Перейти к содержанию

госдума запретит ездить с плюсодинкой.


Рекомендуемые сообщения

а что-то творится? связанное с необходимостью ввести запрет (ограничение) на перевозку пассажиров на мотоцикле.

зрячий увидит,глухой не услышит.

да было много ДТП по типу как на ттк перед волгоградкой когда водитель первогодок посадил молодую девченку не справился с управлением. Итог 2 минуса. Но что бы это видеть нужно смотреть и думать И анализировать,а не читать умные книги и считать что на 3 год управления ухватил бога за бороду.

можно долго дискутировать на тему что у нас плохо работает иДПС и тд и этот запрет толком работать не будет и тд. Однако в этом году с той же смотры вывозили по 15-20 мотов. Тк водители без прав.

и повторю можно долго и усердно напевать мантру о повышении качества водительского мастерства у начинающих и приводить некий европейский опыт...однако если посмотреть на подготовку европейских водителей,то она не сильно отличается от подготовки водителей РФ, а местами даже еще хуже,несмотря на то что одни сдали сложный экзамен, а другие простой.

пример греции:

Все водители со стажем от 3 лет (обязательное условие экскурсии)

Из 10 машин 8 перегрели тормоза (ладно предположим они первый раз оказались в горах)

6 водителей не обучены правильному хвату руля и из за этого огребали проблем на серпантинах (с кем я ездил может и больше было)

все поголовно дорогу где я ездил на фиат панда на 30-40 км быстрее называли очень сложной. Причем из этих 6 были водители с 10+стажем...

точно так же и на дорогах... самая большая головная боль "ренто кар" на дороге...

И тоже самое по нарушениям. Где бы я ни был,месные водители если уверены что их не оштрафуют (мало полиции,нет камер) и позволяет дорожная ситуация-нарушают скоростной режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А я пожалуй соглашусь с Николаем. Но это идеальные условия, не в России. Как у нас учат водить что авто, что мото, это конечно аллес.

Но реальность такова что сейчас у нас проще запретить. Свежи еще воспоминания как с нами ехал первосезонник на ззр1400, так еще и с пассажиром. Но опять таки, все будут класть болт, и дело ограничится скорее всего парой показушных акций нашего гнилого ГАИ

Изменено пользователем keicy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я пожалуй соглашусь с Николаем. Но это идеальные условия, не в России. Как у нас учат водить что авто, что мото, это конечно аллес.

Со мной?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, вы писали: "...да было много ДТП по типу как ..."

на дорогах в Москве происходит ОГРОМНОЕ количество аварий, с пассажирами и с пешеходами, с общественным транспортом, с маршрутным транспортом, с грузовым транспортом, с мотоциклами, и пр.пр.пр.

Почему бы тогда не запретить все?!

Исходя из принципа - есть человек - есть проблема, запретили - проблема ушла.

 

Или может быть заняться подготовкой к вождению на качественном уровне?

Начав например с того, что подготовка к езде на мотоцикле должна проходить на ДОП. И экзамен на мотоцикле принимать на ДОП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Категорически согласен с предыдущим оратором

В нашей стране всегда было проще запретить чем как то урегулировать. Проще повесить знак ограничения скорости и мол это опасный участок, чем устранить причину опасности.

Так и тут, чем обучать новичков, запретим все нафиг три ура, начальство довольно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дискуссия ушла куда-то не туда.

Так как Николай (который "Progress RT") на часть задаваемых вопросов не ответил, попробую дать дополнительную информацию.

Вождение с пассажиром является более сложной задачей по ряду причин.

1. Существенно изменяется развесовка мотоцикла: общий центр тяжести системы смещается вверх и назад.

Вследствие этого переднее колесо имеет более слабое прижатие к дороге, что может вызвать его скольжение на дуге (а особенно на скоростной дуге).

2. Пассажир должен понимать ряд требований, к нему предъявляемых. В частности - миниминировать контакт с верхней частью корпуса водителя, не пытаться "подруливать телом" если кажется, что мотоцикл сейчас упадет вовнутрь поворота.

3. Существенно изменяется торможение - пассажир непроизвольно (силу инерции никто нее отменял) наваливается на водителя и перегару дает переднюю подвеску.

Даже этих трех пунктов достаточно, чтобы новичок в сложной дорожной ситуации испытал значительные трудности с управлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, вы писали: "...да было много ДТП по типу как ..."

на дорогах в Москве происходит ОГРОМНОЕ количество аварий, с пассажирами и с пешеходами, с общественным транспортом, с маршрутным транспортом, с грузовым транспортом, с мотоциклами, и пр.пр.пр.

Почему бы тогда не запретить все?!

Исходя из принципа - есть человек - есть проблема, запретили - проблема ушла.

 

Или может быть заняться подготовкой к вождению на качественном уровне?

Начав например с того, что подготовка к езде на мотоцикле должна проходить на ДОП. И экзамен на мотоцикле принимать на ДОП.

 

Демагогией отдает, однако. Тогда уж можно выдать что-то в стиле: "Давайте не будем запрещать управление транспортом в нетрезвом виде, а вместо этого внедрять культуру употребления алкоголя, пропагандировать здоровый образ жизни, и вообще, всячески продвигать трезвость". 

Абсурд же? Да. Потому что эти меры должны работать в связке - сперва запрет (т.к. это быстро и сразу положительное влияние окажет), а параллельно проводить всю остальную работу (а это долго, на годы).

Тоже самое про запрет ездить с +1 для новичков. Спор ни о чем. Сложнее новичку управлять мотоциклом или скутером с +1? Сложнее и опаснее для обоих - и для пилота, и для пассажира. Если хотя бы один 16-летний парень задумается и не поедет катать "по раёну" девчонку без шлема на свежекупленном китайском "спортбайке", а в результате оба останутся живы - это же хорошо, правда?

Конечно, надо повышать качество обучения в школе. Но это, опять же, задача на годы. А вот когда это произойдет, запрет можно будет отменить.

Изменено пользователем Genty
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрет ввести очень просто - вот только проконтролировать этот запрет очень сложно.

И что очень важно, что многим наплевать на данный запрет.

Про алкоголь за рулем - Заметь, что в неклоторых странах Европы разрешен минимальный уровень алкоголя.

Если говорить о запретах из-за неумения управлять мотоуиклом с грузом, а реально из-за неумения управлять момотоциклом, т.к. учились на 125сс, ограничить кубатуоу и мощность мотоциклов для новичков.

Вот это действенный и выполнимый запрет.

И интересно, что многие страны именно так и поступают.

И не надо вводить оогрпничение на перевозку пассажира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сообщению 187

К чему приводит дополнительный вес на мотоцикле (пассажир/груз)?

Правильно

- Изменяется развесовка смещаясь назад.

К чему это приводит?

Разгружается передняя подвеска, поэтому руление на медленных скоростях станоаится хуже.

Что нужно делать -

Правильно - уметь контролировать газ/тормоз/сцепление при медленных скоростях.

К чему еще приводит увеличение общей массы мотоцикла?

Правильно к увеличению времени разгона и торможения и сооиветмтвенно дистанции.

Что нужно делать?

Правильно оставлять запас прт вождении на торможение и разго, плавнее исплльзовать тормоза и газ.

Обращу внимание, что подобное происходит и на мокрых покрытиях.

Может запретить ездить на мотоциклах на мокрых покрытиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...