Перейти к содержанию

Тактика в маленькой группе


как ехать в связке 2-3 мотоциклиста  

35 проголосовавших

  1. 1. как ехать в связке 2-3 мотоциклиста

    • опытный пилот в начале
    • опытный пилот в конце
    • другое


Рекомендуемые сообщения

подстраховывать при...

Вот мне всегда также казалось. Лично меня интересует в основном дальнобой. В городе все-таки выгоднее вести опытному и в нужные моменты прикрывать. А вот на трассе мне не все ясно. Например, надо обогнать колонну на 1 полосной дороге. Мне кажется, что лучше опытному вначале ехать и если надо он может и поток немного затормозить и показать когда надо возвращаться в ряд, а когда можно обгонять.

Все это естественно с гарнитурой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

По мне это так же как и на машине!

 

Когда едешь в паре: первый обозначает перестроение (включает поворотник, рукой) и ждет когда последний перестроится. И только потом перестраивается сам.

 

Главное что бы все об этом знали.

 

Пы.сы. сам предпочитаю ездить последним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне это так же как и на машине!

Когда едешь в паре: первый обозначает перестроение (включает поворотник, рукой) и ждет когда последний перестроится. И только потом перестраивается сам.

Главное что бы все об этом знали.

Пы.сы. сам предпочитаю ездить последним.

Напомню: Каждый водитель ОБЯЗАН самостоятельно принимать решения о выполнении маневра, т.е. каждый кто за рулем, обязан ДУМАТЬ и лучше скоей головой.

Невозможно однозначно сказать, что вот надо делать вот только так, и по другому - плохо.

Каждый раз зависит от обстоятельств.

Тут уже говорилось, что при совместной поездке малой группой (2-4 человека) скорость передвижения близка к скорости самого медленного участника в группе. Но на каждом участнике лежит ответсвенность поддерживать визуальный контакт между всеми в группе. И если контакт теряется, это обозначает, что требуется данный контакт восстановить (снизить скорость, или вообще подождать, когда разрыв произошел на светофоре или переходе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в пробке то опытный впереди, если по свободной трассе то в одной полосе в шахматном порядке. Опытный опять таки впереди - ведет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в пробке то опытный впереди, если по свободной трассе то в одной полосе в шахматном порядке. Опытный опять таки впереди - ведет

Азазелло, это может привести к тому, что ведомый будет повторять действия ведущего. И в тот момент, когда ведущий допускает ошибку, но используя свои навыки и умения может справиться с ситуацией, то ведомый - повторяя ошибку, оказывается в сложной ситации.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тёзка!

Я разве говорил что в группе должен думать только один?

Я говорил конкретно про то, как грамотно перестраиваться (не имел ввиду затор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выходит, что в твоём варианте впереди едет неопытный))))

Я говорю, что кто знает дорогу, тот и едет первым :-)

За исключением, если "опытный" пилот, знающий дорогу знает как и умеет показывать направление движения находясь в позиции № 2. А тот кто едет в положении № 1 умеет и знает как пользоваться зеркалами заднего вида (или выполнять качественный обзор) :-)

А вообще весело, обсуждать такую тему :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опытному всегда проще подстроиться под ритм малоопытного наездника. И проще и безопасней это сделать дав малоопытному ехать в комфортных для него условиях. Для меня проще создать такие условия, это быть позади него, и мониторить обстановку вокруг. Как выше было замечено, в случае ошибки моего опыта хватит её исправить, а вот новичёк может попасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...