Constantin Alexander 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Езжу там каждый день. Это никакой не выезд с прилегающей, это перемычка между основной проезжей частью и дублёром, дэ-юре, перемычка и дублёр - равнозначные, и коробка права. Де-факто - водитель БМВ не убедился в безопасности манёвра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Езжу там каждый день. Это никакой не выезд с прилегающей, это перемычка между основной проезжей частью и дублёром, дэ-юре, перемычка и дублёр - равнозначные, и коробка права. Де-факто - водитель БМВ не убедился в безопасности манёвра.Здесь не всё так однозначно.Мы ищем зацепки. Чем больше материала будет рассмотрено до возможного суда, тем выше вероятность его выиграть!Одну из зацепок выдвинул Parasyn. И, зря вы его начали пинать. Надо смотреть требования к обустройству дорог. Съездить на место и сделать фото со стороны движения мотоциклиста. Если там действительно всё заросло кустами, дорожных знаков нет, то откуда мотоциклист мог знать, что впереди перекрёсток? Он этого знать не мог. Двигался он с разрешенной скоростью. Поэтому, вероятно, причиной ДТП явилось несоблюдение требований к дорогам и прилегающей территории со стороны эксплуатирующей организации. Так что версия Романа, высказанная несколько сумбурно, имеет право на жизнь. Для примера. Рассмотрите вопрос с падением сосулек на людей и авто. Кто виновен в падении сосулек? Правильно. Эксплуатирующая организация.Если это перекрёсток, то, вероятно, должны быть установлены знаки 1.6 "Пересечение равнозначных дорог" или "Уступи дорогу". А, кусты и деревья не должны заслонять обзорность.Если это жилая зона, то опять таки должны быть знаки " ПДД 17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22".Кто виновен в отсутствии знаков? Правильно! Не водители. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sega@ 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 То что знака нет, еще не говорит о том, что его там не должно быть. Мы же в России живем. Обратится в Тех. отдел ГиБДД, либо узнать кто обслуживает данную улицу, возможно производились какие-либо работы и его просто не успели установить,могли забыть или забить... причин может быть много. Как вариант... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Elena, спасибо за понимание. Хочу еще раз подчеркнуть, что ни в коем случае я не хотела никого обидеть и прошу прощения, если мои слова прозвучали грубо. А Мише я искренне желаю скорее поправляться и вообще всего самого замечательного по жизни.)Шушуня, ты правильно говоришь, экипировка, в особенности специально разработанная для езды на мотоциклах, это уменьшение своих рисков в нанесении вреда своему же здоровью в случае незапланированного контакта с проезжей частью или другими участниками дорожного движения....Если там действительно всё заросло кустами, дорожных знаков нет, то откуда мотоциклист мог знать, что впереди перекрёсток? Он этого знать не мог. Двигался он с разрешенной скоростью. ...Вот как раз для таких случаев и имеется в ПДД пп.10.1. Который говорит, если его в упрощенной форме прочитать - не уверен, снижай скорость. Не видишь - снижай скорость. Не знаешь - снижай скорость. Вплодь до остановки.Наличие или отсутсвие преимущества при проезде перекрестка не освобождает водителя от ответсвенности принятие всех мер чтобы избежать ДТП. Ко всем мерам нужно относить и соответсующую скорость движения ТС, относительно дорожных условий.Что такое максимально разрешенная скорость? И всегда ли можно ехать с максимально разрешенной скоростью?Елена, мне искренне хотелось бы, чтобы подобных аварий, да и вообще аварий с мотоциклистами было бы как можно меньше. А лучше свести вообще их к нулю. Езда на мотоцикле - это здорово, это радость, это удовольствие. Но она же требует и хороших навыков в управлении мотоциклом, понимание уязвимости мотоциклистов, и понимание ответсвенности что этот вид транспорта не игрушка и может нанести вред как владельцу мотоцикла, так и окружающим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantin Alexander 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Про "незаметный" перекрёсток - посмотрите на стартовый топик с фотками: бордюр+уступ+забор, плюс редкие низкие кустики. Такое не заметить невозможно. Да и следователь нормальный эту теорию вскроет на раз, ибо вариантов, как мальчуган там оказался только два:1. Он случайно зарулил в дублёр в первый раз в жизни с Ярославской улицы, думая, что проскочит по нему до Мира, но дублёр внезапно закончился, и пилот развернулся обратно. Сразу вопрос: когда туда ехал как не заметил Т-образный перекрёсток-то?2. Он попал туда с Проспекта Мира, что более вероятно. Значит, либо ехал с Академика Королёва/Цандера/Звёздного бульвара, либо тусил в парке перед церковью. Это сразу палево, потому что такой путь знают только местные, то бишь Мишута этот дублёр знал со всеми его приколами, а их дофига.