Перейти к содержанию

Тактика в маленькой группе


как ехать в связке 2-3 мотоциклиста  

35 проголосовавших

  1. 1. как ехать в связке 2-3 мотоциклиста

    • опытный пилот в начале
    • опытный пилот в конце
    • другое


Рекомендуемые сообщения

Опытному всегда проще подстроиться под ритм малоопытного наездника. И проще и безопасней это сделать дав малоопытному ехать в комфортных для него условиях. Для меня проще создать такие условия, это быть позади него, и мониторить обстановку вокруг. Как выше было замечено, в случае ошибки моего опыта хватит её исправить, а вот новичёк может попасть.

в пробке это не проканает.  Т.к. более неопытный будет тормозить перед каждой узкой щелью (гусары молчаа-аать!) боясь что не пролезет в неё :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вот мне всегда также казалось. Лично меня интересует в основном дальнобой. В городе все-таки выгоднее вести опытному и в нужные моменты прикрывать. А вот на трассе мне не все ясно. Например, надо обогнать колонну на 1 полосной дороге. Мне кажется, что лучше опытному вначале ехать и если надо он может и поток немного затормозить и показать когда надо возвращаться в ряд, а когда можно обгонять.

Все это естественно с гарнитурой.

в чем сложность?

например при обгоне в сложных условиях (например когда возможность обгона предостовляется редко) или ограничен обзор, первый выходит на обгон с включеным левыйм поворотником, пока поворотник моргает путь свободен, как только появляется опастность первый включает правый поворотник и уходит в ряд, все обгонять нельзя.

при наличии гарнитуры дать подсказку последним не проблема...

Азазелло, это может привести к тому, что ведомый будет повторять действия ведущего. И в тот момент, когда ведущий допускает ошибку, но используя свои навыки и умения может справиться с ситуацией, то ведомый - повторяя ошибку, оказывается в сложной ситации.

если ведущий более опытный пилот едет на все деньги, то проедут они не долго...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опытному всегда проще подстроиться под ритм малоопытного наездника. И проще и безопасней это сделать дав малоопытному ехать в комфортных для него условиях. Для меня проще создать такие условия, это быть позади него, и мониторить обстановку вокруг. Как выше было замечено, в случае ошибки моего опыта хватит её исправить, а вот новичёк может попасть.

вопрос зачем держать жескую дестанцию при дружеских покатушках? даже в городе?

как обычно делаю я дистанция 10 метров можно ускорится, дистанция 30+метров значит нужно помедленее, но пока дистанция не будет 100+ ведомый и не дергается. он собственно вообще не должен дергатся, это забота ведущего.

не стоит придумывать правил больше чем нужно.

Изменено пользователем dimon1000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет опыта? Не ездите колонной - это опасно. Я вам, как опытный, говорю.

Речь не за колонну, а за группу. Я, мой сосед и его друг но премер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь не за колонну, а за группу. Я, мой сосед и его друг но премер.

Увидев такую группу, все остальные участники движения должны БЕЖАТЬ!!! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидев такую группу, все остальные участники движения должны БЕЖАТЬ!!! :)

они должны стоять и выполнять действия - уступи дорогу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трассе, при условии, что новичок знает дорогу, он в основном едет первым.

Я обычно говорю: езжай как можешь, не спеши и не следи за мной, я всегда догоню. Стал делать это после того, как едущий за мной, чуть не въехал во встречку, пытаясь успеть обогнать за мной, на слишком высокой передаче (вовремя не переключился), хотя запас времени был, просто боялся отстать (это легкая паника свойственна почти всем новичкам, хотя конечно я бы его подождал, да и ехал я с комфортной для него скоростью) и вместо того, что бы пропустить встречку, пытался закончить обгон, так и не переключившись (мот не тянул).

Иногда при необходимости обгоняю новичка, например на сложных участках, показываю что бы шёл за мной, проходим участок, опять пропускаю его вперед и т.д.

В городе при плотном трафике, еду первым с учетом "хвоста", так как надо рассчитывать траекторию и учитывать множество условий, новичку проще в этом случае идти за мной.

Как то так...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездила в группе из двух человек в качестве "неопытного". Опытному было проще выводить на нужное направление, потом дать мне себя обогнать и пасти сзади (в одной полосе в шахматном порядке), вместо того, чтобы искать в зеркалах. Перед поворотами или съездами с основной трассы опытный обгонял и задавал направление. Гарнитуры не было. Неопытному было очень комфортно - не всё время ведомый, какая-то иллюзия самостоятельной езды. Опытный, боюсь, помирал от скуки :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...