Перейти к содержанию

Общение с оператором


Рекомендуемые сообщения

Может, тогда делать рассылку, например, с пометкой "СРОЧНО" ? и телефон. А позвонивший уже в теме напишет "конфликт"

это как вариант

Регламент активно обсуждается и дорабатывается.

 

Не забывайте, что прием звонков по нашей программе - это достаточно малая часть работы операторов Дельты, со своей спецификой, отличной от их основной деятельности.

 

В качестве бонуса.

В скором времени планируется начать обучение операторов Дельты некоторым особенностям работы оперативных служб(их коллцентров ессно). Предполагается, что качество приема адресов повысится.

Это куча времени по часам, но по количеству звонков в данный промежуток времени это не много, максимум 4-5 звонков

Не забывайте, что прием звонков по нашей программе - это достаточно малая часть работы операторов Дельты, со своей спецификой, отличной от их основной деятельности.

 

Звонки пишутся в единую базу.

А вот насчет согласования рассылки возник вопрос - а например если звонки пришли поздно и руководство уже дома?  а если звонок поступил, а руководства нет на месте, или у него совещание/встреча/понос (выбрать нужное)?

 

Начальник смены всегда есть на месте.

 

 у которого определенно есть инфа непосредственно о происшествии (из которой собственно я так ничего и не понял).

 

Про что и речь. 

Вот от него последний коммент. Это конфликт, на который надо было срываться всем мотогражданам?

 

 

Отправлено Сегодня, 00:23

Все разрешилось, всё норм...не шуршим про инфу....

 

 

 

Потому что имхо лучше пусть будут "бурливые говны" по 10 ложным случаям

 

Если вы почитаете эти говны, то увидите там множество постов а-ля "хрен я еще на конфликт поеду, дибилы мля, всю москву проехал и пол ночи из-за той фигни не спал"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А вот возникла мысль, так сказать взгляд со стороны (попробовал поставить себя на место оператора):

 

Поскольку Дельта занимается не только вопросами МГ и вообще далека от мототемы, не стоит ли МГ, при звонке на оперативный тел. как-то анкетно-типовым образом объяснять суть дела, чтобы оператору было ясно, что, куда и как нужно делать.

Да-да-да в старте темы это и обговорено, НО "молодым" ЭТО НЕ известно! Нужно как-то на этом акцентировать их внимание.

А также операторам Дельты действительно необходим какой-то алгоритм действий по вопросам МГ, при чем не "растянутый" на согласования.

 

Я когда звонил мне показалось, что оператор меня вообще не догнал (да есть у нас свой сленг, который им, как оказалось не доступен).

И весело было когда я сказал ему, что звонит ZAY, а он мне - "Ктооо?" :rofl:

После этого я, конечно скумекал, что это... обыкновенный call-центр. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По данному конкретному случаю было бы всё просто - в рассылке появляется сообщение  "?конфликт" и номер телефона.  МГ звонят по номеру, слышат там бессвязную речь, и фразы типа "не шуршим" - и спокойно отписываются в форуме, что отбой, или ситуация ложная.   Сообщение так и останется с вопросительным знаком, никто никуда не сорвется.

 

Вы меня конечно извините, но это описание из разряда "розовые пони едят радугу и какают бабочками".

А если такие вещи не будут попадать вообще на форум и в твиттер

 

Еще раз, для упертых. Ответственный за операторов человек прослушала все звонки за указанный период и не нашел в них никакого упоминания конфликта. И у меня есть все основания доверять ее словам.

Посему я и говорю о том, что в ленту должны попадать все сообщения без исключения

 

В тему реквестируется Оператор Миша с нецензурной бранью.

 

Большая просьба, если есть желание потеоретизировать и как-то улучшить ситуацию с рассылкой - велком. Создавайте тему, выкладывайте в нее конкретные предложения и устраивайте опрос. Пока от вас слышно только "а вот если бы покрасить забор красными квадратами, то удои возрастут"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Екатерине пришлось слушать весь трафик Дельты за 4 часа, то тогда ей дублирую отдельное спасибо.  Но замечу, что тогда у Дельты стоит очень говенное программное обеспечение, если оно не способно разбивать звонки по темам и направлениям.

