Перейти к содержанию

Сложный выбор первого городского мото!


Рекомендуемые сообщения

Единственное, что АБС нет... говорят, это пИчаль для новичка в городе...

Без АБС приедешь в машину, с АБС успеешь выбрать в какую
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Всем привет! 

 

Нашел тут вариант. В бюджет попадает, ABS есть. Страшный литровый движок. Но слюни текут, этож БМВ. Цена примерно 120-160 к выходит. 

 

Если не жестить со скоростью (сам очкую), думаю под маршрут подходит, как вы считаете? Или лучше даже не зарится на такие варианты, чтобы не принять ислам убиться раньше времени? 

 

KQzYr8EQETo.jpg

 

UxtCcv6-4PI.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не советовал первый мот БМВ, да еще и древнотный)) 

Учитывай, что ремонт и обслуживание БМВ стоит раза в 2 больше чем той же Хонды))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MaTpockuH, я свой первый моц (правда, объём в 8 раз меньше) не имея опыта езды, гнал 120км.

Было нормально, пока не начались пробки. На литре - это адъ будет.

По ломучести - ломается любой мотоцикл.

Вопрос в том, можешь ли ты его починить сам, и сколько стоят запчасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ломучести - ломается любой мотоцикл.

Вопрос в том, можешь ли ты его починить сам, и сколько стоят запчасти.

Вопрос не в ломучисти, а в стоимости запов и возможностей достать их на разборках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ ушел за 159 к .

 

А я пока присматриваюсь к Хонде CB400 все таки.

Изменено пользователем MaTpockuH
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БМВ ушел за 159 к .

 

А я пока присматриваюсь к Хонде CB400 все таки.

внимательнее присматривайся, на учебку не нарвись

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходи на сайт чесоточников - там подробно описаны различия учебки и "полно сильной" (гусары, молчать!)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как насчет чесотки но у меня сузуки GSR 400 и после обрезания одного проводка ехать она стала совсем по другому.Про данную процедуру вычитал на форуме и очень рад что обнаружил это уже на втором сезоне.Для города мне кажеться вполне хватает этой мощности.Но правда говорят так зажаты бывают только чисто моты с японского рынка. Многие считают что покупка такого мотика удача ведь он и не работал то в полную силу.Мне лично показалось что он просто летать стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...