Перейти к содержанию

Тактика в маленькой группе


как ехать в связке 2-3 мотоциклиста  

35 проголосовавших

  1. 1. как ехать в связке 2-3 мотоциклиста

    • опытный пилот в начале
    • опытный пилот в конце
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Интересует такой вопрос - как ехать в связке 2-3 мотоциклиста, если у всех разный уровень вождения?

У кого какие мнения?

1ый вариант - опытный в начале: "+" вроде как немного информирует поток и автомобилисты готовы к появлению следующих мотоциклов, "-" удаляется от группы, догоняющие допускают ошибки.

2ой вариант -  опытный в конце "+" никто не отрывается "-" неопытные водители могут выбрать неправильную тактику движения и пытаться произвести впечатление. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опытный пилот едет первым, в половину своих возможностей,показывая правильную траекторию движения новичкам. Новички, в свою очередь впитывают и учатся как нужно ездить. Главное,чтобы терпения хватило у опытного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опытный, но не знает маршрута и впереди - не самое лучшее.

 

Так что ответ: другое.

Подразумевая - зависит от поездки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другое : опытный пилот в начале, только если он знает дорогу, и следующий за ним не пытается догнать, совсем, абсолютно, ни в каких ситуациях (опытный если что подождет, и за ним просто нужно следовать, он просто задает направление/полосу/динамику - но не жестко, а намекая - не успеваешь - ведущий поймет и сменит режим). Если новичок знает дорогу - то ИМХО опытному лучше за спиной, и если что (прочитал быстрее ситуацию, например) - можно обогнать/подстраховать. Главное объяснить "меннеопытному" - что главное никаких резких движений!

Изменено пользователем pardenvic
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без разницы по большому счету, главное что бы связка двигалась исходя из возможностей самого медленного.

я обычно всегда оговориваю как минимум:

если не скатаны то каждый волен делать что угодно, стараемся держатся группой, держать визуальный контакт

если нет визуального контакта перед сьездом/поворотом- то остановка

если долго нет визуального контакта- остановка

если опытный пилот будет ехать в темпе новичков то ему удобнее ехать впереди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не считаю себя самым опытным, но всегда еду в хвосте, всегда подстраховываю при перестроении, перекрываю траектории, координирую по скале группу. ИМХО Самый опытный из группы всегда должен быть в конце. Это не трек это жизнь, тут нечего показывать траекторию и прочую хрень, главное выжить по дороге из пункта А в пункт Б.

Изменено пользователем flash709
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опытный, но не знает маршрута и впереди - не самое лучшее.

 

 

как всегда ввел новые условия  задачи )))  

 

имхо толжна быть оговорка едут вместе или каждый летит сам по себе 

если вместе то кто на каком месте  

а так опытному намного проще подстроится под темп новичка чем постоянно искать его в зеркалах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опытный, но не знает маршрута и впереди - не самое лучшее.

 

Так что ответ: другое.

Подразумевая - зависит от поездки

В таком варианте (опытный и не знает точно маршрута) опытному пилоту всегда лучше прикрывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не считаю себя самым опытным, но всегда еду в хвосте, всегда подстраховываю при перестроении, перекрываю траектории, координирую по скале группу. ИМХО Самый опытный из группы всегда должен быть в конце. Это не трек это жизнь, тут нечего показывать траекторию и прочую хрень, главное выжить по дороге из пункта А в пункт Б.

+1, кроме случаев, когда только я знаю дорогу.

 

PS Вообще это называется "синдром наседки"  :facepalm6:

Изменено пользователем rjhdby
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не считаю себя самым опытным, но всегда еду в хвосте, всегда подстраховываю при перестроении, перекрываю траектории, координирую по скале группу. ИМХО Самый опытный из группы всегда должен быть в конце. Это не трек это жизнь, тут нечего показывать траекторию и прочую хрень, главное выжить по дороге из пункта А в пункт Б.

подстраховывать при перестроении можно и когда едешь впереди, а при наличии скалы твое положение вообще в принципе не важно. ситуация впереди как правила развивается быстрее и сложнее чем сзади.

опять же что каждый понимает под фразой "опытный" пилот, хватит ли ему навыков для роли ведущего или нет.

насколько плотно едут участники,есть ли визуальный контроль каждого, сколько их, установлен ли порядок в группе и когда он может нарушатся, согласованы ли жесты или нет, есть ли связь между участниками, насколько скатаны участники и тд. в зависимости от тех или иных факторов и выбирается та или иная позиция и стратегия.

лично для себя: если едем в городе, опытный идет впереди, едем на минимально короткой комфортной дистанции, в случае необходимости меняемся местами (например нужно куда то перестроится, опытный придерживает поток, менее опытнный влезает перед ним, потом меняются).

если по трассе то дистанция больше, если кто то оторвется вперед то они 100% ждут перед поворотом. если долго не собираемся вместе, то возврат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...