Перейти к содержанию

госдума запретит ездить с плюсодинкой.


Рекомендуемые сообщения

Кейси, не доводи степень кретинизма до уровня, когда скрыть это уже не удается.

Речь идет об общественной безопасности.

Пассажир на авто в значительной степени защищен пассивными системами автомобиля. Пассажир на мотоцикле полностью беззащитен, вследствие чего цена ошибки водителя в разы выше.

Кстати (приоткрою секрет) в ходе наших консультаций с соответствующими структурами МВД было предложено дополнить экзамен на площадке элементами из французского экзамена (у них есть упражнения с пассажирами). Пока отклика не нашли. Одна из существенных причин - нет соответствующих инструкторов.

В МВД все понимают - они адекватные люди, только пока отсутствует политическая воля к изменениям.

 

вот статья относительно французов.

 

https://www.justlanded.com/english/France/Articles/Travel-Leisure/Motorcycles-in-France

 

управлять мопедом во франции можно с 14 лет.

но мопед ОБЯЗАН быть зарегистрированным, и водитель обязан сдать экзамен - теоретический и практический для вождения на мопеде.

 

в России???

 

Говоришь - инструкторов нет - а сами инструкторы хотят менять систему подготовки?!!!

 

а вот видео относительно французского экзамена 2010г.

минимум 20 часов наката по ДОП.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

обрати внимание, что у водителей НЕТ ограничений на переводку пассажиров.

а вот на МОЩНОСТЬ мотоцикла - есть.

 

Если водитель умеет управлять мотоциклом, и ездить самостоятельно и безопасно по ДОП с соблюдением ПДД, то с дополнительным весом на мотоцикле он справится.

 

В Росси - Умеют ли водители с категорией А ездить по ДОП, с соблюдением ПДД?

- НЕТ! т.к. им НЕЛЬЗЯ во время учебы ездить по ДОП.

- НЕТ! потому что у них не проверяли умения соблюдать ПДД и обеспечивать дезопасность на ДОП прежде чем выдать ВУ, разрешающее управление ЛЮБЫМ мотоциклом.

 

Вот по-этому и имеется высокая аварийность.

 

 

ЗЫ: в Европе за 9 лет вождения НИ РАЗУ не остановили. В России - за 14 дней - остановили 8 раз по причине - ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ввести запрет на перевозку пассажира - это по мнению законотворцев является исключительной мерой в борьбе за безопасность движения.

 

 

давайте предположим - водитель неумеющий ездить на ДОП и соблюдать ПДД.

Хорошо: ограничили его в праве перевозить пассажиров на два года.

За эти два года - он набирается опыта вождения.

При этом надо помнить, что т.к. его НЕ УЧИЛИ безопасному вождению и соблюдению ПДД то повышается риски что вместе с опытом водитель приобретает ВРЕДНЫЕ / ОПАСНЫЕ привычки (несоблюдение дистанции, несоблюдение скоростного режима, невнимательность и пр.пр.пр.)

 

Прошло два года - и кроме того, что водитель как не умел ездить на мотоцикле, он так и не умеет, так теперь у него есть еще и ложная увернность в том, что он теперь безопасный водитель. И тем самым подвергает жизнь свою и пассажира еще больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и в дополнение приводя пример Францию

- если в первые 6 мес. мотоциклист попадает в аварию, то ЭКЗАМЕНАТОРА могут привлечь к отвественности в суде, по какой причине он выдал разрешение на ВУ.

 

вы в России представляете вот такой подход к приему экзаменов в ближайшие 10 лет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говоря серьезно: спросите мотошколы

- какое количество из их выпускников, после того, как получили категорию А возвращаются в эту же мотошколу для продолжения обучения - ВОЖДЕНИЕ НА ДОП?

 

после того, как водитель заплатил 15-20-30 тыс за обучение, а реально обучение это площадка с вероятностью сдачи экзамена примерно 50/50, такова была ситуация на 2012 год в Москве и СПб, то получив заветную корочку (ВУ) возвращаются в школу - единицы. Почему? Да потому что не учат же... Да и не популярно.

 

Вот как встать на заднее колесо - это очень популярно

Вот как пустить колесо в юз - это очень популярно

 

А вот как увидеть знаки дорожные, и как занять расположение на дороге, и когда и как подать сигнал - это не популярно. Это с опытом придет, говорят защитники запрета на перевозку пассажиров на мотоцикле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говоря серьезно: спросите мотошколы

- какое количество из их выпускников, после того, как получили категорию А возвращаются в эту же мотошколу для продолжения обучения - ВОЖДЕНИЕ НА ДОП?

 

после того, как водитель заплатил 15-20-30 тыс за обучение, а реально обучение это площадка с вероятностью сдачи экзамена примерно 50/50, такова была ситуация на 2012 год в Москве и СПб, то получив заветную корочку (ВУ) возвращаются в школу - единицы. Почему? Да потому что не учат же... Да и не популярно.

 

Вот как встать на заднее колесо - это очень популярно

Вот как пустить колесо в юз - это очень популярно

 

А вот как увидеть знаки дорожные, и как занять расположение на дороге, и когда и как подать сигнал - это не популярно. Это с опытом придет, говорят защитники запрета на перевозку пассажиров на мотоцикле.

Николай, еще раз.

Не нужно рассказывать про твои личные обиды и мнение насчет квалификации российских водителей.

Просьба сформулировать свое экспертное мнение с разъяснениями - почему ты считаешь запрет вредным. До соответствующих людей в МВД я его донесу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ElGato, а в нашей стране довести что-то до полного кретинизма, прикрывшись мнимой заботой об общественной безопасности - завсегда и легко... 

ну вот не научили новичка в мотошколе ездить со 2м номером... 2 года он ездит один... потом сажает пассажира и в столб... почему? а кто его учил что поведение мотоцикла меняется? никто, если он сам не подумал и не пошел в мотошколу типа PRT RRG любую подобную... 

а с точки зрения общественной безопасности, мотоцикл менее опасен, чем авто... не слышал я чтобы мотоцикл влетал на остановку ОТ и калечил десятки людей...

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ElGato, вы писали "...Просьба сформулировать свое экспертное мнение с разъяснениями - почему ты считаешь запрет вредным. До соответствующих людей в МВД я его донесу. ..."

 

Запрет не "вредный" - не нужный. В этом запрете (ограничени) нет необходимости, т.к. сам запрет не влияет на безопасность вождения.

 

На безопасность вождения влияет ТИП / Мощность мотоцикла в соотношении с тем, на чем была подготовка к вождению. И при отсутсвии необходимого опыта управления высок риск аварий.

Можно ограничить начинающих мотоциклистов по мощности мотоциклов, которым им можно владеть в первые 2 года. Затем это ограничение автоматически снимается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соотношение мощности учебного и реального мото тоже спорно, я знаю немало людей, сразу севших на литры... и все хорошо, ездят... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не слышал я чтобы мотоцикл влетал на остановку ОТ и калечил десятки людей...

анадырский проезд, год 2000-2003 мот и остановка ОТ 7 пострадавших

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...