 

/facepalm И как они до сих пор успешно работали, без ваших ценных советов!?

 

Еще раз, для дважды упертых - у Дельты одно направление, мы у них на факультативе по доброте душевной их руководства. Работа по улучшению приема звонков и рассылки идет. Реальные люди тратят свое реальное время на это, причем не малое его количество.

 А также операторам Дельты действительно необходим какой-то алгоритм действий по вопросам МГ

В качестве бонуса.

В скором времени планируется начать обучение операторов Дельты некоторым особенностям работы оперативных служб(их коллцентров ессно). Предполагается, что качество приема адресов повысится.

 

Ну и не только адресов ессно. Вообще, насколько я понял, будут учить грамотно строить опрос позвонившего относитено нашей специфики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока ситуация такая:

Большое спасибо Екатерине, за проделаную работу, на данный момент лично для меня 2 возможные ситуации

Конфликта не было, а это обычная шутка/провокация и тд. короче лож

Екатерина что то прослушала, ну обычный человеческий фактор. слушая 4 часа это возможно, хотя сомневаюсь.

для меня загадка для чего была создана эта тема: http://motocitizen.info/forum/topic/6268-это-как-понимать/

ни адреса, ни времени, ни что случилось... ехать не ехать...

для того что бы разобратся нужно время, что произошло, что говорили.

Может и прослушала. НО!!! Пока нет никакой информации: во сколько был звонок, с какого телефона... Соответственно, более точно я смогу ответить только после получения конкретной информации. (Екатерина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в этот период на самом деле есть неотвеченные звонки. Благодарю за информацию. Приношу свои извинения. (Екатерина)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня ночью им не могли дозвониться, а девочку в скорой увезли, что с пилотом неизвестно.

Я думал что несколько человек как то продуктивнее меня одного заменят.

Имеет смысл рассмотреть вариант с переадресацией вызова. 5 гудков и идет проброс на аварийный номер, например к тебе.

Либо если оператор Дельты не знает, что делать по конкретному звонку - так-же переключает на "вторую линию поддержки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Я вернулась,често очень скучала :-).Теперь по делу. Дельта принимает звонки только о ДТП по всей России. Телефон один и номер один и телефона МГ мы не видим..т.к. Стоит принудительная переадресация на наш номер. Опыт работы по тематике огромен. Количество звонков 3000в сутки. Остальное в понедельник разберусь.Прослушиват звонки могут только специальные люди:-).Мишку очь лю:-):-):-):-):-)и если он возьмет на себя звоночки... Они его и похоронят..сейчас на это телефон поступает 100 ЗВОНКОВ в сутки,растем.Это объем не для одного человека. А так с понедельника терзайте меня:-) да ночью уже не спит Петропавловск,Благовещенск,Хабаровск..т.ч операторы мои не спят..я уверенна,что в этот момент было несколько звонков однавременно...обязательно проверю и отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги!

 

С момента открытия сайта в 2011 году мы постоянно занимаемся улучшением продукта, который придумали, для того, чтобы сделать его лучше и понятней для людей.

 

Если кто-нибудь считает, что работа оперативного телефона не качественна - посмотрите на то, как работает тот же номер "112", не смотря на то, что создание единой экстренной информационной службы - это приоритетная государственная программа с миллиардным финансированием.

 

Недостатки есть, есть люди, которые работают над их устранением, за что честь им и хвала. Заинтересованным в улучшении, а не в ругани, предлагаю перевести обсуждение в конструктивное русло.

 

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

К Дельте еще просьба обращать внимание на важный параметр "кто звонил" (пилот, очевидец), и указывать его.

 

Очевидцы часто звонят когда мот уже погрузили в эвакуатор, и дпс уехали, либо когда повреждения незначительные и договариваются на месте, и пилоты даже не догадываются что к ним кого-то вызвали, т.е. в этом случае прозвон очевидца с целью уточнения ситуации необходим.

Если же звонил пилот - то это точно после аварии, и что помощь нужна.

 

И вообще когда уже сделают регламент на все это безобразие :)

Изменено пользователем Саша Берк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...