Перейти к содержанию

Соблюдение дистанции мифы и реальность


Рекомендуемые сообщения

соответственно как ты можешь утверждать, что его перестроение перед тобой было внезапностью для тебя, если ты его увидел во второй полосе и предпринял необходимые действия к тому, чтобы избежать столкновения.

:facepalm6:

Как бы это два совершенно не связанных между собой понятия.

Если передо мной упадет цветочный горшек - я жив останусь, но это все равно будет "внезапно"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

:facepalm6:

Как бы это два совершенно не связанных между собой понятия.

Если передо мной упадет цветочный горшек - я жив останусь, но это все равно будет "внезапно"

Пользуясь твоей аналогией, если ты увидел падение цветочного горшка и, например, остановился, чтобы не сделать шаг, и перед тобой упал этот горшок, то такое падение не является внезапным.

Ты увидел падающий объект, было время для обдумывания решения что нужно сделать, чтобы избежать столкновения, и ты предпринял необходимые действия, чтобы избежать столкновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в своем сообщении я уже спрашивал: " что-нибудь для тебя изменилось, если бы ты ехал с той же скоростью как и ехал, только находился бы на линии обзора авто в его боковое зеркало заднего вида? "

В момент перестроения автомобиля через 2+ полосы, зеркала представляют собой "элемент ухудшающий аэродинамику" не более. Для того что бы увернутся от например "бомбилы" нужно иметь не только прогнозировать дорожную обстоновку но и иметь достаточным скилом удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В момент перестроения автомобиля через 2+ полосы, зеркала представляют собой "элемент ухудшающий аэродинамику" не более. Для того что бы увернутся от например "бомбилы" нужно иметь не только прогнозировать дорожную обстоновку но и иметь достаточным скилом удачи

На удачу надейся, а сам не плошай.

Поэтому обзор на мотоцикое нужно иметь на 360 градусов.

Но кроме того, что смотреть, нужно еще и видеть. А вот это уже сложнее.

Этому навыку учат на различных курсах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому обзор на мотоцикое нужно иметь на 360 градусов.

Я вообще к совету что нужно находится в зеркале авто... в ряде случаев это не возможно (как в ситуации с андреем) а в ряде случаев, как например в ситуациях когда на обочине поднимается рука и бомбила пикирует к голосующему аки коршун в принципе безполезно...

Если помнишь у меня была аналогичная ситуация когда меня авто срезало на МКАДе, где я ехал в правом ряду, перед этим обогнав. Водители в таких случаях не пользуются логикой: посмотрел-совершил маневр, а поступают по принципу "раступись говно, король едет, кто не спрятался я не виноват..." и дтп такого плана происходят не только с мотоциклами но и с легковыми и большегрузными тс, которые в силу своих физических свойств несколько заметнее...

Имхо на такие случаи должны быть "домашние заготовки" в виде "а есть куда уходить?" И "я хорошо экстренно торможу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, надо сказать, что коментарий относительно зеркал был дан когда предложили сценарий, где всего два тс на проезжей части. И оба двигались с одинаковой скоростью.

Это уже после сценарий оброс дополнительными сведениями.

Конечно иногда нет возможности быть в зоне видимости в зеркалах, иногда даже приходится оказываться в мертвой зоне, например при обгоне...

Но наша задача обеспечить безопасность для себя, максимальную видимость себя на дороге.

Поэтому необходимо уменьшать время когда вынужден оказываться в мертвой зоне, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому необходимо уменьшать время когда вынужден оказываться в мертвой зоне, например.

Еще раз: видимость мотоциклиста важный фактор, но не определяющий. По разным причинам. Буть то пример Андрея, когда авто технически не мог его видеть, так как авто вообще не просматривало 2 ряд. Те ни мотоцикл, ни тролейбус, ни камаз ему были тупо не видны. (Помниш я давал тебе этот совет когда ты только начинал ездить на авто, даже фото выкладывали) Водитель изначально пренебрег этой информацией.

Буть то мой пример когда авто меня опередило и тут же ушло на поворот с 3 (считая от обочины) полосы на право. В данном случае не важно виден мотоцикл. На положительный исход в этой ситуации будет влиять ТОЛЬКО

Как хорошо мотоциклист владеет своим мотоциклом

И успеет ли он просчитать траекторию движения авто или нет.

И сможет ли он построить свою траэкторию так что дтп не будет или его последствия будут минимальны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... можно я спрошу - почему тебя обгоняли справа?

 

(а ради спора - разве в России есть "обгон" справа? Мне столько раз говорили, что это невозможно)

Николай, не придирайся к словам ;) смысл понятен. Термин "опережение" тоже можно употребить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз: видимость мотоциклиста важный фактор, но не определяющий. 

 

я внесу корректировки, и это очень важно для всех кто управляет ТС на ДОП.

базовые принципы выбора положения на проезжей части определяются 4-мя правилами

- безопасность - это главный и определяющий фактор

- видимость для себя - т.е. вам, как водителю необходимо видеть как можно больше, т.к. от этого зависит принятие ваших дальнейших решений

- видимость себя другими - т.е. вам необходимо обеспечить масимальную видимость себя, т.к. если вас видят, то есть больше уверенности в том, что вы избежите оказаться вовлеченными в аварию.

- наилучшее дорожное покрытие - т.е. вам необходимо обеспечить своему мотоциклу (авто) лучшее сцепление с дорожным покрытием, т.к. от этого зависит стабильность мотоцикла (устойчивость), качественное ускорение или эфективное торможение.

 

из этих 4-х правил можно принести в жертву в случае необходимости все кроме БЕЗОПАСНОСТИ. Безопасность является главным и решающим фактором.

 

т.е. может быть иногда безопаснее проехать по сыпучему песку вдоль обочины на своей стороне дороги, вместо того, чтобы выезжать на полосу встречного движения, где отличный асфальт.

Николай, не придирайся к словам ;) смысл понятен. Термин "опережение" тоже можно употребить ))

меня просто постоянно подначивают - обгон справа?! да что вы!!! такого не может быть :-)

 

и так давай вернемся к твоему случаю, можешь еще раз повторить свою ситуацию, чтобы восстановить некоторую хронологию тем.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT,

Коля, не надо к ней возвращаться. Там и так все ясно. Человек играет в "шашки" на дороге. Есть такая категория людей. При этом еще и с айфоном в руке. Я его пропустил. Неожиданностью было лишь то, что человек посмотрел на меня и продолжил перестроение, а я вынужден был притормаживать. Его скорость в момент перестроения была выше моей. )) Это так.. для оценки ситуации. В общем увидел и пропустил.

 

Лучше скажи, пожалуйста про "взгляд" на дороге. Смотрим в горизонт. а вот дальше.. есть дороги двухполосные, четырех... восьми. Когда мы едем в крайнем правом ряду, мы вообще способны оценивать, что происходит через 6-7 рядов от нас? и даже через 4? я вот за собой заметил, что я не могу оценить, что происходит на встречке, если двигаюсь в крайнем справа ряду при 6-8-10 полосных дорогах, особенно, если есть разделительный барьер. 

Конечно, это не относится к тому, что происходит в районе горизонта. Я имею ввиду более близкие дистанции. 100-400м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...