Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Честно, я выкатился потому как нужно было номера получать, а в хорошей компании да и сопровождением,  теплая весенняя погода сыграла только на руку. Торопится была не куда, поэтому приняв все меры педосторожности закрыл все вопросы к сезону. А так я до мая не суюсь на дорогу в силу выше перечисленного.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 97
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Все нравится. Правильная позиция. Безопастность на высоте, яйца в порядке.

"Безопастность" еще осталось....

Изменено пользователем Женек
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по сводкам с полей сезон можно считать открытм с 10 ноль третьего две 1000 четырнадцатого.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так держать! Я уже слопал первую в этом сезоне шаурму на горе. А ты?

Уже 2)) и два чая))

Железный БАРС, Тебе на твоём танке то держак нормальный, а я вот согласен с димоном100:

 

Потому как ты по сравнению со мной салага.Причем во всем))

Студент.Иди по служи сначало в вооруженные силы нашей страны .Отдай долг своей Родине,которая тебя растит а уж потом сначало на горном байке с мое откатай и тогда уж на свой мопед садись.Студент блин)) Хе хе.

Если нет головы ,если нет рук ,никогда не научишься ездить.все надо делать с умом ,даже детей)

Асфальт сухой но холодный и жирный, а значит держак намного хуже чем летом.

Наличие пыли/грязи и песка, особенно на поворотах и вдоль обочин, не добавляют сцепления с дорогой.

Холодно, а значит что резина толком не прогревается.

ПОЛИВАЛКИ МОЮТ ВСЮ МОСКВУ В УСИЛЕНОМ РЕЖИМЕ, шампунь СКОЛЬЗКИЙ.

Коробочники вообще не ожидают увидить мотоцикл в зеркале.

Если есть понимание всего этого- выезжаем, нет- сидим дома.

Тест двух Максиков сегодня .До 140 кмч с достаточно сильным торможением .У одного есть АБС у другого нет.

Все афигенно а это с учетом стоковой резины МАКСИС.Которые многие считаю плохой.По мне отличная.В повороты сильно не закладываю и в междурядье не летаю как многие дятлы.Скорость в междурядье максимум 30 кмч при стоячей пробке.Скорость по Моске до 140кмч включительно.И только если впереди машин нет в ближайшие 300 м.

Забыл уточнить .Движение в междурядье с включенной аварийкой всегда.

Не знаю, утром держак был намного лучше, плсле заката солнца стало как то совсем печально...

Вечером нарвался на еще 1 заподлянку: ттк, пробка, дорогу помыли но она уже чуть подсохла за исключением? Правильно! Междурядья...

А коробочники да...все погонятся хотят...

Слушай,а чего со мной никто не хочет гоняться? Я вот сегодня сам пытался провоцировать и не хотят блин и все .За неделю ни одной провокации со стороны автомобилистов.

Изменено пользователем Железный БАРС
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомню, простейшим методом предотвращения ДТП является соблюдение дистанции следования. Рекомендованная дистанция следования при нормальных условиях - 2сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Забыл уточнить .Движение в междурядье с включенной аварийкой всегда."

 

 

 

а зачем "аварийка" при движении при фильтровании (движение в междурядье)?

У вас поломался мотоцикл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем "аварийка" при движении при фильтровании (движение в междурядье)?

У вас поломался мотоцикл?

А ты понаблюдай может поймешь.Я провел вопрос среди автомобилистов.И выяснил что именно мигание светом это своеобразный раздражитель.И они его очень часто замечают.Я понимаю что это не по правилам .Но катаясь на кубатуре 6 лет сделал вывод что так безопасней.И мне так удобней.

Ваши лекции мне тоже помогли и помогаю в дороге.Думаю на опережение,читаю дорогу так сказать)

Изменено пользователем Железный БАРС
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со стороны автомобилистов замечу, что мигающий источник, практически любого цвета гораздо сильнее привлекает внимание, нежели горящий.

 

З.Ы. а ещё меня бесит УФ подсветка номеров/выхлопа и т.п. сзади машин, ибо засвет даёт, а нихрена не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты понаблюдай может поймешь.Я провел вопрос среди автомобилистов.И выяснил что именно мигание светом это своеобразный раздражитель.И они его очень часто замечают.Я понимаю что это не по правилам .Но катаясь на кубатуре 6 лет сделал вывод что так безопасней.И мне так удобней.

Ваши лекции мне тоже помогли и помогаю в дороге.Думаю на опережение,читаю дорогу так сказать)

:-) наблюдал, наблюдаю и не перестаю удивляться, что мотоциклисты используют аварийку для привлечения внимания.

В особенности когда у мотоцикла "тюненгованные" поворотники, которые уменьшенного размера. Их видно только тогда, когда мотоцикл находится на расстоянии вытянутой руки. т.е. слишком поздно.

Гораздо раньше видно:

а) свет фары

б) яркий шлем

в) яркую / светоотражающую одежду

г) яркий мотоцикл, в особенности, если на нем есть светоотражающие элементы.

 

Даже когда стоят штатные поворотники, включение аварийной сигнализации продолжительное время, может ввести в заблуждение.

Ну и конечно же, неверное использование аварийной сигнализации идет в противоречие с ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...