Перейти к содержанию

Мотоцикл в потоке. Разбор типичных ошибок.


Рекомендуемые сообщения

А вообще самый замечательный пункт наших пдд: "водитель ОБЯЗАН предвидеть ситуацию на дороге!"

Если ты не Нострадамус, нечего тебе делать за рулем))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

"Англицким инструкторам не читать! Не комментировать! Моя точка зрения. Мой опыт."

Английские инструкторы это как раз знают и о выборе положения и скорости движения рассказывается в модуле Д на базовом тренинге по вождению (Омт) для начинающих.

А этот тренинг, в который кроме площадки включено и вождение в городе, проходят все еще до получения кат.А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу официально оградить меня от этой парочки!

А,то хорошо устроились,один провоцирует,второй предупреждения раздает!??!

Пишу не просто так: английским инструкторам не читать!

Мои слова не комментировать!

Специально!

Дабы не было потом...

Общения с ними меня угнетает!

Пишу,что бы не создавать неприятные (для себя-Вам то похеру) моменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2014 в 05:32, Z@y сказал:

А вообще самый замечательный пункт наших пдд: "водитель ОБЯЗАН предвидеть ситуацию на дороге!"

Если ты не Нострадамус, нечего тебе делать за рулем))))))

На новомодных тренингах этому не научат.,

Хотя это совсем не сложно)

Я тебя научу..

Алгоритм простой..

Но требует длительных тренировок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.11.2014 в 23:05, ProgressRT сказал:

Это пример неверно выбранной скорости движения.

Что установлено за 300м до переезда?

Какая видимость на этом участке дороги?

Каковы дорожные условия, в плане дорожного покрытия для торможения?

Какие сигналы горят на светофоре?

Итог: если бы водитель изначально ехал с той скоростью, с какой может остановиться до переезда, то аварии можно было бы избежать.

это пример российского раздолбайства и наплевательства... водитель грузовика скорее всего правильно выбрал скорость движения... и знаки я думаю видел... но не мог предугадать, что прям перед переездом образовался лед, который долбанные ЖДдорожники не засыпали песком, а обязаны были... 

понятно что за бортом зима, и думая за себя и того дядю, можно было предположить наличие льда в зоне торможения... но теперь то что, погиб человек... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2014 в 10:07, keicy сказал:

это пример российского раздолбайства и наплевательства... водитель грузовика скорее всего правильно выбрал скорость движения... и знаки я думаю видел... но не мог предугадать, что прям перед переездом образовался лед, который долбанные ЖДдорожники не засыпали песком, а обязаны были...

понятно что за бортом зима, и думая за себя и того дядю, можно было предположить наличие льда в зоне торможения... но теперь то что, погиб человек...

В заголовке к ролику сказано, что это произошло в Казахстане.

И конечно же виноваты все кроме водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ProgressRT сказал:

И конечно же виноваты все кроме водителя.

вы так категоричны, прям как будто точно знаете точную причину дтп... ну с опытом придет понимания, что реальные причины могут быть разными.

для общего развития

ОСТОРОЖНО МАТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова столько страниц обсуждений, проще сказать трепа.

Вывод который дал автор в статье:

"Главное, что абсолютно всех показанных ситуаций можно было избежать одним простым способом — снизить скорость до той, на которой все «внезапные» появления и перестроения машин можно было бы заметить заранее."

Т.Е. Говориться - не успеваешь реагировать на дорожную обстановку - то скорее всего едешь слишком быстро.

Балли-33 пишет тоже самое:

"Ну..мое мнение,что повышенная скорость(все условно)

Заставляет больше напрягатся в поисках источников опасности,так как время реакции уменьшается с растущей скоростью(чем больше скорость-тем меньше времени среагировать и выполнить некоторые противодействия(увеличении/уменьшение-манервы)"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ProgressRT сказал:

Вывод который дал автор в статье:

"Главное, что абсолютно всех показанных ситуаций можно было избежать одним простым способом — снизить скорость до той,

а больше ничего "в умных" книжках не пишут?)) Николай, когда своего опыта не хватает, старайтесь читать разные, а лучше думать.

вот тебе пример из жизни:

Автомобиль двигался с права, в мертвой зоне у фуры, на светофоре они встали. Те скорость движения авто=0. Фура начала поворачивать на право.голова прошла, а вот прицеп не очень.

напомню скорость движения автомобиля в момент движения=0 (можно потеретезировать про разные системы измерения и что скорость есть величина относительная, придти к выводу что нужно было двигатся с отрицательной скоростью и тд) НО в данном случае причиной ДТП стало неверное расположение автомобиля на дороге и в данном случае уменьшать скорость бесмыслено, да и не куда.

  ProgressRT сказал:

А так конечно - железнодорожники виноваты.

Это менее категоричное заявление.

а почему не расматриваешь механика который не качественно произвел ремонт?

те делая вывод об однозначной вине водителя ты точно знаешь, что:

Дорожное покрытие удовлетворяло нормам.

автомобиль был исправен

семофор со стороны водителя работал.

как прям все категорично и самоуверенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...