Перейти к содержанию

Тактика в маленькой группе


как ехать в связке 2-3 мотоциклиста  

35 проголосовавших

  1. 1. как ехать в связке 2-3 мотоциклиста

    • опытный пилот в начале
    • опытный пилот в конце
    • другое


Рекомендуемые сообщения

подстраховывать при...

Вот мне всегда также казалось. Лично меня интересует в основном дальнобой. В городе все-таки выгоднее вести опытному и в нужные моменты прикрывать. А вот на трассе мне не все ясно. Например, надо обогнать колонну на 1 полосной дороге. Мне кажется, что лучше опытному вначале ехать и если надо он может и поток немного затормозить и показать когда надо возвращаться в ряд, а когда можно обгонять.

Все это естественно с гарнитурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

По мне это так же как и на машине!

 

Когда едешь в паре: первый обозначает перестроение (включает поворотник, рукой) и ждет когда последний перестроится. И только потом перестраивается сам.

 

Главное что бы все об этом знали.

 

Пы.сы. сам предпочитаю ездить последним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне это так же как и на машине!

Когда едешь в паре: первый обозначает перестроение (включает поворотник, рукой) и ждет когда последний перестроится. И только потом перестраивается сам.

Главное что бы все об этом знали.

Пы.сы. сам предпочитаю ездить последним.

Напомню: Каждый водитель ОБЯЗАН самостоятельно принимать решения о выполнении маневра, т.е. каждый кто за рулем, обязан ДУМАТЬ и лучше скоей головой.

Невозможно однозначно сказать, что вот надо делать вот только так, и по другому - плохо.

Каждый раз зависит от обстоятельств.

Тут уже говорилось, что при совместной поездке малой группой (2-4 человека) скорость передвижения близка к скорости самого медленного участника в группе. Но на каждом участнике лежит ответсвенность поддерживать визуальный контакт между всеми в группе. И если контакт теряется, это обозначает, что требуется данный контакт восстановить (снизить скорость, или вообще подождать, когда разрыв произошел на светофоре или переходе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в пробке то опытный впереди, если по свободной трассе то в одной полосе в шахматном порядке. Опытный опять таки впереди - ведет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в пробке то опытный впереди, если по свободной трассе то в одной полосе в шахматном порядке. Опытный опять таки впереди - ведет

Азазелло, это может привести к тому, что ведомый будет повторять действия ведущего. И в тот момент, когда ведущий допускает ошибку, но используя свои навыки и умения может справиться с ситуацией, то ведомый - повторяя ошибку, оказывается в сложной ситации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тёзка!

Я разве говорил что в группе должен думать только один?

Я говорил конкретно про то, как грамотно перестраиваться (не имел ввиду затор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, что в твоём варианте впереди едет неопытный))))

Я говорю, что кто знает дорогу, тот и едет первым :-)

За исключением, если "опытный" пилот, знающий дорогу знает как и умеет показывать направление движения находясь в позиции № 2. А тот кто едет в положении № 1 умеет и знает как пользоваться зеркалами заднего вида (или выполнять качественный обзор) :-)

А вообще весело, обсуждать такую тему :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опытному всегда проще подстроиться под ритм малоопытного наездника. И проще и безопасней это сделать дав малоопытному ехать в комфортных для него условиях. Для меня проще создать такие условия, это быть позади него, и мониторить обстановку вокруг. Как выше было замечено, в случае ошибки моего опыта хватит её исправить, а вот новичёк может попасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...