Перейти к содержанию

[ВАЖНО] Как родителям избавиться от ребенка..


Мото для ребенка  

301 пользователь проголосовал

  1. 1. Как Вы относитесь к покупке мотоТС ребенку

    • Куплю/купил. Пусть катает на чем хочет, своя голова есть - разберется
    • Сперва пусть выучится, а потом посмотрим покупать или нет
    • Никаких мото и вообще два колеса - только велосипед.
    • У меня нет детей. Но когда будут - куплю мопед - пусть катают
    • У меня нет детей. Но когда будут - пусть сперва выучатся, а потом уже два колеса
    • У меня нет детей. Но когда будут - никаких мотоциклов!
    • Пусть до 18 дорастет, а там решает сам, что ему нужно


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 75
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

к моделированию событий на ковре стоит добавить разбор ситуаций на месте.

72 км/ч звучит не очень круто, а 20 метров в секунду - это уже другое... т.е. если в 10 метрах вырастает пешеход из-за машины, то есть 0,5 секунды... Это тоже стоит объяснить и показать на месте :)

Молодец Alexff30, именно понимание что же такое скорость движения может помочь избежать таких глупых, аварийный ситуаций.

Это могут объяснить в мотошколах, это могут объяснить родители, показав в реальной жизни расстояние которое преодолевает авто/мото за 1 сек.

Чтобы не было "внезапно пешеход выскочил перед авто" и пр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на жывом пешыходе штоли?!  :huh:

ну как вариант - начать с того, что малой побежит, а вы ему воздушный шарик на пути подсунете ..  Приходим к нашему понятию "думай за себя и за того парня"... чтобы осознавал, что во время движения могут возникнуть внештатные ситуации, и их надо решать, а не с круглыми глазами юзом на бок ложить ТС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут скорее проблема не только в родителях.. куда смотрят полиция и гайцы? В идеале бы конечно было бы классно если бы были мотокружки... куда можно было бы отдавать свое 12 летнее чадо с экипом, и они бы гоняли там на разных видах мото.. на маленьких питах, скутерах, мопедах.. для более взрослых легкие мото и тд по возрастанию... зимнее время закрытые площадки большие(на подобие скейт парков), летнее поближе к природе с хорошими дорогами. Паралельно учили бы ПДД, оказание первой помощи, починке и тд. Я в свое прыщавое детство об этом мог только мечтать.. но желание было тогда что то подобное найти, да не смог...
Понятно что такие занятия не гарантируют 100% безопасность... но в свое время ходил в кружки по самбо и карате... насмотрелся там на переломы и потери сознания. 
Не знаю есть ли сейчас какие то мотокружки, но считаю что они необходимы. Всё же лучше пусть свои токсикозы и мечты воплощают на таких спецплощадках чем летают на скутерах на дорогах, или сидят дома за компами и рубятся в танки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья правильная в ВК репостну. Только есть ряд НО. Начнем с того, что далеко не все родители ее прочтут.

Причина проста - слишком многим пофиг, реально пофиг на детей. Иначе мы бы не наблюдали такое количество школоты на мототехнике. Далеко не все родители вообще в курсе того, чем занимаются дети, когда они на работе или еще где. Да и подростки - мастера шифроваться. 

Что касается финансового вопроса, сдается мне, что у Азазело детей нет пока:) Я мама 19-летней дочери. Общалась я с родителями ее ровесников, наблюдала их на родительских собраниях...

Как вы думаете, стоимость японо и китая скутера в 20-30к имеет какое-то существенное значение для родителя, у которого у чада последний айфон? У чада карманные расходы за месяц вполне могут превышать стоимость Дио на авто ру или авито.

Не будьте наивными, некоторые современные детки спокойно за месяц другой максимум найдут деньги на недобитый скутер приятеля или знакомого.

Да, замечательно, когда подростки ковыряются в гараже или осваивают питбайк на даче, иногда еще и с папой, например.

Но далеко не всегда все происходит именно так. 

К сожалению, слишком часто родители не в курсе, чем живет чадо.

Моя как-то заикнулась на тему "хочу"... И вот тут то я и поняла, что своими руками я дочь на два колеса не посажу. Я просто не смогу себе простить, если что...

Понимая, что захочет - пойдет и сделает, сказала как есть. Сама зарабатывай, сама думай надо оно тебе или нет. В мотошколу отведу, за ручку. Только платить за все - сама.

Но правда в нашем случае объяснять ничего не надо, все на виду, и риски она осознает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, что ребенок в 13-14 лет не может позволить себе купить скутер за 25 тыщ.

Прости, но категорически с тобой не согласен. В 13-14 я уже купил себе восход, на свои заработанные, а в 16 купил первую собственную машину-горбатый) ещё и за спорт школу надо было 45 р. в квартал отдавать. Так что, было бы желание. Поэтому надо отправлять в секции (спорт школы), мотивировать в нужном направлении, обеспечивать необходимым для развития и прогресса и не баловать излишествами. А скутер никогда в жизни ребёнок и не захочет, при правильном подходе. Скутер - зло) скутер в городе - зло в квадрате))) - это моё личное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек..я сам обучался вождению мотоцикла и машины за долго до возможности получения водительских прав.при этом мне приходилось помогать с ремонтом техники.познавал мат.часть,в том числе сварные работы.с 12до 15 лет занимаясь в местном клубе мотокросса,набрался полезного опыта,не получив травм.мотоциклы:Восток 125;MZ 250;Днепр 16;Ява 638.Сейчас могу сказать следущее:1)для того чтобы получать адреналин можно заниматься в мотосекциях,при минимальных травмах,набирая опыт управления.2)ограничить возможность покупки мотоцикла от 1000 куб и выше,после 3 лет владения категорией А и мотоциклом с объёмом до 700 куб.см3)для покупки скутера,мотоцикла своему ребёнку родители должны понимать свою ответственность и насколько понимают выбор дети(как правило нет элементарного понимания опасности и общих правил и требований ПДД).4)необходимость защитной экипировки!!!шлем только сертифицированный!5)ограничить возможность управления скутером до 14 лет(как со стороны пдд, так и со стороны родителей,покупающих своим любимым детям источник повышенной опасности,путём информирования, агитации и статистики.

PS. Сыну 19 лет.имеет категорию В. Машину стал доверять после того,когда я понял,что он читает ситуацию и есть понимание ответственности за последствия.

По поводу мотоцикла ему сказал:хочешь?иди в мотосекцию,нет-сам купишь к 40 годам,когда вырастишь детей и обеспечишь их....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смысл всех подобных статей сводится к тому, что сел на скутер, поехал, убился ап стену.

Но на малокубатурнике/полтосе убиться, как ни странно, не так уж и просто.

Сам 3 раза в аварии попадал (боковые удары - без переломов, фулл экип только 1 раз был), хотя в аналогичных ситуациях пилотам кубатуры не очень везло.

Знакомые попадали в аварии, а также ездил на дтп со скутерами. Тоже в общем-то лёгкие травмы, даже переломы не так часто бывают, хотя редко кроме шлема что-то есть.

 

И в свою очередь, аварии со смертельным исходом (этого года) могли бы и не произойти, будь пилот на чём-то менее кубатурном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...