Перейти к содержанию

Соблюдение дистанции мифы и реальность


Рекомендуемые сообщения

  ProgressRT сказал:

соответственно как ты можешь утверждать, что его перестроение перед тобой было внезапностью для тебя, если ты его увидел во второй полосе и предпринял необходимые действия к тому, чтобы избежать столкновения.

:facepalm6:

Как бы это два совершенно не связанных между собой понятия.

Если передо мной упадет цветочный горшек - я жив останусь, но это все равно будет "внезапно"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 202
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  В 12.08.2014 в 18:10, rjhdby сказал:

:facepalm6:

Как бы это два совершенно не связанных между собой понятия.

Если передо мной упадет цветочный горшек - я жив останусь, но это все равно будет "внезапно"

Пользуясь твоей аналогией, если ты увидел падение цветочного горшка и, например, остановился, чтобы не сделать шаг, и перед тобой упал этот горшок, то такое падение не является внезапным.

Ты увидел падающий объект, было время для обдумывания решения что нужно сделать, чтобы избежать столкновения, и ты предпринял необходимые действия, чтобы избежать столкновения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ProgressRT сказал:

в своем сообщении я уже спрашивал: " что-нибудь для тебя изменилось, если бы ты ехал с той же скоростью как и ехал, только находился бы на линии обзора авто в его боковое зеркало заднего вида? "

В момент перестроения автомобиля через 2+ полосы, зеркала представляют собой "элемент ухудшающий аэродинамику" не более. Для того что бы увернутся от например "бомбилы" нужно иметь не только прогнозировать дорожную обстоновку но и иметь достаточным скилом удачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.08.2014 в 20:59, dimon1000 сказал:

В момент перестроения автомобиля через 2+ полосы, зеркала представляют собой "элемент ухудшающий аэродинамику" не более. Для того что бы увернутся от например "бомбилы" нужно иметь не только прогнозировать дорожную обстоновку но и иметь достаточным скилом удачи

На удачу надейся, а сам не плошай.

Поэтому обзор на мотоцикое нужно иметь на 360 градусов.

Но кроме того, что смотреть, нужно еще и видеть. А вот это уже сложнее.

Этому навыку учат на различных курсах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ProgressRT сказал:

Поэтому обзор на мотоцикое нужно иметь на 360 градусов.

Я вообще к совету что нужно находится в зеркале авто... в ряде случаев это не возможно (как в ситуации с андреем) а в ряде случаев, как например в ситуациях когда на обочине поднимается рука и бомбила пикирует к голосующему аки коршун в принципе безполезно...

Если помнишь у меня была аналогичная ситуация когда меня авто срезало на МКАДе, где я ехал в правом ряду, перед этим обогнав. Водители в таких случаях не пользуются логикой: посмотрел-совершил маневр, а поступают по принципу "раступись говно, король едет, кто не спрятался я не виноват..." и дтп такого плана происходят не только с мотоциклами но и с легковыми и большегрузными тс, которые в силу своих физических свойств несколько заметнее...

Имхо на такие случаи должны быть "домашние заготовки" в виде "а есть куда уходить?" И "я хорошо экстренно торможу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, надо сказать, что коментарий относительно зеркал был дан когда предложили сценарий, где всего два тс на проезжей части. И оба двигались с одинаковой скоростью.

Это уже после сценарий оброс дополнительными сведениями.

Конечно иногда нет возможности быть в зоне видимости в зеркалах, иногда даже приходится оказываться в мертвой зоне, например при обгоне...

Но наша задача обеспечить безопасность для себя, максимальную видимость себя на дороге.

Поэтому необходимо уменьшать время когда вынужден оказываться в мертвой зоне, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ProgressRT сказал:

Поэтому необходимо уменьшать время когда вынужден оказываться в мертвой зоне, например.

