Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Несколько дней в москве. Мотоциклистов немного, но уже есть.

Собственно погода располагает к тому, чтобы уже можно было бы ездить на мотоцикле.

НО... друзья, пожалуйста, будьте предусмотрительнее. Планируйте свои маневры заблаговременно. Повторите свои навыки в управлении мотоциклом на малых скоростях.

 

Напомню, что не стоит производить переключение предачи находясь внутри поворота.

 

А при движении на малых скоростях, держите ноги на подножках, и правая нога должна накрывать задний тормоз, чтобы была возможность использовать его, если необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 97
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Да....Почитал темку. Я вот так считаю: Поездка на мото прежде всего должна приносить удовольствие + не забываем про безопасность. Сейчас перепады температур - ехать холодно,держака хорошего нет, да и сильно открываться нельзя - шампунь на асфальте и резина холодная. Водители авто еще не привыкли к нам. По мне самый кайф открывать сезон в мае, в первых числах. И авто попривыкнет и асфальт теплый,да и тепло на улице. Смысла в марте яйца морозить не вижу.

 

Каждому свое. И кайф у всех разный. Держак на дороге, вполне себе, кстати. Хотя закладывать сильно не рискую.

 

а зачем "аварийка" при движении при фильтровании (движение в междурядье)?

У вас поломался мотоцикл?

 

Основываясь на личных наблюдениях: реально помогает. Особенно в междурядье. Также включаю при плохой видимости и если уж пожечь решил...

 

 

 

Напомню, что не стоит производить переключение предачи находясь внутри поворота.

 

 

А понизить, например? С целью контроля скоростного режима?)

Изменено пользователем Kinolog
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А понизить, например? С целью контроля скоростного режима?)

 

Это обозначает, прохождение поворота было спланировано плохо.

Выбор передачи необходимо выполнять до входа в поворот, и передача всегда должна соответствовать скорости движения, так чтобы не приходилось изменять передачу на всем протяжении маневра (прохождении поворота) - это для обеспечения стабильности мотоцикла. Скорость лучше контролировать ручкой газа, для этого необходимо знать диапазон скорости для каждой передачи.

 

Сейчас мы говорим о том, что слишком много событий с мотоциклистами за первые дни достаточно хорошей погоды.

 

Будьте внимательнее, смотрите как можно дальше, планируйте свое вождение. Старайтесь предугадывать действия других, чтобы своевременно оказаться в правильном положении, на правильной скорости, с правильно выбранной передачей.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Это обозначает, прохождение поворота было спланировано плохо.

 

Именно в таком случае) 

 

 

 

Сейчас мы говорим о том, что слишком много событий с мотоциклистами за первые дни достаточно хорошей погоды.

 

Согласен. Относительно количества выкатившегося народа - достаточно много дтп. Кто-то выше упоминал про большое количество неопытных пилотов, да, мне тоже так показалось. Видел много народу очень неуверенно передвигающихся в потоке. Именно неуверенно, а не осторожно. А один так вообще не мог с мотом совладать, ощущение, что человек первый раз сел на мотоцикл. Или это "межсезонье" так сказывается?)

 

 

Будьте внимательнее, смотрите как можно дальше, планируйте свое вождение. Старайтесь предугадывать действия других, чтобы своевременно оказаться в правильном положении, на правильной скорости, с правильно выбранной передачей.

 

 

Я выделю тот момент, что очень важно видеть дорожную ситуацию как можно дальше, предугадывать действия других участников движения, вычислять тех, от кого можно ожидать неадекватных действий и маневров, стараться снизить вероятность не только столкновения, но и резкого торможения либо маневра, т.к. на мотоцикле само по себе экстренное торможение - штука сложная и очень опасная. Одна из самых распространенных причин дтп - когда пилот пережимает передний тормоз, часто просто от неожиданности, при отсутствии серьезной опасности дтп. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.......очень важно видеть дорожную ситуацию как можно дальше................

 

Если речь о "дальше" в смысле вперед, то я бы дополнил, что еще и назад, т.к. сзади угроза тоже может прийти (причем не только авто, но и мото).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если речь о "дальше" в смысле вперед, то я бы дополнил, что еще и назад, т.к. сзади угроза тоже может прийти (причем не только авто, но и мото).

 

Согласен. У меня был случай, когда я двигаясь достаточно быстро, в последний момент решил не проезжать на перекресток на желтый сигнал и достаточно резко затормозил, но посмотрев в зеркала увидел очень быстро приближающийся сзади джип, явно не успевающий затормозить. Пришлось резко стартануть уже на красный. Удачно, так сказать, особенно учитывая, что джипяра остановился дальше того места, где стоял бы я, ни посмотри я в зеркало...

Изменено пользователем Kinolog
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:-) наблюдал, наблюдаю и не перестаю удивляться, что мотоциклисты используют аварийку для привлечения внимания.

В особенности когда у мотоцикла "тюненгованные" поворотники, которые уменьшенного размера. Их видно только тогда, когда мотоцикл находится на расстоянии вытянутой руки. т.е. слишком поздно.

Гораздо раньше видно:

а) свет фары

б) яркий шлем

в) яркую / светоотражающую одежду

г) яркий мотоцикл, в особенности, если на нем есть светоотражающие элементы.

 

Даже когда стоят штатные поворотники, включение аварийной сигнализации продолжительное время, может ввести в заблуждение.

Ну и конечно же, неверное использование аварийной сигнализации идет в противоречие с ПДД.

Белый шлем,белый аппарат.Отличная аварийка не в сравнение с мотоциклами ибо МАКСИСКУТЕР!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый шлем,белый аппарат.Отличная аварийка не в сравнение с мотоциклами ибо МАКСИСКУТЕР!)

перекрась немедленно в ядовито желтый :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, сегодня с утра шел хороший снег, подваливал к тем кучам которые набросало еще вчера.

Так вот сегодня видел самоубийцу мотоциклиста на проспекте мира в область в районе крестовского моста, номера по моему 0158. чопер синего цвета. в  примерно 8-50.

мужики, кончайте прикалываться, включайте голову. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня бесят моты с аварийками, почему не знаю, бесят и всё.))) И не хрена их не видно лучше, на машине я замечаю аварийку только после проезда мота мимо меня.)

Я если еду в междурядье в стоячей или очень медленной пробке врубаю дальний, реально работает (бьёт в зеркала).

Сразу повторю - только в стоячей или очень медленной пробке, так как в остальных случаях дальний свет мешает другим водятлам правильно определить расстояние до мота, в стоячей пробке определение расстояния до мота не важно, надо что бы заметили и подвинулись. Как то так...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...