как дурак долдонить одно и то-же, цепляясь к словам ? (Прошу заметить - это очередная попытка найти лбщий язык. Однако в прошлый раз меня отправили читать адванс придуринг. Видимо говорю на китайском)

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Так что нам доказывает это видео ?"

Например то, что движение быстрее потока на 10-15км/ч не всегда является верным решением для обеспечения безопасности движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы кого-то пропускаете перед собой - вы должны снизить скорость что-бы увеличить дистанцию. Соответственно вы движетесь медленнее потока. Соответственно если перед вами влезает 10-20 машин - вы движетесь ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее потока. Тормозя этим тех, кто едет за вами.

Именно так, за одним исключением - если перестраивающийся едет с той же скоростью, что и наш ряд. В этом случае скорость снизится кратковременно и незначительно, только чтобы восстановить дистанцию.

Если влезет 10 машин - это означает, фактически, слияние двух рядов в один, падение скорости  неизбежно.

Тут пускать было нельзя:

http://www.youtube.com/watch?v=LPQOyeyyq7U

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...