Еще раз: видимость мотоциклиста важный фактор, но не определяющий. По разным причинам. Буть то пример Андрея, когда авто технически не мог его видеть, так как авто вообще не просматривало 2 ряд. Те ни мотоцикл, ни тролейбус, ни камаз ему были тупо не видны. (Помниш я давал тебе этот совет когда ты только начинал ездить на авто, даже фото выкладывали) Водитель изначально пренебрег этой информацией.

Буть то мой пример когда авто меня опередило и тут же ушло на поворот с 3 (считая от обочины) полосы на право. В данном случае не важно виден мотоцикл. На положительный исход в этой ситуации будет влиять ТОЛЬКО

Как хорошо мотоциклист владеет своим мотоциклом

И успеет ли он просчитать траекторию движения авто или нет.

И сможет ли он построить свою траэкторию так что дтп не будет или его последствия будут минимальны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.08.2014 в 17:08, ProgressRT сказал:

хм... можно я спрошу - почему тебя обгоняли справа?

 

(а ради спора - разве в России есть "обгон" справа? Мне столько раз говорили, что это невозможно)

Николай, не придирайся к словам ;) смысл понятен. Термин "опережение" тоже можно употребить ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.08.2014 в 11:10, dimon1000 сказал:

Еще раз: видимость мотоциклиста важный фактор, но не определяющий. 

 

я внесу корректировки, и это очень важно для всех кто управляет ТС на ДОП.

базовые принципы выбора положения на проезжей части определяются 4-мя правилами

- безопасность - это главный и определяющий фактор

- видимость для себя - т.е. вам, как водителю необходимо видеть как можно больше, т.к. от этого зависит принятие ваших дальнейших решений

- видимость себя другими - т.е. вам необходимо обеспечить масимальную видимость себя, т.к. если вас видят, то есть больше уверенности в том, что вы избежите оказаться вовлеченными в аварию.

- наилучшее дорожное покрытие - т.е. вам необходимо обеспечить своему мотоциклу (авто) лучшее сцепление с дорожным покрытием, т.к. от этого зависит стабильность мотоцикла (устойчивость), качественное ускорение или эфективное торможение.

 

из этих 4-х правил можно принести в жертву в случае необходимости все кроме БЕЗОПАСНОСТИ. Безопасность является главным и решающим фактором.

 

т.е. может быть иногда безопаснее проехать по сыпучему песку вдоль обочины на своей стороне дороги, вместо того, чтобы выезжать на полосу встречного движения, где отличный асфальт.

  В 13.08.2014 в 12:17, bvvbasik сказал:

Николай, не придирайся к словам ;) смысл понятен. Термин "опережение" тоже можно употребить ))

меня просто постоянно подначивают - обгон справа?! да что вы!!! такого не может быть :-)

 

и так давай вернемся к твоему случаю, можешь еще раз повторить свою ситуацию, чтобы восстановить некоторую хронологию тем.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT,

Коля, не надо к ней возвращаться. Там и так все ясно. Человек играет в "шашки" на дороге. Есть такая категория людей. При этом еще и с айфоном в руке. Я его пропустил. Неожиданностью было лишь то, что человек посмотрел на меня и продолжил перестроение, а я вынужден был притормаживать. Его скорость в момент перестроения была выше моей. )) Это так.. для оценки ситуации. В общем увидел и пропустил.

 

Лучше скажи, пожалуйста про "взгляд" на дороге. Смотрим в горизонт. а вот дальше.. есть дороги двухполосные, четырех... восьми. Когда мы едем в крайнем правом ряду, мы вообще способны оценивать, что происходит через 6-7 рядов от нас? и даже через 4? я вот за собой заметил, что я не могу оценить, что происходит на встречке, если двигаюсь в крайнем справа ряду при 6-8-10 полосных дорогах, особенно, если есть разделительный барьер. 

Конечно, это не относится к тому, что происходит в районе горизонта. Я имею ввиду более близкие дистанции. 100-400м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...