Так что не надо упираться в "невидимый" мотоциклистом перекрёсток, только глупее выглядеть будем. Здесь можно только упирать на то, почему бумер не заметил мотоциклиста? Кусты помешали или припаркованный серебристый универсальчик?И ещё, Мишута, персонально тебе:В мотошколе, помимо прочего, меня учили двум вещам: Во-первых, когда ты проезжаешь мимо чего-то, думай не об этом, а о том, мимо чего предстоит проехать, ибо настоящее для мотоциклиста почти тоже самое, что и прошлое, поэтому будущее важнее. ДТП состоялось, сложи его вчетверо и выбрось за плечо. Впереди, судя по твоей авантюристской физиономии троечника, интересная на события жизнь, которую ты, из-за этого происшествия, проживёшь гораздо мудрее, чем тебе грозило. Хоть и такой дорогой ценой, да.Во-вторых в той же школе отучили пользоваться задним тормозом в пользу торможения двигателем в помощь переднему тормозу (кроме совсем внештатных ситуаций, конечно: экстренное торможение, езда по мокрой траве итд). Чтоб поменьше курсанты хайсайды ловили. И за последнюю тысячу км я нажимал его ровно 3 раза, чтобы в очередной раз убедиться в его неэффективности в повседневной жизни. Твоя правая лапа больше никакой нагрузки при пилотировании не несёт, а левая на месте! За мот держатся бёдрами, а не стопами, бёдра тоже на месте! Так что впереди дуриллион двухколёсных километров, а если в первое время будешь при остановке валиться с мотом с непривычки - подойдём и поднимем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зеленый Бегемот 1 Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Михаилу скорейшей и качественной реабилитации!Держитесь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moto-vassa 0 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Вот как раз для таких случаев и имеется в ПДД пп.10.1. Который говорит, если его в упрощенной форме прочитать - не уверен, снижай скорость. Не видишь - снижай скорость. Не знаешь - снижай скорость. Вплодь до остановки.Наличие или отсутсвие преимущества при проезде перекрестка не освобождает водителя от ответсвенности принятие всех мер чтобы избежать ДТП. Ко всем мерам нужно относить и соответсующую скорость движения ТС, относительно дорожных условий.Что такое максимально разрешенная скорость? И всегда ли можно ехать с максимально разрешенной скоростью?+1 Спасибо. Ссылка на ПДД (в упрощенной форме)очень четко сформулировала стиль вождения мотоцикла. Уверена, что именно такое отношение и вождение соответственно сохранит жизнь и здоровье многим пилотам, спокойствие и радость их мамам и всем близким. Амбиции на дороге, как показывает практика, очень дорого стоят, причем во всех смыслах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 ДТП состоялось, сложи его вчетверо и выбрось за плечо. Впереди, судя по твоей авантюристской физиономии троечника, интересная на события жизнь, которую ты, из-за этого происшествия, проживёшь гораздо мудрее, чем тебе грозило. Хоть и такой дорогой ценой, да.лучше сказать сложно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лаб 0 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Твоя правая лапа больше никакой нагрузки при пилотировании не несёт, а левая на месте! За мот держатся бёдрами, а не стопами, бёдра тоже на месте! Так что впереди дуриллион двухколёсных километров, а если в первое время будешь при остановке валиться с мотом с непривычки - подойдём и поднимем.Подписываюсь под этими словами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spacebar 1 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 И можно пересесть на максик типа Т-мах, там вообще нога только на светофоре на асфальт ставится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти