Перейти к содержанию

Соблюдение дистанции мифы и реальность


Рекомендуемые сообщения

Интересный момент...

Из ответов

"2) Левый ряд едет быстрее. Действия мотоциклиста - ехать как ехал."

Я специально обращаю внимание на этот возможный сценарий, т.к. утверждалось, что если держать безопасную дистанцию, то обязательно вклиниваются (перестраиваются) и делают это неожиданно, а Следовательно небезопасно.

В данном сценарии, как предлагается, ничего не делать мотоциклисту, т.к. вероятность перестроения перед ним невысока, в свяхи с тем, что вторая полоса движется быстрее первой.

Почему может быть выполнено перестроение авто перед мото?

- например для выполнения поворота направо.

Соответственно необходимо смотреть дальше вперед, определяя есть ли перекрестки и/или выезды

- Например для того, чтобы забрать пассажира с обочины (вариант такси)

Соответственно необходимо смотреть на наличие пешеходов на обочине, которые возможно ожидают такси.

- Например для того, чтобы высадить пассажира

Такой маневр вряд ли водитель будет выполнять с торможением в пол... Соответственно надр быть готовым к тому, что водитель может выполнить данное перестроение.

В таком случае - так ли внезапно происходит перестроение? Или мы уже знаем, что такой маневр возможен и готовы к нему запланировав свои действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ProgressRT,

В случае если левый ряд едет быстрее и водитель не выпригивает как черт из табакерки совершая одновременно с перестроением экстренное торможение(а такое, кстати, бывает) - ситуация переходит за рамки нарисованной картинки.

Давай представим в динамике. Левый ряд е

дет быстрее. Тоесть грузовик опережает мотоцикл. Тоесть перестраивающийся водитель заведомо едет со скоростью выше, чем мотоциклист. Тоесть, фактически, мотоцикл едет в обратную сторону от автомобиля - дистанция между ними увеличивается. Если в этой ситуации авто не начнет давить тормоз в пол - то делать не нужно ничего. Если начнет - это уже будет штатная ситуация "передо мной начинает тормозить авто, но дистанции дофига и у меня скорость была меньше"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на счет двух секунд и впрыгивающих.

Для себя на сейчас такой выработал алгоритм.

Когда траффик нормальный и еду в ряду - держу достаточную дистанцию(наверное 2 секунды, хотя не уверен). Если кто-то вклинивается - он априори меня видит - добавляю газульки, перестраиваюсь на одну машину впереди него и продолжаю соблюдать интервал. И волки целы и овцы сыты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rjhdby, вы писали: "В случае если левый ряд едет быстрее и водитель не выпригивает как черт из табакерки совершая одновременно с перестроением экстренное торможение(а такое, кстати, бывает) - ситуация переходит за рамки нарисованной картинки."

Ситуация нарисованная на картинке, очень даже реальная.

Что важно, что водитель, который решает выполнить резкий обгон мотоциклиста и перестроение обратно в полосу с резким торможением, такой водитель не является "чертом из табакерки".

Благодаря соблюдению дистанции мы обеспечиваем себе более качественный обзор. Мы можем видеть дальше и шире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ProgressRT, эээ. Ну тогда расскажи, как соблюдение дистанции позволит нам увидеть этот автомобиль сквозь фуру.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, эээ. Ну тогда расскажи, как соблюдение дистанции позволит нам увидеть этот автомобиль сквозь фуру.

Ты сейчас о какой схеме?

Я все продолжаю обсуждать

ссылка на картинку - http://1drv.ms/1vpWZv7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас о какой схеме?

Я все продолжаю обсуждать

ссылка на картинку - http://1drv.ms/1vpWZv7

Вот и я про нее в ситуации "если левый ряд едет быстрее и водитель выпригивает как черт из табакерки совершая одновременно с перестроением экстренное торможение"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я про нее в ситуации "если левый ряд едет быстрее и водитель выпригивает как черт из табакерки совершая одновременно с перестроением экстренное торможение"

Если ты про третью полосу движения, то автомобилю придется обогнать и фуру и авто перед фурой и соответственно мотоцикл, и когда этот торопыга окажется во второй полосе движения, он будет в зоне нашего обзора, и будет это гораздо дальше, чем тот отрезок свободного асфальта, котопый мы оставили, соблюдая дистанцию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты про третью полосу движения, то автомобилю придется обогнать и фуру и авто перед фурой и соответственно мотоцикл, и когда этот торопыга окажется во второй полосе движения, он будет в зоне нашего обзора, и будет это гораздо дальше, чем тот отрезок свободного асфальта, котопый мы оставили, соблюдая дистанцию.

Ну а я про что?

В том то главная беда подобных схем, на них катастрофически не хватает вводных. Непонятно с какой скоростью движутся транспортные средства. Непонятно как развивалась ситуация до возникновения этой статичной картинки.Ехал ли автомобиль перед фурой(тогда мотоциклист его видел) или резко перестроился с третьего ряда и без остановки продолжил смещаться в в первый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а я про что?

В том то главная беда подобных схем, на них катастрофически не хватает вводных. Непонятно с какой скоростью движутся транспортные средства. Непонятно как развивалась ситуация до возникновения этой статичной картинки.Ехал ли автомобиль перед фурой(тогда мотоциклист его видел) или резко перестроился с третьего ряда и без остановки продолжил смещаться в в первый.

Никакой проблемы в применении этой или подобной схемы нет.

Есть утверждение, что соблюдать дистанцию - это провоцирование на внезапные перестроения, что может быть небезопасно.

На пальцах, с помощью подобной схемы, привожу пример, что соблюдение дистанции - это простейшая превентивная мера для того, чтобы избежать ааарийной ситуации.

Ты утверждаешь, что авто мог бы перестроиться из третьей полосы движения в первую, используя окно, оставленное мотоциклистом, как безопасная дистанция.

Иы сделали предположение, что левые полосы едут быстрее первой полосы.

В таком случае, что может мтать причиной для такого маневра авто?

Например, если в ближайшем будущем этому авто предстоит поворот направо, соответственно, если мы можем определить наличие такого поворота направо, то мы можем ожидать перестроения из 2-й, 3-ей полосы движения на этот поворот.

Поэтому это перестроение перестает быть внезапным. Оно мтановится ожидаемым и у нас имеется возможность заблаговременно предпринять меры к тому, чтобы не быть вовлеченным в аварию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...