Перейти к содержанию

Общение с оператором


Рекомендуемые сообщения

Я сидел на звонках полтора сезона, сейчас поток звонков возрос многократно и на смену мне пришла Дельта.

Да не все у них гладко, но не надо кидаться какашками в них и чего то требовать.

Хотите что то изменить, сформулируйте свое предложение и выкладывайте здесь.

Тем кто недоволен работой операторов, а вы сами создайте коллцентр  только для Мотоситизен обучите операторов и потом хлебайте потоки какашек полной ложкой.

У Дельты профиль другой , и то что они делают для Мотоситизен , это благодаря Анне, а работу свою по профилю, они наверняка выполняют хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 131
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

знаю по службе 112, особенно когда прием сообщений по радио каналу, разборчивость речи  корреспондента - это проблема!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я одна не понимаю, что за балаган тут устроили? Мы с Сашей задали конкретные , обоснованные вопросы Дельте, на которые хотим получить ответы. 

Негатива нет, есть только не понимание ситуаций,почему заявленные работы не выполняются и желание настроить работу на лучшую волну. 

Запомните раз и навсегда две вещи- Кто не работает,тот не делает ошибок!- но одновременно с этим- Если ты взялся делать дело, делай его хорошо и воспринимай критику и обоснованные подчеркивания "провалов" , как лишнюю подсказку к улучшению работы! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги!

 

В связи с тем, что тема превратилась в откровенный флуд, пригодный только для "Свободного общения", она будет целиком вычищена и в ней останутся только конструктивные предложения.

 

Операторы колл-центра, которые принимают звонки, действуют в соответствии с инструкциями, которые мы для них разрабатываем. Поэтому наша задача - такие инструкции создавать и совершенствовать. Все конкретные идеи - в эту тему или в личку. От 100500 сообщений "ни о чем" ситуация никак не изменится.

 

Благодарю за понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

длинный ответ удаляю, чтоб меньше тереть было.

 

 

Уважаемые коллеги!

 

В связи с тем, что тема превратилась в откровенный флуд, пригодный только для "Свободного общения", она будет целиком вычищена и в ней останутся только конструктивные предложения.

 

Операторы колл-центра, которые принимают звонки, действуют в соответствии с инструкциями, которые мы для них разрабатываем. Поэтому наша задача - такие инструкции создавать и совершенствовать. Все конкретные идеи - в эту тему или в личку. От 100500 сообщений "ни о чем" ситуация никак не изменится.

 

Благодарю за понимание.

 

А можно как-то опубликовать текущие, потому что вносить предложения в закрытую систему которая неизвестно как функционирует нереально. Уверен все с удовольствием будут вносить предложения, если будет кому их предлагать, а не как сейчас. Потому что то что тут накидались это потому что радеем за программу, а не наоборот. 

Изменено пользователем Саша Берк
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, добрый день.

Вы зря здесь пылите, честно. Вы главное поймите я и другие начальники и подчиненные они работают, на форумах не сидят, честно, а после работы разбегаются по своим делам.

Т.ч когда я говорила хотите пообщаться, звоните приезжайте, я пыталась уйти в конструктив. Нет среди нас «форумных фанатов». Что касается самого колл-центра.

Это иллюзия, что звонки принимают бедные студенты.

Эти ребята ежедневно по всей России обрабатывают сообщения о ДТП.

И это 3000 звонков в сутки. А так же колл-центр обслуживает 32 страховых компаний. В том числе РАТ, упомянутый вами. Что касается вопроса Анастасии, ответ очень простой, именно после ТТК, принимая решения о рассылке по «конфликту» или созданию темы, приходится очень взвешено принимать решения, я лично знаю 2 «спровоцированных» конфликта.. по которым если бы была рассылка, последствия были бы очень серьезными. Теперь такие решения принимаются коллегиально Администраторами.

Звоните, приезжайте пишите на почту предложения anna.s.medvedeva@mail.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, добрый день.

Вы зря здесь пылите, честно. Вы главное поймите я и другие начальники и подчиненные они работают, на форумах не сидят, честно, а после работы разбегаются по своим делам.

Т.ч когда я говорила хотите пообщаться, звоните приезжайте, я пыталась уйти в конструктив. Нет среди нас «форумных фанатов». Что касается самого колл-центра.

Это иллюзия, что звонки принимают бедные студенты.

Эти ребята ежедневно по всей России обрабатывают сообщения о ДТП.

И это 3000 звонков в сутки. А так же колл-центр обслуживает 32 страховых компаний. В том числе РАТ, упомянутый вами. Что касается вопроса Анастасии, ответ очень простой, именно после ТТК, принимая решения о рассылке по «конфликту» или созданию темы, приходится очень взвешено принимать решения, я лично знаю 2 «спровоцированных» конфликта.. по которым если бы была рассылка, последствия были бы очень серьезными. Теперь такие решения принимаются коллегиально Администраторами.

Звоните, приезжайте пишите на почту предложения anna.s.medvedeva@mail.ru

 

Я в курсе насчет коллегиального решения, именно поэтому и делала акцент именно на тему в форуме, опять же исходя из этого и тихо мирно пытаюсь для себя как опытному "докладчику" о дтп, понять,когда мне звонить,а когда нет.

Пожалуйста объясните мне почему вот эту тему опубликовали (http://motocitizen.info/forum/topic/7063-130813-0023-prochee-budte-bditelniv-raione-marksists/) , а мою тему нет. 

Заранее спасибо за ответ.

Изменено пользователем Анастасия
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсе насчет коллегиального решения, именно поэтому и делала акцент именно на тему в форуме, опять же исходя из этого и тихо мирно пытаюсь для себя как опытному "докладчику" о дтп, понять,когда мне звонить,а когда нет.

Пожалуйста объясните мне почему вот эту тему опубликовали (http://motocitizen.info/forum/topic/7063-130813-0023-prochee-budte-bditelniv-raione-marksists/) , а мою тему нет. 

Заранее спасибо за ответ.

В теме главное "сейчас" и "я на месте".. тогда будет тема. Если мне звнок поступает, что кто-то сказал,прошу связаться со мной человека на месте. Все остальное в свободное общение. Почитай еще одну тему по оперативные звонки.. там то же народ возмущается.. только по другому,что очень много не по ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме главное "сейчас" и "я на месте".. тогда будет тема. Если мне звнок поступает, что кто-то сказал,прошу связаться со мной человека на месте. Все остальное в свободное общение. Почитай еще одну тему по оперативные звонки.. там то же народ возмущается.. только по другому,что очень много не по ДТП.

остался только один вопрос, жалко , что пишу тут,а не лично могу спросить- 

А вы запись то мою прослушали звонка? или судите по тому как я на форуме написала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все тоже после работы разбегаются по своим делам, и нет времени ездить смотреть в коллцентр. В рабочее время есть время на форум.

Можете опубликовать текущие инструкции, чтобы стать чуть попрозрачнее, и можно было делать более конкретные предложение ? Сейчас устройство дельты это черный ящик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...