Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

не надо бить дальним светом в зеркала. Водители не виноваты, что ты решил занять междурядье. Хочешь быть заметным - надевай яркий эквип, оптимизируй скорость или тащись со всеми в потоке, но за счет дискомфорта окружающих - это не правильно. Если не понятен дискомфорт - сядь перед своей голдой с дальним и не моргай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 97
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Это "спасибо" аварийкой переросло уже в бред, понт или еще как хотите, это и спасибо и извините, когда кто-то откровенно режет. Изначально нужный и благородный знак, перерос не понятно во что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально нужный и благородный знак, перерос не понятно во что.

Вернемся к первоисточнику - ПДД:

7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена:

...

Водитель должен включать аварийную сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня лично успокаивает включение аварийки у человека, который ток что меня подрезал или еще какую каку сотворил или если я его пропустил в свой ряд. По крайней мере он дает понять - Да, чел. Я сделал бяку. Прошу прощения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернемся к первоисточнику - ПДД:

Вот только пдд не совсем определяет про какую опасность идет речь. И пользуясь здравым смыслом, аварийную сигнализацию включают, когда авто/мото едет очкнь медленно, это может представлять угрозу для других.

Но мотоциклист фильтруя трафик, в междурядье, выполняет обгон/опережение, т.е. движется быстрее окружающего трафика.

Ты же не включаешь аварийку каждый раз при выполнении обычного обгона. В таком случае для чего ее включать в междурядье?

Итог: включение аварийной сигнализации при фильтровании, для обозначения мотоцикла не самый лучший и эффективный способ, тем более, может ввести в заблуждение других.

А главная задача подачи сигналов - это не вводить в заблуждение других участников движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может ввести в заблуждение других.

когда все стоят в пробке, а ты едешь - это уже вводит всех автоводов в заблуждение  :smile247:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Antic "не надо бить дальним светом в зеркала. Водители не виноваты, что ты решил занять междурядье. Хочешь быть заметным - надевай яркий эквип, оптимизируй скорость или тащись со всеми в потоке, но за счет дискомфорта окружающих - это не правильно. Если не понятен дискомфорт - сядь перед своей голдой с дальним и не моргай."

 

Не надо писать бред. Никакого дискомфорта для коробочников от дальнего в пробке нет, просто привлекает внимание. Проверено на себе, сам когда на коробке тоже дискомфорта не испытывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если только в дневное время суток. Т.к. вечером и ночью, а еще в тунелях - слепит зеркала авто и вообще не возможно ничего понять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...