Перейти к содержанию

ФуллЭкип - панацея от всех бед.


Рекомендуемые сообщения

Шлем-то - да, основное... Объезжал пробку на бетонке весной этой, фуры, забитая обочина - все, как положено. И вот пытался влезть между легковушкой справа от меня и грузовичком слева, (VW, не VW, типа Газельки, чуть побольше, с кузовом крытым, габаритнее кабины). У таких зеркала вынесены, ну знаете, на стальных таких конструкциях, дабы компенсировать разницу в габаритах кабины и кузова. И вот весь мой взгляд был сосредоточен вниз, места между было в самый-самый притык... Ну и как уже поняли, в эту металлическую хрень, в самый угол ее, я своим Shark S 700 и приехал. На скорости не самой быстрой ходьбы. Не упал, не пошатнулся даже, да и голова не болела потом, на шлеме - вообще никаких следов... Но, блин... ппц, я понял, как мы, на самом деле нифига не защищены, и какие это МЕГАнеприятные ощущения при самом крохотном ударе защищенной черепушкой.

 

Естественно, надо быть в фуллэкипе, в любую погоду, дабы минимизировать, случись что. Но основная защита - твой собственный ограничитель в голове.

 

Еще на стадии поиска экипа нашел фразу, запомнилась, где-то тут говорил уже ее: "при ударе в столб на скорости 100 км/ч от смерти не спасет никакая экипировка!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Еще, чем больше вижу голдоводов, тем меньше понимаю их философию. Вообще без претензий к ним, и никакого мнения даже и не пытаюсь навязать. Но понимать - вообще не понимаю. За все время видел только одного парня на голде в флип-ап. Понятно, что там не увидишь и половины приборки в закрытом шлеме. Но блин... голда - это как бы не танк. При ДТП последствия так же серьезны, как на любом другом моте. Не понимаю...

 

И сюдаже чопперисты в открытых шлемах. В чем прикол? Не труъ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эти летом пару раз словил перегрев черепушки в закрытом шлеме.

Купил каску.

Покатался пару раз - неудобно, мусор весь в рожу летит, в очках неудобно, без очков песок в глазах, мотор оглушающе ревёт и лязгает... и башка под шлемом ещё сильнее потеет (вентиляции-то нет).

Опять в интеграле езжу.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эти летом пару раз словил перегрев черепушки в закрытом шлеме.

Купил каску.

Покатался пару раз - неудобно, мусор весь в рожу летит, в очках неудобно, без очков песок в глазах, мотор оглушающе ревёт и лязгает... и башка под шлемом ещё сильнее потеет (вентиляции-то нет).

Опять в интеграле езжу.

Кстати, да. Тут очень многое зависит от особенностей организма, и некоторым очень легко писать: "фуллэкип в любую жару иничивонезнаю!" Я вот не перегреваюсь, организм или экип и термуха удачные - не знаю. Но некоторым - и правда опасно в жару в фулле! Все индивидуально.

 

Слушай, а визор поднять, тебя не спасало? Или только хуже (пробка, выхлопы)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или я не там езжу, или... но:

1) песок посстоянно в рожу летит; на большой скорости глаза слезятся;

2) мошкара задолбала, у меня уже стандартно "тьфублин, мырг-мырг-мырг, снять перчатку, убрать трупик с нижнего века"

Обычно щель оставляю под визором; или визор поднят, очки опущены - от мух и песка прикрывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или я не там езжу, или...
Я там же езду)))  Весь песок и мухи - наши)))

 

 

ОТносительно экипировки - Я к примеру выезжая куда либо для себя строю план. Что я буду делать и как ехать. Куда с какой целью.

 

Шлем и перчи - завсегда (хотя бывали случаи и без шлема гонял) А вот остальное в зависимости от задач. К примеру вечером когда еду просто покататься стараюсь одеться по максимуму. А днем когда еду на работу могу ничего не одеть кроме перчей и шлема. 

 

Катать кого либо...я в принципе этим не занимаюсь. Даже жену с напрягом, не говоря о каких либо покатайках. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uots, я когда кегельку цепанул, локти отработали, вернее правый локоть - стесало слегка пластик и застёжку, но даже куртку не испачкал.

Коленей не было, но не помешали бы (может штаны были бы целы).

Сейчас зарплаты дождусь, обновлю защиту... новые локти и колени поудобнее.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сужу по себе. Повернула перед самым носам баба на коробке. На мне шлем, черепаха, броне трусы, кроссовые наколенники, мотоботы, перчатки. Очень жалею что не успел купить защиту шеи, тряхнуло так что две недели было тяжело голову с подушки поднимать. В итоге с 80 я дай бог успел погасить скорость до 60, ибо вырулила она метрах в 5 передо мной. Я успел за эти 5 метров положить мот и попробывать отпрыгнуть в сторону. Тем самым спас себе жизнь и влетел в багажник а не в двери и стойку куда и прилетел мот. Итог, смятое в хлам заднее крыло, оторванный бампер, помятая крышка багажника. У меня вывих плеча. ВСЁ. Ну и конечно диагноз, ушиб всего мотоциклиста :) Утром проще было сказать что не болит :) Был бы без экипа развалился на куски. 

Топик стартер, прав, экип не панацея, но он в 100% случаев необходим для минимизации повреждений. Ну и как прописная истина, скоростной режим, внимательность. Нас всех ждут дома, того света нет, сдох, пошёл на удобрения.

Изменено пользователем flash709
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно для минимизации и не более того. 

 

Моя авария недавняя выглядела так - шел правее правого по пробке (Варшавка напротив, ТРУД) Шел быстро, мой косяк. 

И из третьего ряда парнишка, увидев "окно" прыгнул туда на 15-хе. И так ловко у него это получилось, что выскочил ровнехонько передо мной. НО мой скорость выше! Не уйдет! Бью передним колесом в задний бампер и начинаю падать (Как говориться положил мот))))) Удар совершенно не сильный засчет его попутной скорости. Повезло, что он не затормозил, а продолжил движение. Картина - 15-шка, за ней летит мот, а вслед за ними в догонку я. Договнял я их долго. 

 

Экип - Шлем , черепаха, перчи тряпошные, джинсы, кеды. 

 

Черепаха при этом была по размеру и хорошая (редбулл) , но при скольжении и расколбасе по асфальту в самых нужных местах ткань основы порвалась и все нужные места тормозили об асфальт. И вот удивительный факт, больше всего тело пострадало именно там где по идее была защита. Конечно проехался "всем мотоциклистом"))  Но странный факт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но странный факт. 

Нет тут ничего странного.

Кто ж черепаху голой носит? Это все равно что в трусах наружу ходить.

Черепаха должна быть обязательно под чем то - куртка, джерси.. Пофиг что.

Без защиты ее просто проворачивает в момент скользячки и ты вкушаешь асфальт своим телом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...