dimon1000 3 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 и в своем посту № 212 "Я понимаю что в данном случае 125 о 40-50 конях это несколько "другой" мотоцикл и запрет логичен." Что тебе еще рассказать?несколько другой, тк в реалиях больше подходит к другому, но формально он остается все таким же 125сс мотоциклом. а водителя СДАВШЕГО ЭКЗАМЕН И ПОЛУЧИВШЕГО ДОПУСК НА УПРАВЛЕНИЕ 125сс ЛИШАЮТ ПРАВА ИМ УПРАВЛЯТЬ. логика зашкаливает))) зададим вопрос по другому, какова логика разделений на категории? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Как много серийных мотоциклов, которые можно купить в магазине - с объемом двигателя 125сс и мощностью двигателя 40-50л.с.? Если ты не понимаешь разницу в поведении (управлении) велосипеда / мопеда / мотоцикла (малой мощности) / мотоцикла (большей мощности) при своем немалом практическом опыте, то почитай книги относительно основ управления мотоциклом. Тогда у тебя не будет вопросов относительно ограничений по мощности мотоциклов для различных категорий А, А1, А2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) анадырский проезд, год 2000-2003 мот и остановка ОТ 7 пострадавшихОдин редкий случай на 100 таких же но в исполнении авто. При этом пилот страдает не меньше других, тогда как водителя авто спасают ремни и подушки.Такая же хрень в авто. Сдал на права на овоще вроде жигулей или нексии - и можно покупать феррари. И сажать 4х пассажиров. Изменено 29 января, 2015 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Как много серийных мотоциклов, которые можно купить в магазине - с объемом двигателя 125сс и мощностью двигателя 40-50л.с.?да хотя бы 1, вопрос не в том насколько ограничили свободу, а в том что ее ограничили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Для тех кто в танке или в подводной лодке. Во первых, водители в европе водят хуже не смотря на свою подготовку и экзамен на ДОП-так как у них ездить негде, в Московской области протяженность дорог больше чем во всей Европе.Во вторых гос дума сейчас не ставит вопрос о изменение подготовки водителей. Вопрос стоит снизит ли запрет на пассажира уровень аварийности или нет. А не как нам сделать из России европу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Если ты не понимаешь разницу в поведении (управлении) велосипеда / мопеда / мотоцикла (малой мощности) / мотоцикла (большей мощности) при своем немалом практическом опытене сильно далеко ушли отличия от езды с пассажиром. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Один редкий случай на 100 таких же но в исполнении авто. При этом пилот страдает не меньше других, тогда как водителя авто спасают ремни и подушки.Такая же хрень в авто. Сдал на права на овоще вроде жигулей или нексии - и можно покупать феррари. И сажать 4х пассажиров.зато каждый случай с авто и по всем каналам. как с трагедией на минской. если говорить про вообще разграничения категорий, то вспомни предложения от самих мотоциклистов и водителей. все были за совершенно другое разграничение категорий. причем более жесткое. тоже самое и с авто правами.я вообще за то, что бы до управления некоторых автомобилей допускались люди с лицензией автогонщика... речь то сейчас не об этом.речь идет про то, что ограничивать водителей без опыта вождения совершенно нормальная и зачастую нужная практика, и практикуется во многих странах. научить человека сдать экзамен на более мощном мотоцикле не так сложно, как это представляет себе Николай. НО во многих странах пришли к единственному правильному выводу: людей БЕЗ опыта управления на мощную технику лучше не допускать. потому что:на любом экзамене, даже на самом сложном и длительном, не возможно предусмотреть и проверить все дорожные ситуации которые могут возникнуть в жизни. да и смысла нет, потому что проверяют базовые навыки.поэтому и действует политика: сначала учимся на маленьком, потом на большом, так и научить легче, и цена ошибки меньше. естественно запреты нужно водить только такие которые отражают действительные проблемы, а не запрет ради запрета.в реалиях нашей жизни, лично я не вижу возможности начать обучать пилотов (пусть даже тех кто только будет получать права в этом сезоне) по новым программам. это если объективно. те снять розовые очки и перестать какать бабочками. да и в следующем сезоне это наврятли удастся, даже при учете того что этим вопросом вплотную начнут заниматься уже вчера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Для тех кто в танке или в подводной лодке. Во первых, водители в европе водят хуже не смотря на свою подготовку и экзамен на ДОП-так как у них ездить негде, в Московской области протяженность дорог больше чем во всей Европе.Во вторых гос дума сейчас не ставит вопрос о изменение подготовки водителей. Вопрос стоит снизит ли запрет на пассажира уровень аварийности или нет. А не как нам сделать из России европу.Уровень аварийности не снизит. Снизится показатель "количество погибших/пострадавших в ДТП" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Мало того, я бы допускал на категорию В только после А. Хотя бы сезон на моте отъездил, лишь потом садись в коробку [emoji1] Изменено 29 января, 2015 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 если немного задуматься:с 1 апреля ввели обязательный экзамен в городе.из реально готовых предоставлять такую услугу по Москве найдется 2-3 школы. округлим до 5.я понимаю что инструкторы будут падать от усталости но работать из за желания помочь своим 2х колесным братьям и работать сверх урочно...но что то мне подсказывает что если не на бентли, то на новую бмв они купят... хотя...СТОП. у них не будет лицензии, а значит и допуска...значит все пойдут учится.у кого? хм...вопрос...наверно у англичан... напомню: тем временем выдача категории "А" полностью прекращена... те все люди которые планировали получить желанную категорию их не получат, тк негде. да да да, они все будут сидеть дома или ездить на ТС других категорий... в это кто то верит? я нет. от слова совсем. получим кучу народа которые вообще не сдавали никакого экзамена, но выехали на дорогу. плохо это или хорошо? я думаю что плохо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти