Busch 2 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Голая черепаха провернется на любой скорости))) На больших скоростях испытывать не доводилось, и чет как то не хотца)))текстильная куртка набольших скоростях тоже особо не помогает, на пасху звезанулся на 100+ на луже масляной - куртка и штаны луквеловские в хлам, черепаха дайнезовская в хлам, правда без них асфальтовая болезнь сильнее была бы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 На 100+ голеньким наверно даже кости бы стерло.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 кости маловероятно, а вот до костей местами могло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Handlebar 0 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Продаваны в магазинах европейских говорили, что если планируется ездить в текстильной куртке и черепахе, то лучше мерить куртку на черепаху. Как раз для того, чтобы куртка держала черепаху, а не просто была "курткой". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Продаваны в магазинах европейских говорили, что если планируется ездить в текстильной куртке и черепахе, то лучше мерить куртку на черепаху. Как раз для того, чтобы куртка держала черепаху, а не просто была "курткой".Продаваны в московском магазине мне говорили, что при выборе куртки и черепахи надо одеть куртку по себе размером и черепаху так же своего размера. Затем вытащить из куртки всю защиту и она идеально налезет на черепаху. Воспользовался их советом - уже третий сезон доволен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Мне один "подаван" в мр мото толкал такую тему при покупке куртки для жены - Мол, зачем вам чтобы на плотно сидела? Это мол когда скорость 300+ тогда надо в облипку, а так... пусть болтается удобнее будет! Я искренне посмеялся и попытался ему обьяснить в чем может быть проблема, но он сделав вид, что сам все знает ушел))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 мотокуртка текстильная должна сидеть плотно. кожаная вообще застегиваться на выдохе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 мотокуртка текстильная должна сидеть плотно. кожаная вообще застегиваться на выдохе.Если не сложно - добавляй "имхо" или "кмк".А то все, у кого кожаная куртка за сезон растянулась, побегут обновляться Голая черепаха провернется на любой скорости))) На больших скоростях испытывать не доводилось, и чет как то не хотца)))Ну т.е. надев черепаху и джерси, пилот обрекает себя на движение со скоростью "не более чем..."?"Голая черепаха" не провернется - у нее просто порвется сетка. "Проворот" элементов защиты происходит в любом экипе, даже в комбезах. Я когда на минимото гонял активно, довольно активно с него слетал - ссадины были на локтях именно там, где вставки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Если не сложно - добавляй "имхо" или "кмк". А то все, у кого кожаная куртка за сезон растянулась, побегут обновляться я имел ввиду по примерке в магазине, а не после 10 лет носки Ну т.е. надев черепаху и джерси, пилот обрекает себя на движение со скоростью "не более чем..."?Если едешь на трассу и планируешь долгий маршрут, то одевать джерси глупо, даже в жаркую погоду. Если собираешься проехаться в городе "за хлебушком" и знаешь, что тебе предстоит в пробках толкаться большую часть времени, то стоит задуматься о продуваемой экипировке - джерси в самый раз. Ну и сам прикинь какие скорости будут в первом варианте, какие во втором. "Голая черепаха" не провернется - у нее просто порвется сетка. "Проворот" элементов защиты происходит в любом экипе, даже в комбезах. Я когда на минимото гонял активно, довольно активно с него слетал - ссадины были на локтях именно там, где вставки.Порвется сетка и.... защита провернется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Что имею ввиду - очень важный фактор это причина смерти пилота\пассажира. Именно причина смерти. Для общего понимания причина смерти, это (в данном случае конечно) механическое повреждение тела.В твоих размышлениях есть один косяк:Причины смерти (травмы при которых пилот жив расматривать не будем)можно разделить на несколько категорий. Что бы не вдаватся в мед подробности будем изьяснятся по русски:Травмы при которых пилот погиб мгновенно (на месте дтп)Если говорить про без экипных то на первом месте открытая чмт (это когда головой в асфальт и мозги по всей дороге) с этим вроде понятно.Потом переломы шеи, или множественные переломы (те когда повреждения внутренних органов, болевой шок, потеря крови и тд)С этим тоже боле менее понятно, если человек попал под камаз его уже в большинстве случаев не спасти. Люди в экипе как правило умирают на месте дтп:Китайский шлемМножественные переломы с повреждением внутренних органов (встреча с отбойниками, столбами, не удачное падение в том числе и под авто)Перелом шеи (шлем выдержал) НО такие чаще происходят ситуации когда пилот после падения живой, но сильно поломаный и в данном случае смерть может наступить (а это часто бывает) например от большой кровопотери или общим состоянием (причина будет например сердце не выдержало)Что это значит: получи пилот в дтп только перелом таза- был бы живой, но открытые переломы ноги и 2 рук дали слишком большую нагрузку на организм...Теперь что дает экип:Хорошие мотоботы: позволяют минимизировать повреждения ступни (те где в ботах ушиб в кросовках 100% перелом)Хорошие наколенники минимизируют травмы ног те там где с наколенниками перелом- без них открытый или ампутация (это не простая операция и очень большой стрес для организма)Штаны снизят повреждения от асфальтовой болезни: причем обширная асфальтовая болезнь это не только пару новых шрамов, но и возможность занести инфекцию, большой гемор при востановлении и опять же стресс для организма.Куртка/черепаха: тоже самое с переломом рук, спины (при наличии хорошей вставки или отдельной) защита от асфальтаШлем: хороший брендованый шлем ИНТЕГРАЛ (личное мое имхо) защитит вашу голову и лицо в большинстве случаев. На каждое дтп с переломом шеи сотня,а то и тысяча очмт (все помнят это когда мозги по дороге) безшлемных/ в китайском шлеме.Итого имеем: если человек был в фул и умер это значит что человек без экипа тоже умер бы, НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что если человек В ФУЛ ЭКИПЕ ВЫЖИЛ, ВЫЖИВЕТ ГОЛЫЙ.Все кто следит за статистикой видят что люди в фул с большим отрывом получают или меньшие травмы или чаще выживают (количество смертей минимально). Разгадка проста: вытянуть человнка с того света тем проще чем у него меньше повреждений.У человека с переломаными руками/ ногами и асфальтовой болезнью по всему телу шансы минимальныУ человека в фул экипе с переломом ноги шансы пропустить часть сезона и сесть на мот (а не быть отпетым) велики. Вот и вся разница. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти