Перейти к содержанию

Общение с оператором


Рекомендуемые сообщения

По второму пункту уточнение: оператор может получить массу информации, которую лучше отразить на форуме, а смс уже сжато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Не хочу срача)

 

Но в новых смс реально смущает: 

1) орфография;  

2) указание адреса - прошу операторов все же перепроверять перед рассылкой, потому что были такие варианты, что ни один нафигатор не понимал, куда ехать (сама город знаю пока не очень, поэтому не могу без техники); 

3) если есть точный адрес, то ориентиры вроде "заправка/магазин/дом/" указывать именно "ориентирами" - на сложных развязках порой кружишь от недопонимания местонахождения участников, с припиской "ориентир: напротив заправки" будет легче; 

4) при указании контактного номера, уточнять, ЧЕЙ он - пострадавшего/очевидца/виноватого/кого-либо еще, а то, порой, перезваниваешь, а человек отвечает: мол, не знаю, я мимо проезжал, сообщил, уехал, и более никаких данных нет и получить нельзя;

5) фраза "пилоту нужна скорая" - wtf? Если она реально понадобилась, то ее уже должны были вызвать. Зачем это в рассылке? Чтобы все, кто получил смс, кинулись скорую вызывать? Чего-то не понимаю...  :dunno:

6) подпись "МЧС/112/оператор №" не нужна - только захламляет смску, вместо этого можно указать намного больше полезной инфы. 

 

Из пожеланий: 

1) шаблонизировать смски по типам; 

2) указывать вдобавок к адресу округ - чтобы, не имея под рукой нафика/инета прикинуть район и расспросить прохожих;  

3) по техпомощи - может, стоит уточнять модель? "мот/скут", марку, модель; 

4) указывать время - из-за потери связи смска может придти с задержкой, при позднем ее прочтении помощь уже может быть не нужна. 

 

Есть вопрос компетентным товарищам: операторы будут сообщать о поступивших звонках по Зелло? В дороге предоставляется возможным лишь слушать рацию, а не ковыряться в рассылках, но чаще всего канал "ДТП" молчит. Ребята не дублируют туда информацию. 

 

 

За работу все равно хочу сказать "спасибо" ребятам.

Давайте жить дружно и делать этот мир еще лучше вместе! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да кстати. И почему-то все молчат! Приходящую смс следует дублировать в Зелло! Так же настоятельно прошу внимательно слушать - может быть кто-то уже прочитал это оповещение до Вас! А то начнется - по 10 раз повторение одной и той же. 

Время указывать в смс ОБЯЗАТЕЛЬНО! Уже просили об этом неоднократно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свои ненужные пять копеек:

  • орфография оператора - минимальный проф-ценз по допуску на трубку с важной информацией
  • типичные технические детали, спецтермины и прочее - шаблонизируемо и/или дообучаемо До допуска
  • вне зависимости от того, кто за что платит, - это та работа, от которой зависит здоровье многих. Самоценз.
  • доводы "сперва добейся" и "стаж выездов на ДТП" - в топку, ибо не о том, - и без того сектантства вдосталь.
  • претензий же и к Мише немало было, но все понимали издержки, а теперь-то вроде Служба, - значит можно говорить о профпригодности и предлагать помощь\дообучение\шаблонизацию и т.п., - в конце концов для сидящих там операторов это повышение квалификации, бесплатное меж прочим.
  • про "следует дублировать в Зелло", - нет, поскольку игрушка сия не рассчитана на массовый постоянный мониторинг, - оно своего рода местячковый чат фанатов, всё же, а значит - им и дублировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла кидать в Зелло инфо о дтп повторно. Прочитывай смс, приходящее на телефон и все. Те, кто сидят в зелле целый день могут отслеживать сообщения. т.е. не обязательно включать резко зелло, если тебе пришла смс ))))) 

 

Тяжелый или легкий пострадавший - тоже не вариант. Ибо проезжающий мимо на машине чувак, за два ряда от места дтп не может определить что у него там случилось. А если даже и рядом стоит - как он определит легкие повреждения или тяжелые? Скажет легкие, а там кровоизлияние внутреннее... и чо? 

По поводу контроля ситуации и помощь в оформлении - имхо, это уже подразумевает само сообщение, как призыв о помощи. Пора исключать эти фразы вообще. Нужно писать время, когда произошло дтп или время отправки самого смс (если времени дтп не известно).

