Перейти к содержанию

госдума запретит ездить с плюсодинкой.


Рекомендуемые сообщения

Прогресс, а ты давно в России на мотоцикле ездил? Или ты думаешь что от твоей умной книге про мото рядом едущие водители авто тоже как то изменят свой стиль вождения. Кстати всю ночь смотрел видео о том как молодежь ездит на мото в Европе, по сравнению с той же Москвой, в Европе полные отморозки, и судя по ихнему стилю все эти еврокурсы с евроэкзаменами ни как не влияют на безопасное вождение молодого мотоциклиста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 251
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Николай, который ProgressRT, пишет правильные вещи, но в данный момент в данной стране они, к сожалению, трудно выполнимы по ряду причин. 

Пассажир меняет развесовку... запретим новичкам... как уже писали выше, на мокрой дороге поведение мотоцикла также меняется... запретим? а срезанный асфальт - тоже запретим новичкам по нему ездить? еще можно ночью запретить, в начале и конце сезона (асфальт то холодный, коробки не привыкли, бла бла бла)... в итоге обложим все запретами, которые все равно мало кто будет соблюдать... 

а может таки изначально правильно учить управлять ТС в школах? не сдать экзамен, а именно управлять... тогда и новичок без особых проблем справится и с мокрой дорогой, и с пассажиром... но это мечты, эх... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может таки изначально правильно учить управлять ТС в школах?

заметь никто не против улучшить качество обучения, но тут есть тонкая грань обьективности...

с одной стороны да запрет не есть хорошо,с другой стороны на примере японии

сдать экзамен на ззр 400 или ззр 600 большой принципиальной разницы нет, НО это другой класс и другие права...

так же и тут.

Тоже самое и с обучением. Можно ввести супер обучение на и обучать 5 лет,почему нет?

Нельзя сделать что то одно и получить мир ао всем мире,всегда должен быть комплекс мер.

Запрет ввести очень просто - вот только проконтролировать этот запрет очень сложно.

для этого есть отдельная служба. Называется ГИБДД. проконтролировать не сложнее чем проверить права.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 5 лет можно вырастить гонщика уровня MotoGP, но на ДОП это лишнее. Езда с пассажиром более востребована, и хватит нескольких уроков для обучения.

ГАИ затрахает своими остановками и проверками, в прошлом сезоне достали оболтусы на мелких бмв

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если некоторые из читающих выступают за ограничение для начинающего водителя, то давайте введем ограничение на мощность мотоцикла, которым может управлять начинающий водитель.

 

если учился и сдавал экзамен ан 125сс, то на первые два года макс. мощность мотоцикла - 33л.с.

 

Это более действенное ограничение, если заботимся о безопасности мотоциклистов и пассажиров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон вы писали: "...на примере японии - сдать экзамен на ззр 400 или ззр 600 большой принципиальной разницы нет, НО это другой класс и другие права... так же и тут...."

 

Так же и тут - что? В России уже ввели сдачу экзамена на разных типах мотоциклов? Что в России уже ввели и практикуют категория А, А1, А2 зависит от того на каком мотоцикле сдавался экзамен? Что в России уже ввели экзамен в городе, как в Японии?

Что в Японии имеется запрет на перевозку пассажира, если у водителя имеется открытая категория А?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же и тут - что?

прочитай еще раз, только внимательно что я сказал ранее:


Нельзя сделать что то одно и получить мир во всем мире,всегда должен быть комплекс мер.

 


если учился и сдавал экзамен ан 125сс, то на первые два года макс. мощность мотоцикла - 33л.с.

вашими же словами: он же получил категорию, значит ни каких запретов... нужно улучшать качество обучения.

 

 

хотя опять же если посмотреть многочисленные обсуждения, то сами мотоциклы были за такие ограничения по кубатуре и мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, который ProgressRT, пишет правильные вещи, но в данный момент в данной стране они, к сожалению, трудно выполнимы по ряду причин. 

Пассажир меняет развесовку... запретим новичкам... как уже писали выше, на мокрой дороге поведение мотоцикла также меняется... запретим? а срезанный асфальт - тоже запретим новичкам по нему ездить? еще можно ночью запретить, в начале и конце сезона (асфальт то холодный, коробки не привыкли, бла бла бла)... в итоге обложим все запретами, которые все равно мало кто будет соблюдать... 

а может таки изначально правильно учить управлять ТС в школах? не сдать экзамен, а именно управлять... тогда и новичок без особых проблем справится и с мокрой дорогой, и с пассажиром... но это мечты, эх...

Кейси, не доводи степень кретинизма до уровня, когда скрыть это уже не удается.

Речь идет об общественной безопасности.

Пассажир на авто в значительной степени защищен пассивными системами автомобиля. Пассажир на мотоцикле полностью беззащитен, вследствие чего цена ошибки водителя в разы выше.

Кстати (приоткрою секрет) в ходе наших консультаций с соответствующими структурами МВД было предложено дополнить экзамен на площадке элементами из французского экзамена (у них есть упражнения с пассажирами). Пока отклика не нашли. Одна из существенных причин - нет соответствующих инструкторов.

В МВД все понимают - они адекватные люди, только пока отсутствует политическая воля к изменениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон: 

 

если учился и сдавал экзамен ан 125сс, то на первые два года макс. мощность мотоцикла - 33л.с.

вашими же словами: он же получил категорию, значит ни каких запретов... нужно улучшать качество обучения.

 

 

 

 

если УЧИЛСЯ на 125сс и экзамен сдавал, то управлять можешь мотоциклом среднего и малого класса, до 33л.с. (категория А2) - это ограничение может быть примененно в течении 2-х первых лет опыта вождения.

Отмечу именно так было в европейский странах до 2012 года.

 

если учился и сдавал на большом мотоцикле 43л.с. и более - то можешь управлять любым мотоциклом.

 

сейчас в европейских странах перейти с категории на категорию можно ТОЛЬКО сдав экзамен по вождению заново. - до этого России пока тоже далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрет ввести очень просто - вот только проконтролировать этот запрет очень сложно.

И что очень важно, что многим наплевать на данный запрет.

...

Николай, ты там совсем расслабился в аристократической стране, где джентельменам верят на слово :)

Любой запрет можно и нужно контролировать.

Поинтересуйся как работает дорожная полиция в Германии - по российским понятиям просто беспредельщики: останавливают когда хотят, проверяют все, что хотят, при наличии документов и техосмотра :)

З.Ы. Не увидел с твоей стороны внятных аргументов на тему "почему можно". Может немножко напряжешься и напишешь что по делу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...