Перейти к содержанию

Общение с оператором


Рекомендуемые сообщения

Я сидел на звонках полтора сезона, сейчас поток звонков возрос многократно и на смену мне пришла Дельта.

Да не все у них гладко, но не надо кидаться какашками в них и чего то требовать.

Хотите что то изменить, сформулируйте свое предложение и выкладывайте здесь.

Тем кто недоволен работой операторов, а вы сами создайте коллцентр  только для Мотоситизен обучите операторов и потом хлебайте потоки какашек полной ложкой.

У Дельты профиль другой , и то что они делают для Мотоситизен , это благодаря Анне, а работу свою по профилю, они наверняка выполняют хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

знаю по службе 112, особенно когда прием сообщений по радио каналу, разборчивость речи  корреспондента - это проблема!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я одна не понимаю, что за балаган тут устроили? Мы с Сашей задали конкретные , обоснованные вопросы Дельте, на которые хотим получить ответы. 

Негатива нет, есть только не понимание ситуаций,почему заявленные работы не выполняются и желание настроить работу на лучшую волну. 

Запомните раз и навсегда две вещи- Кто не работает,тот не делает ошибок!- но одновременно с этим- Если ты взялся делать дело, делай его хорошо и воспринимай критику и обоснованные подчеркивания "провалов" , как лишнюю подсказку к улучшению работы! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги!

 

В связи с тем, что тема превратилась в откровенный флуд, пригодный только для "Свободного общения", она будет целиком вычищена и в ней останутся только конструктивные предложения.

 

Операторы колл-центра, которые принимают звонки, действуют в соответствии с инструкциями, которые мы для них разрабатываем. Поэтому наша задача - такие инструкции создавать и совершенствовать. Все конкретные идеи - в эту тему или в личку. От 100500 сообщений "ни о чем" ситуация никак не изменится.

 

Благодарю за понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

длинный ответ удаляю, чтоб меньше тереть было.

 

 

Уважаемые коллеги!

 

В связи с тем, что тема превратилась в откровенный флуд, пригодный только для "Свободного общения", она будет целиком вычищена и в ней останутся только конструктивные предложения.

 

Операторы колл-центра, которые принимают звонки, действуют в соответствии с инструкциями, которые мы для них разрабатываем. Поэтому наша задача - такие инструкции создавать и совершенствовать. Все конкретные идеи - в эту тему или в личку. От 100500 сообщений "ни о чем" ситуация никак не изменится.

 

Благодарю за понимание.

 

А можно как-то опубликовать текущие, потому что вносить предложения в закрытую систему которая неизвестно как функционирует нереально. Уверен все с удовольствием будут вносить предложения, если будет кому их предлагать, а не как сейчас. Потому что то что тут накидались это потому что радеем за программу, а не наоборот. 

Изменено пользователем Саша Берк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, добрый день.

Вы зря здесь пылите, честно. Вы главное поймите я и другие начальники и подчиненные они работают, на форумах не сидят, честно, а после работы разбегаются по своим делам.

Т.ч когда я говорила хотите пообщаться, звоните приезжайте, я пыталась уйти в конструктив. Нет среди нас «форумных фанатов». Что касается самого колл-центра.

Это иллюзия, что звонки принимают бедные студенты.

Эти ребята ежедневно по всей России обрабатывают сообщения о ДТП.

И это 3000 звонков в сутки. А так же колл-центр обслуживает 32 страховых компаний. В том числе РАТ, упомянутый вами. Что касается вопроса Анастасии, ответ очень простой, именно после ТТК, принимая решения о рассылке по «конфликту» или созданию темы, приходится очень взвешено принимать решения, я лично знаю 2 «спровоцированных» конфликта.. по которым если бы была рассылка, последствия были бы очень серьезными. Теперь такие решения принимаются коллегиально Администраторами.

Звоните, приезжайте пишите на почту предложения anna.s.medvedeva@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, добрый день.

Вы зря здесь пылите, честно. Вы главное поймите я и другие начальники и подчиненные они работают, на форумах не сидят, честно, а после работы разбегаются по своим делам.

Т.ч когда я говорила хотите пообщаться, звоните приезжайте, я пыталась уйти в конструктив. Нет среди нас «форумных фанатов». Что касается самого колл-центра.

Это иллюзия, что звонки принимают бедные студенты.

Эти ребята ежедневно по всей России обрабатывают сообщения о ДТП.

И это 3000 звонков в сутки. А так же колл-центр обслуживает 32 страховых компаний. В том числе РАТ, упомянутый вами. Что касается вопроса Анастасии, ответ очень простой, именно после ТТК, принимая решения о рассылке по «конфликту» или созданию темы, приходится очень взвешено принимать решения, я лично знаю 2 «спровоцированных» конфликта.. по которым если бы была рассылка, последствия были бы очень серьезными. Теперь такие решения принимаются коллегиально Администраторами.

Звоните, приезжайте пишите на почту предложения anna.s.medvedeva@mail.ru

 

Я в курсе насчет коллегиального решения, именно поэтому и делала акцент именно на тему в форуме, опять же исходя из этого и тихо мирно пытаюсь для себя как опытному "докладчику" о дтп, понять,когда мне звонить,а когда нет.

Пожалуйста объясните мне почему вот эту тему опубликовали (http://motocitizen.info/forum/topic/7063-130813-0023-prochee-budte-bditelniv-raione-marksists/) , а мою тему нет. 

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем Анастасия
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсе насчет коллегиального решения, именно поэтому и делала акцент именно на тему в форуме, опять же исходя из этого и тихо мирно пытаюсь для себя как опытному "докладчику" о дтп, понять,когда мне звонить,а когда нет.

Пожалуйста объясните мне почему вот эту тему опубликовали (http://motocitizen.info/forum/topic/7063-130813-0023-prochee-budte-bditelniv-raione-marksists/) , а мою тему нет. 

Заранее спасибо за ответ.

В теме главное "сейчас" и "я на месте".. тогда будет тема. Если мне звнок поступает, что кто-то сказал,прошу связаться со мной человека на месте. Все остальное в свободное общение. Почитай еще одну тему по оперативные звонки.. там то же народ возмущается.. только по другому,что очень много не по ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме главное "сейчас" и "я на месте".. тогда будет тема. Если мне звнок поступает, что кто-то сказал,прошу связаться со мной человека на месте. Все остальное в свободное общение. Почитай еще одну тему по оперативные звонки.. там то же народ возмущается.. только по другому,что очень много не по ДТП.

остался только один вопрос, жалко , что пишу тут,а не лично могу спросить- 

А вы запись то мою прослушали звонка? или судите по тому как я на форуме написала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все тоже после работы разбегаются по своим делам, и нет времени ездить смотреть в коллцентр. В рабочее время есть время на форум.

Можете опубликовать текущие инструкции, чтобы стать чуть попрозрачнее, и можно было делать более конкретные предложение ? Сейчас устройство дельты это черный ящик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...