Перейти к содержанию

Тактика в маленькой группе


как ехать в связке 2-3 мотоциклиста  

35 проголосовавших

  1. 1. как ехать в связке 2-3 мотоциклиста

    • опытный пилот в начале
    • опытный пилот в конце
    • другое


Рекомендуемые сообщения

При движении двойкой ведущий следует вторым, показывает маршрут и открывает манёвр, ведомый следует спереди держа ведущего в обзоре. При открытии манёвра ведущий совершает опережение и снова открывает манёвр.

 

Такой режим опробовал в обоих качествах, удобно и позволяет держать нормальные интервал-дистанцию.


При движении двойкой ведущий следует вторым, показывает маршрут и открывает манёвр, ведомый следует спереди держа ведущего в обзоре. При открытии манёвра ведущий совершает опережение и снова открывает манёвр.

 

Такой режим опробовал в обоих качествах, удобно и позволяет держать нормальные интервал-дистанцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Stas,

В ситуации с обгоном у вас обоих по косяку

Ты начал выполнять маневр без запаса новичку

Новичек запаниковал

Ваша общая ошибка нету договоренности и боязнь разорвать группу.

Например частый алгоритм перестроения на право,когда новичек с зади:

Посмотрел что бы с права было пусто для меня, было куда перестраиватся ведомому, включил поворотник начали перестроение.

Если так сделать трудно, то:

Прижимаюсь в право, жест обгоняй, включение плворотника, перестроение, держу ряд, ведомый влезает передомной, меняемся местами когда удобно.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArcticFox,

Обгонять новичка, особенно в сложных/перед сложным участком дороги? Такой маневр зачастую производится в очень стесненных обстоятельствах, те ты сам себе ограничиваешь как по месту, так и по растоянию, при учете того что для малоопытного пилота есть куда более полезные занятия чем контролировать сутиацию с зади, те он может залипнуть на непонятной для него ситуации спереди, как например обьехать ямку, а тут ты такой обгоняешь...

Лично по мне проще скинуть скорость обоим и возможно чуть уменьшить дистанцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000 "В ситуации с обгоном у вас обоих по косяку
                   Ты начал выполнять маневр без запаса новичку"

 

Косяк у тебя с чтением.)) Читай, пожалуйста, внимательно, я писал, что запас для новичка был. И кстати речь шла, не об обгоне меня как ведущего (что вообще не проблема, чуть снизил скорость, сделал знак ведомому и всё), а об обгоне впереди идущей коробки с выездом на встречку.

 

"Обгонять новичка, особенно в сложных/перед сложным участком дороги?"

 

Делай это заблаговременно  с учетом конкретной дорожной обстановки, либо не делай вообще с учетом всё той же конкретной дорожной обстановки и будет тебе щастье.)

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Делай это заблаговременно с учетом конкретной дорожной обстановки, либо не делай вообще с учетом всё той же конкретной дорожной обстановки и будет тебе щастье.)"

т.е. Ответ на вопрос в анкете - зависит от дорожной обстановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT  В какой  анкете?))) А в общем то все действия, при вождении мотоцикла, зависят от  конкретной дорожной обстановки.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT В какой анкете?))) А в общем то все действия, при вождении мотоцикла, зависят от конкретной дорожной обстановки.)

в опросе :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в опросе :-)

Понятно.) Ну, тогда поправлю, по трассе новичок - обычно впереди, в городе при плотном трафике - сзади, но может и наоборот, всё зависит от конкретной дорожной ситуации.

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно.) Ну, тогда поправлю, по трассе новичок - обычно впереди, в городе при плотном трафике - сзади, но может и наоборот, всё зависит от конкретной дорожной ситуации.

А вот если речь идет о проведении учебного заезда, то в таком случае рекомендация для инструктора, или другими словами более опытный, находится позади ученика, или менее опытного.

И изменение порядка следования только в случаях:

- демо, для ученика.

- исправление направления движения, в случае если необходимо было вернуться к намеченному маршруту.

Умение быть вторым номером, и при этом обеспечивать безопасность, контроль заезда, оценку вождения, заблаговременное исправление или предугадываение возможных ошибок ученика, этому необходимо учиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...