ProgressRT 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Кейси, не доводи степень кретинизма до уровня, когда скрыть это уже не удается.Речь идет об общественной безопасности.Пассажир на авто в значительной степени защищен пассивными системами автомобиля. Пассажир на мотоцикле полностью беззащитен, вследствие чего цена ошибки водителя в разы выше.Кстати (приоткрою секрет) в ходе наших консультаций с соответствующими структурами МВД было предложено дополнить экзамен на площадке элементами из французского экзамена (у них есть упражнения с пассажирами). Пока отклика не нашли. Одна из существенных причин - нет соответствующих инструкторов.В МВД все понимают - они адекватные люди, только пока отсутствует политическая воля к изменениям. вот статья относительно французов. https://www.justlanded.com/english/France/Articles/Travel-Leisure/Motorcycles-in-France управлять мопедом во франции можно с 14 лет.но мопед ОБЯЗАН быть зарегистрированным, и водитель обязан сдать экзамен - теоретический и практический для вождения на мопеде. в России??? Говоришь - инструкторов нет - а сами инструкторы хотят менять систему подготовки?!!! а вот видео относительно французского экзамена 2010г.минимум 20 часов наката по ДОП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 обрати внимание, что у водителей НЕТ ограничений на переводку пассажиров.а вот на МОЩНОСТЬ мотоцикла - есть. Если водитель умеет управлять мотоциклом, и ездить самостоятельно и безопасно по ДОП с соблюдением ПДД, то с дополнительным весом на мотоцикле он справится. В Росси - Умеют ли водители с категорией А ездить по ДОП, с соблюдением ПДД?- НЕТ! т.к. им НЕЛЬЗЯ во время учебы ездить по ДОП.- НЕТ! потому что у них не проверяли умения соблюдать ПДД и обеспечивать дезопасность на ДОП прежде чем выдать ВУ, разрешающее управление ЛЮБЫМ мотоциклом. Вот по-этому и имеется высокая аварийность. ЗЫ: в Европе за 9 лет вождения НИ РАЗУ не остановили. В России - за 14 дней - остановили 8 раз по причине - ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТОВ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 но ввести запрет на перевозку пассажира - это по мнению законотворцев является исключительной мерой в борьбе за безопасность движения. давайте предположим - водитель неумеющий ездить на ДОП и соблюдать ПДД.Хорошо: ограничили его в праве перевозить пассажиров на два года.За эти два года - он набирается опыта вождения.При этом надо помнить, что т.к. его НЕ УЧИЛИ безопасному вождению и соблюдению ПДД то повышается риски что вместе с опытом водитель приобретает ВРЕДНЫЕ / ОПАСНЫЕ привычки (несоблюдение дистанции, несоблюдение скоростного режима, невнимательность и пр.пр.пр.) Прошло два года - и кроме того, что водитель как не умел ездить на мотоцикле, он так и не умеет, так теперь у него есть еще и ложная увернность в том, что он теперь безопасный водитель. И тем самым подвергает жизнь свою и пассажира еще больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 ну и в дополнение приводя пример Францию- если в первые 6 мес. мотоциклист попадает в аварию, то ЭКЗАМЕНАТОРА могут привлечь к отвественности в суде, по какой причине он выдал разрешение на ВУ. вы в России представляете вот такой подход к приему экзаменов в ближайшие 10 лет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 говоря серьезно: спросите мотошколы- какое количество из их выпускников, после того, как получили категорию А возвращаются в эту же мотошколу для продолжения обучения - ВОЖДЕНИЕ НА ДОП? после того, как водитель заплатил 15-20-30 тыс за обучение, а реально обучение это площадка с вероятностью сдачи экзамена примерно 50/50, такова была ситуация на 2012 год в Москве и СПб, то получив заветную корочку (ВУ) возвращаются в школу - единицы. Почему? Да потому что не учат же... Да и не популярно. Вот как встать на заднее колесо - это очень популярноВот как пустить колесо в юз - это очень популярно А вот как увидеть знаки дорожные, и как занять расположение на дороге, и когда и как подать сигнал - это не популярно. Это с опытом придет, говорят защитники запрета на перевозку пассажиров на мотоцикле. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 говоря серьезно: спросите мотошколы- какое количество из их выпускников, после того, как получили категорию А возвращаются в эту же мотошколу для продолжения обучения - ВОЖДЕНИЕ НА ДОП? после того, как водитель заплатил 15-20-30 тыс за обучение, а реально обучение это площадка с вероятностью сдачи экзамена примерно 50/50, такова была ситуация на 2012 год в Москве и СПб, то получив заветную корочку (ВУ) возвращаются в школу - единицы. Почему? Да потому что не учат же... Да и не популярно. Вот как встать на заднее колесо - это очень популярноВот как пустить колесо в юз - это очень популярно А вот как увидеть знаки дорожные, и как занять расположение на дороге, и когда и как подать сигнал - это не популярно. Это с опытом придет, говорят защитники запрета на перевозку пассажиров на мотоцикле.Николай, еще раз.Не нужно рассказывать про твои личные обиды и мнение насчет квалификации российских водителей.Просьба сформулировать свое экспертное мнение с разъяснениями - почему ты считаешь запрет вредным. До соответствующих людей в МВД я его донесу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) ElGato, а в нашей стране довести что-то до полного кретинизма, прикрывшись мнимой заботой об общественной безопасности - завсегда и легко... ну вот не научили новичка в мотошколе ездить со 2м номером... 2 года он ездит один... потом сажает пассажира и в столб... почему? а кто его учил что поведение мотоцикла меняется? никто, если он сам не подумал и не пошел в мотошколу типа PRT RRG любую подобную... а с точки зрения общественной безопасности, мотоцикл менее опасен, чем авто... не слышал я чтобы мотоцикл влетал на остановку ОТ и калечил десятки людей... Изменено 29 января, 2015 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 ElGato, вы писали "...Просьба сформулировать свое экспертное мнение с разъяснениями - почему ты считаешь запрет вредным. До соответствующих людей в МВД я его донесу. ..." Запрет не "вредный" - не нужный. В этом запрете (ограничени) нет необходимости, т.к. сам запрет не влияет на безопасность вождения. На безопасность вождения влияет ТИП / Мощность мотоцикла в соотношении с тем, на чем была подготовка к вождению. И при отсутсвии необходимого опыта управления высок риск аварий.Можно ограничить начинающих мотоциклистов по мощности мотоциклов, которым им можно владеть в первые 2 года. Затем это ограничение автоматически снимается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Соотношение мощности учебного и реального мото тоже спорно, я знаю немало людей, сразу севших на литры... и все хорошо, ездят... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 не слышал я чтобы мотоцикл влетал на остановку ОТ и калечил десятки людей...анадырский проезд, год 2000-2003 мот и остановка ОТ 7 пострадавших Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти