Перейти к содержанию

Сложный выбор первого городского мото!


Рекомендуемые сообщения

Я бы брал Трансальп. А лучше Varadero. Для жизни за городом самое то. И по трассе прет, и между рядами едет и не страшно с дороги съехать. На ZZR очень не очень по грунтовке ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Я бы брал Трансальп. 

друг взял трансальп, почти за 200. но с ним надо возиться - настройка, замена расходников, пыльников, резина... времени много, по деньгам не очень дорого, хотя заметил что все расходники на мотоциклы стоят в разы (а то и на порядок) дороже аналогичных расходников на авто, что ещё раз доказывает что мотоцикл в России - скорее роскошь, чем простое средство передвижения =)

а по поводу места покупки экипа - рекомендую http://www.motoin.de/ , там дешевле чем на http://www.fc-moto.de/ ? отправляют DHL'ом, довольно быстро, только проблема с подбором размера - хорошо бы в магазине примерить понравившуюся модель (будь то шлем, штаны или куртка) и потом, определившись с размером, заказывать за бугром. В наших магазинах обычно дороже, потому как все хотят кушать и делают накрутку. но это про нормальный качественный экип, если нонэйм - то алиэкспресс, или на рынках-нонэйм магазинах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В интернетах советуют варианты: 

Honda CB400 

Suzuki GSF 400 Bandit

Yamaha XJR400

Kawasaki ZZR 400

Слабовато будет. Ты парень не маленький, на мой взгляд лучше 600сс рассматривать.

Из классики Хонда СВ600

Подешевше Kawassaki ER6

Ямахи на мой взгляд резковатые

За сузуку ничего сказать не могу.

 

Идея с Трансляпом интересна, в плане практичности применения и удобства езды.

Вот смотрю, есть Минск и другие аппараты из Поднебесной, но вот подходят ли они для ежедневного маршрута ~80 км из которых 20 км - пробки? 

Если хочешь потом создавать темы: купил новый китай, а у него чето не работает, тормоза отвалились, проводка шалит и т.д.  то флаг в руки)))

друг взял трансальп, почти за 200. но с ним надо возиться - настройка, замена расходников, пыльников, резина... времени много, по деньгам не очень дорого 

у хонды на мой взгляд одни из недорогих расходников и з/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабовато будет. Ты парень не маленький, на мой взгляд лучше 600сс рассматривать.

Из классики Хонда СВ600

у меня габариты почти такие же, и взял именно СВ600 =)

правда цель - езда по городу, с редкими выездами за город. мне кажется с пластиком (обтекателем) будет приятнее по трассе шуровать в мск, тем более каждый день на работу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как живу 100 км от Москвы то первым взял VFR 800 VTEK, на трассе это танк на гусеницах (ни какая фура боковым потоком не сдует), в городе первый год спасали отличные комбинированные тормоза, и хорошая тяга на низах (сложно сделать вили перекрутив газ со светофора), большой вес и относительно широкие габариты останавливали от лишней прыти в междурядье (и связанных с этим проблем, для первосезонника). Как итог первый сезон с постоянными поездками в Москву прошел легко и беззаботно. И надоест этот мот не скоро. Так же он прощает много ошибок за счет хороших тормозов, быстрого сброса газа и устойчивости на трассе и на ямах во время поворотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромнейшее всем откликнувшимся :) Буду выбирать из рекомендованных вами. Единственное, Varadero - будет геморрой с з/ч, так как их ну оочень мало на рынке, имхо.

 

 

 

Если хочешь потом создавать темы: купил новый китай, а у него чето не работает, тормоза отвалились, проводка шалит и т.д.  то флаг в руки)))

 

 

 

Понял)

 

VFR 800 VTEK - очень круто, конечно, присмотрюсь к нему, аргументы хорошие! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VFR 800 VTEK - очень круто, конечно, присмотрюсь к нему, аргументы хорошие! 

За кубатуру и вес не бойся. Если голова здравомыслящая и подходишь ответственно, то за неделю другую такого коня обуздаешь и навостришься ездить. Благо это не спорт с 150+л.с., а уравновешенный паровоз.

И проездишь ты на нем не один сезон, в то время как 400сс точно надоест в конце первого.

Если же детство играет, то и на велосипеде убиться можно))

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как интересно узнать мнение о vfr

Для первого мотоцикла - я бы не рекомендовал его. Он тяжелый, неповоротливы. У него есть масса хороших особенностей, но это для более продвинутого уровня, не для первого мотоцикла.

Моя vfr прошла со мной всю Европу, центр России, Скандинавию.

Что посоветовать - если совсем первый байк, смотри дапазон 250-400сс возможно дорожный байк, CB,CBF если говорить про хонду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня выфер стал приносить удовольствие на 100% только в этом сезоне, когда заменил клипоны на руль. До этого через 3 часа езды спина начинала ныть.

 

Но что касается "паровозности" - это точно. Прет как танк. Разгон с любой скорости и с любой передачи. Минус для меня - обратная сторона тяги - сильное торможение двигателем. Когда едешь с +1 любой сброс газа превращается в удар шлемом в затылок. Нужно очень аккуратно ручку крутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volchok попробуй сбрасывать газ не ручкой газа, а выжимая сцепление и задним тормозом, ну очень плавно получается))

А неповоротлив он только если руки не под то, что надо заточены. И тяжелый только когда таскаешь его с выключенным двигателем.

Изменено пользователем Vasilisk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...