Перейти к содержанию

ФуллЭкип - панацея от всех бед.


Рекомендуемые сообщения

Голая черепаха провернется на любой скорости))) На больших скоростях испытывать не доводилось, и чет как то не хотца)))

текстильная куртка набольших скоростях тоже особо не помогает, на пасху звезанулся на 100+ на луже масляной - куртка и штаны луквеловские в хлам, черепаха дайнезовская в хлам, правда без них асфальтовая болезнь сильнее была бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Продаваны в магазинах европейских говорили, что если планируется ездить в текстильной куртке и черепахе, то лучше мерить куртку на черепаху. Как раз для того, чтобы куртка держала черепаху, а не просто была "курткой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продаваны в магазинах европейских говорили, что если планируется ездить в текстильной куртке и черепахе, то лучше мерить куртку на черепаху. Как раз для того, чтобы куртка держала черепаху, а не просто была "курткой".

Продаваны в московском магазине мне говорили, что при выборе куртки и черепахи надо одеть куртку по себе размером и черепаху так же своего размера. Затем вытащить из куртки всю защиту и она идеально налезет на черепаху. Воспользовался их советом - уже третий сезон доволен :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне один "подаван" в мр мото толкал такую тему при покупке куртки для жены - Мол, зачем вам чтобы на плотно сидела? Это мол когда скорость 300+ тогда надо в облипку, а так... пусть болтается удобнее будет! Я искренне посмеялся и попытался ему обьяснить в чем может быть проблема, но он сделав вид, что сам все знает ушел)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотокуртка текстильная должна сидеть плотно. кожаная вообще застегиваться на выдохе.

Если не сложно - добавляй "имхо" или "кмк".

А то все, у кого кожаная куртка за сезон растянулась, побегут обновляться :)

Голая черепаха провернется на любой скорости))) На больших скоростях испытывать не доводилось, и чет как то не хотца)))

Ну т.е. надев черепаху и джерси, пилот обрекает себя на движение со скоростью "не более чем..."?

"Голая черепаха" не провернется - у нее просто порвется сетка. "Проворот" элементов защиты происходит в любом экипе, даже в комбезах. Я когда на минимото гонял активно, довольно активно с него слетал - ссадины были на локтях именно там, где вставки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не сложно - добавляй "имхо" или "кмк".

А то все, у кого кожаная куртка за сезон растянулась, побегут обновляться :)

я имел ввиду по примерке в магазине, а не после 10 лет носки

Ну т.е. надев черепаху и джерси, пилот обрекает себя на движение со скоростью "не более чем..."?

Если едешь на трассу и планируешь долгий маршрут, то одевать джерси глупо, даже в жаркую погоду.

Если собираешься проехаться в городе "за хлебушком" и знаешь, что тебе предстоит в пробках толкаться большую часть времени, то стоит задуматься о продуваемой экипировке - джерси в самый раз.

Ну и сам прикинь какие скорости будут в первом варианте, какие во втором.

"Голая черепаха" не провернется - у нее просто порвется сетка. "Проворот" элементов защиты происходит в любом экипе, даже в комбезах. Я когда на минимото гонял активно, довольно активно с него слетал - ссадины были на локтях именно там, где вставки.

Порвется сетка и.... защита провернется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что имею ввиду - очень важный фактор это причина смерти пилота\пассажира. Именно причина смерти. Для общего понимания причина смерти, это (в данном случае конечно) механическое повреждение тела.

В твоих размышлениях есть один косяк:

Причины смерти (травмы при которых пилот жив расматривать не будем)можно разделить на несколько категорий. Что бы не вдаватся в мед подробности будем изьяснятся по русски:

Травмы при которых пилот погиб мгновенно (на месте дтп)

Если говорить про без экипных то на первом месте открытая чмт (это когда головой в асфальт и мозги по всей дороге) с этим вроде понятно.

Потом переломы шеи, или множественные переломы (те когда повреждения внутренних органов, болевой шок, потеря крови и тд)

С этим тоже боле менее понятно, если человек попал под камаз его уже в большинстве случаев не спасти. 

 

Люди в экипе как правило умирают на месте дтп:

Китайский шлем

Множественные переломы с повреждением внутренних органов (встреча с отбойниками, столбами, не удачное падение в том числе и под авто)

Перелом шеи (шлем выдержал)

 

НО такие чаще происходят ситуации когда пилот после падения живой, но сильно поломаный и в данном случае смерть может наступить (а это часто бывает) например от большой кровопотери или общим состоянием (причина будет например сердце не выдержало)

Что это значит: получи пилот в дтп только перелом таза- был бы живой, но открытые переломы ноги и 2 рук дали слишком большую нагрузку на организм...

Теперь что дает экип:

Хорошие мотоботы: позволяют минимизировать повреждения ступни (те где в ботах ушиб в кросовках 100% перелом)

Хорошие наколенники минимизируют травмы ног те там где с наколенниками перелом- без них открытый или ампутация (это не простая операция и очень большой стрес для организма)

Штаны снизят повреждения от асфальтовой болезни: причем обширная асфальтовая болезнь это не только пару новых шрамов, но и возможность занести инфекцию, большой гемор при востановлении и опять же стресс для организма.

Куртка/черепаха:  тоже самое с переломом рук, спины (при наличии хорошей вставки или отдельной) защита от асфальта

Шлем: хороший брендованый шлем ИНТЕГРАЛ (личное мое имхо) защитит вашу голову и лицо в большинстве случаев. На каждое дтп с переломом шеи сотня,а то и тысяча очмт (все помнят это когда мозги по дороге) безшлемных/ в китайском шлеме.

Итого имеем: если человек был в фул и умер это значит что человек без экипа тоже умер бы, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что если человек В ФУЛ ЭКИПЕ ВЫЖИЛ, ВЫЖИВЕТ ГОЛЫЙ.

Все кто следит за статистикой видят что люди в фул с большим отрывом получают или меньшие травмы или чаще выживают (количество смертей минимально). Разгадка проста: вытянуть человнка с того света тем проще чем у него меньше повреждений.

У человека с переломаными руками/ ногами и асфальтовой болезнью по всему телу шансы минимальны

У человека в фул экипе с переломом ноги шансы пропустить часть сезона и сесть на мот (а не быть отпетым) велики. Вот и вся разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...