в общем и целом, нам не так уж и необходимо знать подробности. Нам достаточно знать что это дтп или поломка, точное место нахождения мотоциклиста, время когда произошло дтп (или отправлено смс). Ну и наверное пострадал ли пилот или нет (хотя это уже не на столько важная инфа, по большому счету). В добавление, если конфликт и\или на авто лкн. 

Изменено пользователем Кристина
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В-третьих, орфография. Таких примеров - почти каждое сообщение от Дельты. Названия марок и моделей мотоциклов, машин можно писать как угодно, а лучше вообще не писать в рассылке, но адрес должен быть правильным!

 

В ближайшее время все операторы будут перед созданием сообщения проверять распознаваемость адреса яндекс.картами. Плюс, надеюсь, в первых сообщениях на форуме появятся ссылки на карты с проставленной точкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла кидать в Зелло инфо о дтп повторно. Прочитывай смс, приходящее на телефон и все. Те, кто сидят в зелле целый день могут отслеживать сообщения. т.е. не обязательно включать резко зелло, если тебе пришла смс )))))

почему я всегда настаивал на дубле смс в зелло:

во первых за рулем читать смс не удобно

во вторых смс приходят не всем,кто то подключен только к рассылке, кто то к твитеру

скорость прихода смс тоже разная (кому то пришло сейчас, кому то через полчаса, а кому то только вечером, собственно поэтому и просим писать время)

да зелло это не понацея, но лишний дубль оперативной информации часто полезен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 20-05 звонил оператору по ДТП на ТТК в районе Ул Радио без пострадавших.

Почему не было рассылки ?

Не жалуюсь, справились с оформлением. Просто интересно почему не было ни новой темы в оперативном раздлене, ни рассылки.

Дмитрий, видимо, был какой-то системный сбой. Звонок я Ваш нашла. Подобных случаев быть не должно, мы обязательно разберемся, с чем это может быть связано. Приносим свои извинения.

Изменено пользователем Дельта
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем закрывать тему ? Что там с пилотом так и не известно ... Что ж такое ...

Если вам не известно,что с пилотом,создайте тему в соответствующем разделе - Обсуждение ДТП.

К разделу Обсуждение программы пилот никак не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую в меру сил разъяснить ситуацию.

 

Для начала расскажу, что такое дельта с точки зрения наших интересов и особенностях нашего сотрудничества.

Что такое Дельта в целом, можно почитать у них на сайте: http://avarcom.ru/?id=513

 

по фактам

1) Так получилось, что в руководстве Дельты присутствуют мотограждане (небезызвестная всем Тетка). И когда в полный рост встал вопрос замены Оператора(человек банально устал. Вообще в шоке, что он смог столько продержаться, я в таком режиме жизни через месяц бы волком взвыл), программе был сделан офигенно ценный и нужный подарок - бесплатный коллцентр, да еще по аварийной тематике работающий (ради интереса погуглите аренду коллцентра с прыщавой школотой на телефонах в нижнезадрищенске, ога?)

 

2) Количество звонков, по сравнению с прошлым годом возрасло очень сильно. При этом качество поступающей информации ухудшилось пропорционально. Операторов начальник, замечательная девушка Екатерина: "Или вот звонят и спрашивают где шлем купить, откуда мы знаем где шлем купить? Что им отвечать?"

обращений	месяц2013	2012	75	0	4205	42	5352	47	6343	207	7

3) Операторы Дельты не мотограждане, а простые наемные рабочие, далекие от мототематики. Естественно, что качество приема информации тоже просело - это данность. Обучение проходит, но это процесс долгий, да и операторы имеют особенность увольняться, а на их место приходят нули, требующие нового витка обучения.

 

Теперь конкретно по этому конфликту.

Думаю у многих живы в памяти недавние рассылки по конфликтам и те бурливые говны, которые они вызвали. В связи с этим руководством Дельты было принято решение, что оператор дает такую рассылку только после согласования с кем то из руководства.

Кстати, пока писал этот пост, позвонила Екатерина и сообщила, что прослушала все вчерашние звонки с 22 до 2 ночи(а это куча времени кстати) и никакого сообщения о конфликте не обнаружила. С какого телефона и точное время звонка сообщите, кто в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...