Перейти к содержанию

Нужна помощь в обучении (элемент "8-ка")


Рекомендуемые сообщения

Кто сможет небезвозмездно натаскать перед сдачей в ГАИ на площадке.Подходящего мото у меня на такой случай нет.Нахожусь в Перово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 108
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Кто сможет небезвозмездно натаскать перед сдачей в ГАИ на площадке.Подходящего мото у меня на такой случай нет.Нахожусь в Перово.

если у тебя собственный мотоцикл уже куплен, то можешь практиковать самостоятельно на закрытой территории под присмотром пилота у кого стаж более 3-х лет.

Поправьте меня, если есть какие-либо изменения к этому.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот у меня такая же фигня была. Мне потом инструкторы хитрость подсказали - локти разводить в сторону как крылья, так рулиться немного по другому и для нас дылд вполне себе маневрируется

А колени на восьмерке всегда обязательно держать прижатыми к баку?Руль конкретно колено цепляет.Не стоит ли отодвинуться от бака на восьмерке подальше и колено отодвигать периодически?А то сперва пару раз проехал нормально на первом занятии с отжатыми коленями на Апаче,в следующие разы заваливало каждый раз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у тебя собственный мотоцикл уже куплен, то можешь практиковать самостоятельно на закрытой территории под присмотром пилота у кого стаж более 3-х лет.

Поправьте меня, если есть какие-либо изменения к этому.

Вопрос мота решен.МГ колек помог,на своем Апаче занимается со мной.Сейчас просто пробую изучить все варианты проезда восьмерки.С остальным проблем почти нет уже,научил за одно занятие.Осталось довести до автоматизма.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное объяснить было нормально некоторые тонкости остальных упражнений.Ну Колек понаблюдал сперва ,потом доходчиво стал поэтапно детали объяснять.Так что после первого же занятия остались вопросы доски и восьмерка.Но с коленями на восьмерке жуть у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой мотоцикл, что при повороте руля рукоятки упираются в колени?

Апач.Но это у меня лично упираются,у инструктора нет.Разница роста всего сантиметров 3-5.

Как вариант хочу попробовать перед восьмеркой от бака подальше отодвинуться,от руля подальше.А вообще сам что-то не то делал я на первом занятии.Сперва приехали,заехал на восьмерку,дважды ее по кольцу проехал нормально без поготовки сразу.А в конце занятий никак.

Какой мотоцикл, что при повороте руля рукоятки упираются в колени?

Мне инструктор объЯсняет и показывает как надо правильно,а получилось у меня в начале только когда неправильно ехал,отжав колени от бака.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апач.Но это у меня лично упираются,у инструктора нет.Разница роста всего сантиметров 3-5.

Как вариант хочу попробовать перед восьмеркой от бака подальше отодвинуться,от руля подальше.А вообще сам что-то не то делал я на первом занятии.Сперва приехали,заехал на восьмерку,дважды ее по кольцу проехал нормально без поготовки сразу.А в конце занятий никак.

Мне инструктор объЯсняет и показывает как надо правильно,а получилось у меня в начале только когда неправильно ехал,отжав колени от бака.

вывод напрашивается сам собой - если при повороте руля рукоятка упирается тебе в колено, то колено нужно убирать в сторону.

выставишь колено - поменяешь баланс мотоцикла, соответсвенно развесовку нужно компенсировать, смести свою пятую точку в противоположну сторону от наклона байка (на внешнюю сторону). Внешнюю ногу на подножку и коленом ноги на внешней стороне держись за бак.

 

 

не переживай что в конце получается хуже чем в начале. это горе от ума. чем больше думешь, тем обычно хуже получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вывод напрашивается сам собой - если при повороте руля рукоятка упирается тебе в колено, то колено нужно убирать в сторону.

выставишь колено - поменяешь баланс мотоцикла, соответсвенно развесовку нужно компенсировать, смести свою пятую точку в противоположну сторону от наклона байка (на внешнюю сторону). Внешнюю ногу на подножку и коленом ноги на внешней стороне держись за бак.

не переживай что в конце получается хуже чем в начале. это горе от ума. чем больше думешь, тем обычно хуже получается.

Отлично!Буду пробовать этот вариант.Думаю общего правила проезда восьмерки не существует.Каждый себе сам для облегчения задачи вносит небольшие поправки.Чем больше вариантов люди подсважут,тем больше выбор,чтобы себе самому создать индивидуальный способ проезда этой фигни.

Ты точно сказал причину,что чем больше я думал,тем хуже получилось!Сам себе начал возражать и оно мешает,в итоге результат никакой у меня получился.

вывод напрашивается сам собой - если при повороте руля рукоятка упирается тебе в колено, то колено нужно убирать в сторону.

выставишь колено - поменяешь баланс мотоцикла, соответсвенно развесовку нужно компенсировать, смести свою пятую точку в противоположну сторону от наклона байка (на внешнюю сторону). Внешнюю ногу на подножку и коленом ноги на внешней стороне держись за бак.

не переживай что в конце получается хуже чем в начале. это горе от ума. чем больше думешь, тем обычно хуже получается.

Я еще хотел узнать,существуют ли люди проезжающие восьмерку с оттопыренным коленом илия один такой идиот пытаюсь так проехать?Значит существуют!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...