Перейти к содержанию

Мотоцикл в потоке. Разбор типичных ошибок.


Рекомендуемые сообщения

А вообще самый замечательный пункт наших пдд: "водитель ОБЯЗАН предвидеть ситуацию на дороге!"

Если ты не Нострадамус, нечего тебе делать за рулем))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 150
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

"Англицким инструкторам не читать! Не комментировать! Моя точка зрения. Мой опыт."

Английские инструкторы это как раз знают и о выборе положения и скорости движения рассказывается в модуле Д на базовом тренинге по вождению (Омт) для начинающих.

А этот тренинг, в который кроме площадки включено и вождение в городе, проходят все еще до получения кат.А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу официально оградить меня от этой парочки!

А,то хорошо устроились,один провоцирует,второй предупреждения раздает!??!

Пишу не просто так: английским инструкторам не читать!

Мои слова не комментировать!

Специально!

Дабы не было потом...

Общения с ними меня угнетает!

Пишу,что бы не создавать неприятные (для себя-Вам то похеру) моменты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще самый замечательный пункт наших пдд: "водитель ОБЯЗАН предвидеть ситуацию на дороге!"

Если ты не Нострадамус, нечего тебе делать за рулем))))))

На новомодных тренингах этому не научат.,

Хотя это совсем не сложно)

Я тебя научу..

Алгоритм простой..

Но требует длительных тренировок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пример неверно выбранной скорости движения.

Что установлено за 300м до переезда?

Какая видимость на этом участке дороги?

Каковы дорожные условия, в плане дорожного покрытия для торможения?

Какие сигналы горят на светофоре?

Итог: если бы водитель изначально ехал с той скоростью, с какой может остановиться до переезда, то аварии можно было бы избежать.

это пример российского раздолбайства и наплевательства... водитель грузовика скорее всего правильно выбрал скорость движения... и знаки я думаю видел... но не мог предугадать, что прям перед переездом образовался лед, который долбанные ЖДдорожники не засыпали песком, а обязаны были... 

понятно что за бортом зима, и думая за себя и того дядю, можно было предположить наличие льда в зоне торможения... но теперь то что, погиб человек... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это пример российского раздолбайства и наплевательства... водитель грузовика скорее всего правильно выбрал скорость движения... и знаки я думаю видел... но не мог предугадать, что прям перед переездом образовался лед, который долбанные ЖДдорожники не засыпали песком, а обязаны были...

понятно что за бортом зима, и думая за себя и того дядю, можно было предположить наличие льда в зоне торможения... но теперь то что, погиб человек...

В заголовке к ролику сказано, что это произошло в Казахстане.

И конечно же виноваты все кроме водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И конечно же виноваты все кроме водителя.

вы так категоричны, прям как будто точно знаете точную причину дтп... ну с опытом придет понимания, что реальные причины могут быть разными.

для общего развития

ОСТОРОЖНО МАТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова столько страниц обсуждений, проще сказать трепа.

Вывод который дал автор в статье:

"Главное, что абсолютно всех показанных ситуаций можно было избежать одним простым способом — снизить скорость до той, на которой все «внезапные» появления и перестроения машин можно было бы заметить заранее."

Т.Е. Говориться - не успеваешь реагировать на дорожную обстановку - то скорее всего едешь слишком быстро.

Балли-33 пишет тоже самое:

"Ну..мое мнение,что повышенная скорость(все условно)

Заставляет больше напрягатся в поисках источников опасности,так как время реакции уменьшается с растущей скоростью(чем больше скорость-тем меньше времени среагировать и выполнить некоторые противодействия(увеличении/уменьшение-манервы)"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод который дал автор в статье:

"Главное, что абсолютно всех показанных ситуаций можно было избежать одним простым способом — снизить скорость до той,

а больше ничего "в умных" книжках не пишут?)) Николай, когда своего опыта не хватает, старайтесь читать разные, а лучше думать.

вот тебе пример из жизни:

Автомобиль двигался с права, в мертвой зоне у фуры, на светофоре они встали. Те скорость движения авто=0. Фура начала поворачивать на право.голова прошла, а вот прицеп не очень.

напомню скорость движения автомобиля в момент движения=0 (можно потеретезировать про разные системы измерения и что скорость есть величина относительная, придти к выводу что нужно было двигатся с отрицательной скоростью и тд) НО в данном случае причиной ДТП стало неверное расположение автомобиля на дороге и в данном случае уменьшать скорость бесмыслено, да и не куда.

А так конечно - железнодорожники виноваты.

Это менее категоричное заявление.

а почему не расматриваешь механика который не качественно произвел ремонт?

те делая вывод об однозначной вине водителя ты точно знаешь, что:

Дорожное покрытие удовлетворяло нормам.

автомобиль был исправен

семофор со стороны водителя работал.

как прям все категорично и самоуверенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...