Перейти к содержанию

Мотоцикл в потоке. Разбор типичных ошибок.


Рекомендуемые сообщения

Чего "да ладно"? Я штатным поиском Chrome не нашел на странице доклада про мото данной фразы.

Я не понимаю, зачем ты вступаешь в дискуссию с ProgressRT. Он не отвечает на вопросы, а "отзеркаливает" их. Нормальный прием для работы в аудитории, когда ты не знаешь, что ответить и вырабатываешь решение при помощи "коллективного разума". Вот только истинность такого ответа довольно сомнительна. Экспертная позиция формируется и доносится немного по другому.

Это у тезки стиль такой, он пытается заставить людей думать. 

Только ни одно обсуждение не даст должного эффекта. Только практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

И вот еще: детальный отчет о причинах аварий со смертельным исходом

- The main problems with drivers were carelessness and thoughtlessness, or failure to judge the actions of the motorcyclist. Even in some accidents where motorcyclists were considered primarily responsible due to excessive speed, drivers contributed through lack of care.

Due to execcive speed - являлось первичным/главным (primarily)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из выводов в отчете о причинах аварий с молодыми водителями.

They include in particular single vehicle accidents involving loss of control, excess speed for conditions, accidents during the hours of darkness, accidents on all-purpose single carriageway rural roads, and accidents while making right turns.

Переведи пожалуйста. А то я не так хорошо английский помню, а с телефона не удобно переводчик юзать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у тезки стиль такой, он пытается заставить людей думать.

Только ни одно обсуждение не даст должного эффекта. Только практика.

Верно, теория без практики - это ни что.

Но чтобы практиковать необходимо знать теорию.

Поэтому я рассказываю о системе вождения осм-псв, рассказываю об ИПСГА, рассказываю о повышение внимательности на дорогах и как ее достичь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переведи пожалуйста. А то я не так хорошо английский помню, а с телефона не удобно переводчик юзать)

Я тоже с телефона :-)

Причины аварий в частности одиночные аварий, связанные с потерей контроля, превышение скорости к условиям, аварии в вечернее и темное время суток, аварии на загородных дорогах, а так же выполняя правый поворот (в данном случае имеется ввиду перекрестки) (для России будет левый поворот)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из выводов в отчете о причинах аварий с молодыми водителями.

They include in particular single vehicle accidents involving loss of control, excess speed for conditions, accidents during the hours of darkness, accidents on all-purpose single carriageway rural roads, and accidents while making right turns.

какое отношение данная цитата имеет к мотоциклам? Перечислены общие проблемы, без привязки к специфике мото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот еще: детальный отчет о причинах аварий со смертельным исходом

- The main problems with drivers were carelessness and thoughtlessness, or failure to judge the actions of the motorcyclist. Even in some accidents where motorcyclists were considered primarily responsible due to excessive speed, drivers contributed through lack of care.

Due to execcive speed - являлось первичным/главным (primarily)

Перевод:

"Основными проблемами водителей были беспечность и необдуманность(при вождении), а также неспособность оценить действия мотоциклиста. Даже в тех происшествиях, где основная ответственность лежит на мотоциклисте из-за превышения скорости, водители (других ТС) причастны из-за отсутствия должной осмотрительности".

 

Из текста видно, что РЕЧЬ НЕ О МОТОЦИКЛИСТАХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причиной аварий является в большинстве - неверно выбранная скорость для дорожных условий.

51% дтп это "большинство". Те остальные 49% не достойны получить правильный совет?

Причем если мы отвлекемся от процентов, то 49% это 49 человек из каждых 100. Не ну а что? Их то не много....)))

При дтп проще всего сказать что "скорость была большой" и привести 100500 доводов. Так обычно делают те, кто не хочет разбиратся в истиных причинах ДТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну..мое мнение,что повышенная скорость(все условно)

Заставляет больше напрягатся в поисках источников опасности,так как время реакции уменьшается с растущей скоростью(чем больше скорость-тем меньше времени среагировать и выполнить некоторые противодействия(увеличении/уменьшение-манервы)

Касаемо любого водителя/пилота/кучера-всех)

Это понятно)

Но и ехать ниже скорости приемлемой на данном участке опасно,так как это вынуждает большинство участников движения к постоянным обгонам Вас(подвергая постоянному риску,из за неаккуратности выполнения некоторых из них)

Получается что и ползти и превышать вредно почти одинаково)

Еще важно и правильно занимать место на дороге,например в сужениях/поворотах/изгибах ряд надо занимать полностью,препятствуя совершен маневров опережения Вас в опасной близости на сложном участке.

Выбор скорости имеет огромное значение!

Как и многие другие факторы ..

как и прогноз поведения соседей по дороге(не только попутников)

Как и повышенная внимательность при проезде любого пересечения/примыкания дороги/выезда со двора и т.д. Если они плохо просматриваются.

Так же рекомендую при возможности(а ее лучше поискать)

заранее занимать левые ряды освобождая правый ряд давая возможность людям спокойно вливаться в Ваш поток и спокойно разгонятся(особенно бесит при пустой дороге му@аки которые утюжат обочину не давая никому спокойно выехать)

Короче уважая людей! Обязательно все манервы предупреждаем включением указателей.

Англицким инструкторам не читать! Не комментировать! Моя точка зрения. Мой опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно не о мотоциклистах

"Даже в тех происшествиях, где основная ответственность лежит на мотоциклисте из-за превышения скорости,..."

И да 51% это не большинство, это просто больше половины.

Остальные 49% тоже необходимо рассматривать, и можем узнать что около 1.5% приходится на влияние погодных условий. Сосулька с крыши падает, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...