Vasilisk 1 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Прогресс, а ты давно в России на мотоцикле ездил? Или ты думаешь что от твоей умной книге про мото рядом едущие водители авто тоже как то изменят свой стиль вождения. Кстати всю ночь смотрел видео о том как молодежь ездит на мото в Европе, по сравнению с той же Москвой, в Европе полные отморозки, и судя по ихнему стилю все эти еврокурсы с евроэкзаменами ни как не влияют на безопасное вождение молодого мотоциклиста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Николай, который ProgressRT, пишет правильные вещи, но в данный момент в данной стране они, к сожалению, трудно выполнимы по ряду причин. Пассажир меняет развесовку... запретим новичкам... как уже писали выше, на мокрой дороге поведение мотоцикла также меняется... запретим? а срезанный асфальт - тоже запретим новичкам по нему ездить? еще можно ночью запретить, в начале и конце сезона (асфальт то холодный, коробки не привыкли, бла бла бла)... в итоге обложим все запретами, которые все равно мало кто будет соблюдать... а может таки изначально правильно учить управлять ТС в школах? не сдать экзамен, а именно управлять... тогда и новичок без особых проблем справится и с мокрой дорогой, и с пассажиром... но это мечты, эх... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 а может таки изначально правильно учить управлять ТС в школах?заметь никто не против улучшить качество обучения, но тут есть тонкая грань обьективности...с одной стороны да запрет не есть хорошо,с другой стороны на примере япониисдать экзамен на ззр 400 или ззр 600 большой принципиальной разницы нет, НО это другой класс и другие права...так же и тут.Тоже самое и с обучением. Можно ввести супер обучение на и обучать 5 лет,почему нет?Нельзя сделать что то одно и получить мир ао всем мире,всегда должен быть комплекс мер.Запрет ввести очень просто - вот только проконтролировать этот запрет очень сложно.для этого есть отдельная служба. Называется ГИБДД. проконтролировать не сложнее чем проверить права. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 За 5 лет можно вырастить гонщика уровня MotoGP, но на ДОП это лишнее. Езда с пассажиром более востребована, и хватит нескольких уроков для обучения. ГАИ затрахает своими остановками и проверками, в прошлом сезоне достали оболтусы на мелких бмв Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 если некоторые из читающих выступают за ограничение для начинающего водителя, то давайте введем ограничение на мощность мотоцикла, которым может управлять начинающий водитель. если учился и сдавал экзамен ан 125сс, то на первые два года макс. мощность мотоцикла - 33л.с. Это более действенное ограничение, если заботимся о безопасности мотоциклистов и пассажиров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Димон вы писали: "...на примере японии - сдать экзамен на ззр 400 или ззр 600 большой принципиальной разницы нет, НО это другой класс и другие права... так же и тут...." Так же и тут - что? В России уже ввели сдачу экзамена на разных типах мотоциклов? Что в России уже ввели и практикуют категория А, А1, А2 зависит от того на каком мотоцикле сдавался экзамен? Что в России уже ввели экзамен в городе, как в Японии?Что в Японии имеется запрет на перевозку пассажира, если у водителя имеется открытая категория А? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Так же и тут - что?прочитай еще раз, только внимательно что я сказал ранее:Нельзя сделать что то одно и получить мир во всем мире,всегда должен быть комплекс мер. если учился и сдавал экзамен ан 125сс, то на первые два года макс. мощность мотоцикла - 33л.с.вашими же словами: он же получил категорию, значит ни каких запретов... нужно улучшать качество обучения. хотя опять же если посмотреть многочисленные обсуждения, то сами мотоциклы были за такие ограничения по кубатуре и мощности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Николай, который ProgressRT, пишет правильные вещи, но в данный момент в данной стране они, к сожалению, трудно выполнимы по ряду причин. Пассажир меняет развесовку... запретим новичкам... как уже писали выше, на мокрой дороге поведение мотоцикла также меняется... запретим? а срезанный асфальт - тоже запретим новичкам по нему ездить? еще можно ночью запретить, в начале и конце сезона (асфальт то холодный, коробки не привыкли, бла бла бла)... в итоге обложим все запретами, которые все равно мало кто будет соблюдать... а может таки изначально правильно учить управлять ТС в школах? не сдать экзамен, а именно управлять... тогда и новичок без особых проблем справится и с мокрой дорогой, и с пассажиром... но это мечты, эх...Кейси, не доводи степень кретинизма до уровня, когда скрыть это уже не удается.Речь идет об общественной безопасности.Пассажир на авто в значительной степени защищен пассивными системами автомобиля. Пассажир на мотоцикле полностью беззащитен, вследствие чего цена ошибки водителя в разы выше.Кстати (приоткрою секрет) в ходе наших консультаций с соответствующими структурами МВД было предложено дополнить экзамен на площадке элементами из французского экзамена (у них есть упражнения с пассажирами). Пока отклика не нашли. Одна из существенных причин - нет соответствующих инструкторов.В МВД все понимают - они адекватные люди, только пока отсутствует политическая воля к изменениям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Димон: если учился и сдавал экзамен ан 125сс, то на первые два года макс. мощность мотоцикла - 33л.с.вашими же словами: он же получил категорию, значит ни каких запретов... нужно улучшать качество обучения. если УЧИЛСЯ на 125сс и экзамен сдавал, то управлять можешь мотоциклом среднего и малого класса, до 33л.с. (категория А2) - это ограничение может быть примененно в течении 2-х первых лет опыта вождения.Отмечу именно так было в европейский странах до 2012 года. если учился и сдавал на большом мотоцикле 43л.с. и более - то можешь управлять любым мотоциклом. сейчас в европейских странах перейти с категории на категорию можно ТОЛЬКО сдав экзамен по вождению заново. - до этого России пока тоже далеко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Запрет ввести очень просто - вот только проконтролировать этот запрет очень сложно.И что очень важно, что многим наплевать на данный запрет....Николай, ты там совсем расслабился в аристократической стране, где джентельменам верят на слово Любой запрет можно и нужно контролировать.Поинтересуйся как работает дорожная полиция в Германии - по российским понятиям просто беспредельщики: останавливают когда хотят, проверяют все, что хотят, при наличии документов и техосмотра З.Ы. Не увидел с твоей стороны внятных аргументов на тему "почему можно". Может немножко напряжешься и напишешь что по делу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти