Перейти к содержанию

ФуллЭкип - панацея от всех бед.


Рекомендуемые сообщения

В твоих размышлениях есть один косяк:

Дальше много правильных мыслей

Речь шла не о том - ТС написал, что многие, надев "фулл-экип", начинают считать себя и своих пассажиров неуязвимыми.

Это не так.

С тезисом, что зашиты много не бывает, никто не спорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

я вообще не понимаю, к чему спорить о том, что небо голубое, а трава - зелёная?

Кому и что вы хотите доказать?

 

Каждый чел имеет право ездить в том, в чём хочет, хоть голый. Это его личное право.

Погибнет он при этом или нет, это вообще не наше с вами дело.

Даже если и погибнет, это, опять таки, его личное право.

Надо уважать выбор других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще не понимаю, к чему спорить о том, что небо голубое, а трава - зелёная?

Кому и что вы хотите доказать?

 

Каждый чел имеет право ездить в том, в чём хочет, хоть голый. Это его личное право.

Погибнет он при этом или нет, это вообще не наше с вами дело.

Даже если и погибнет, это, опять таки, его личное право.

Надо уважать выбор других.

Вот +1. Каждый сам себе хозяин. Для себя я выбрал фулл, в котором комфортно в любую погоду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык о том и речь, что безусловно каждый саам. Споров вроде тоже нет. Речь о том, что нет чего то надежного и вечного и надо не надеяться на экип или не пренебрегать им. Но и не судить людей если они только в шлемах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно каждый выбирает сам. Однако нужно дать человеку всю информацию. Вы никогда не увидите в Ашане описание китайского шлема за 1000р - "он расколется от удара на скорости 10 км/ч - покупайте".

Личный опыт был такой - ездил студентом в берцах на оппозите, дошло время до другого мота, стал выбирать другие ботинки, так сказать тру-мото обувь. Спрашивал, читал, искал. Когда пришел в магазин покупать, в добавок обзвонил знакомых байкеров-мотоциклистов, чтобы онлайн смотрели в интернете какие боты я хочу. В итоге определился, купил. На втором сезоне езды - ДТП. Касательный удар в левый угол Фольц Поло. Бырышня выезжала из стоящего ряда не убедившись. Не упал, остановился, на ногу опереться не смог. Перелом плюсневой кости с обширным ушибом стопы-голеностопа, плюс рваная рана пятки. Тру-мото боты, на которые мне дали добро оказались "демисезонными сапожками". И никто, ни одна су_щность не посоветовала мне тогда купить защищенные ботинки. Действительно защищенные. Да, не факт, что я бы их купил, но факт - что никто не обмолвился о том, что мои ботиночки как-бы не очень хорошие.

Каждый сам себе хозяин, каждый сам выбирает, но надо дать все варианты на выбор. Кто-то выбирает не те вещи просто от незнания, а не от своего пофигизма. И надо доносить знание, ибо мы им владеем. А кому-то пофигу, что тупой подросток едет без шлема, и тупой мужик едет в шлепках на литре - ведь это их выбор. Не мужики, мы тут тоже завязаны...

 

П.С. Сейчас езжу в Gaerne Supermotard.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

Я всегда говорю, купите боты топ класа для гонок, они самые защищёные. Ходить нормально, ноги не жаряцца. На ответ так этож 15-20 штук, отвечаю, шарнир стопы стоит 90000+операция+полгода на восстановление итого потеря кучи бабала, время и здоровья. Итог все мои друзтя катаюцца в ботах про класса которые неоднократно спасали их ноги, да и мои раз 10 как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно каждый выбирает сам. Однако нужно дать человеку всю информацию. Вы никогда не увидите в Ашане описание китайского шлема за 1000р - "он расколется от удара на скорости 10 км/ч - покупайте".

Личный опыт был такой - ездил студентом в берцах на оппозите, дошло время до другого мота, стал выбирать другие ботинки, так сказать тру-мото обувь. Спрашивал, читал, искал. Когда пришел в магазин покупать, в добавок обзвонил знакомых байкеров-мотоциклистов, чтобы онлайн смотрели в интернете какие боты я хочу. В итоге определился, купил. На втором сезоне езды - ДТП. Касательный удар в левый угол Фольц Поло. Бырышня выезжала из стоящего ряда не убедившись. Не упал, остановился, на ногу опереться не смог. Перелом плюсневой кости с обширным ушибом стопы-голеностопа, плюс рваная рана пятки. Тру-мото боты, на которые мне дали добро оказались "демисезонными сапожками". И никто, ни одна су_щность не посоветовала мне тогда купить защищенные ботинки. Действительно защищенные. Да, не факт, что я бы их купил, но факт - что никто не обмолвился о том, что мои ботиночки как-бы не очень хорошие.

Каждый сам себе хозяин, каждый сам выбирает, но надо дать все варианты на выбор. Кто-то выбирает не те вещи просто от незнания, а не от своего пофигизма. И надо доносить знание, ибо мы им владеем. А кому-то пофигу, что тупой подросток едет без шлема, и тупой мужик едет в шлепках на литре - ведь это их выбор. Не мужики, мы тут тоже завязаны...

 

П.С. Сейчас езжу в Gaerne Supermotard.

Ты из ситуации сделал неправильный вывод.

Не твои "тру мотоботы" оказались плохими, а подтвердилось два факта:

а) абсолютной защиты не бывает

б) при отсутствии такой защиты ты мог бы лишиться стопы, т.к. даже с защитой ты получил травму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые защищённые (для городской езды) - эндурячьи мотоботы.

Они тяжёлые, нет нормальной вентиляции... но зато ступня целой будет, даже если ногу оторвёт.

Сам я езжу в берцах с железными мысками (иногда в бронекедах... ибо жарко на улице), ввиду отсутствия подходящих мне по размеру мотобот с вменяемой ценой.

Лично я не вижу для себя смысла в топовых тапках за 20+к, которые рассчитаны на скользячку на треке, а при ударе ногой об забор/бревно/корягу - пользы немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты из ситуации сделал неправильный вывод.

Не твои "тру мотоботы" оказались плохими, а подтвердилось два факта:

а) абсолютной защиты не бывает

б) при отсутствии такой защиты ты мог бы лишиться стопы, т.к. даже с защитой ты получил травму.

Боюсь, что в моем ДТП с этими мотоботами - это был наихудший вариант повреждений ноги. Но вы ведь все знаете лучше.

А заменить те боты на защищенные - это неправильный вывод?!... Странно, господа.

Как бы сказать - я за то, чтобы в конце ответа на вопрос "Какой экип купить?" можно было приписать "Вас предупреждали." Но для этого необходимо рассказать все аспекты и варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...