Перейти к содержанию

Постоянный дальний свет на мотоцикле, нарушение или необходимость, и немного о горячих пердаках.


Рекомендуемые сообщения

Днем по зеркалам дальний слепит не в том смысле что водитель вообще никуда смотреть не может, а в том, что в зеркале он в это время в принципе ничего не может видеть.

 

Аварийку включают типа как благодарность за то, что пропускают. Но это лишает возможности пользоваться поворотниками, что на мой взгляд важнее. С ближним аварийку не видно (если это не кристально чистая линза ближнего с огромными, далеко вынесенными поворотниками), и никакого внимания она не привлекает.

 

Водителей может раздражать дальний по зеркалам, и они просто не будут уступать. Не подрезать, а просто не уступать.

Неужели так сложно представить себя на месте водителя и прикинуть ощущения от различных действий толпы мотоциклов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 99
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Неужели так сложно представить себя на месте водителя и прикинуть ощущения от различных действий толпы мотоциклов.

 

Как показывают 6 страниц "важной", "взвешенной", "обдуманной" информации с КПД, бесконечно стремящемуся к нулю - даже не сложно, а невозможно! Клим Чугункин сильно засел в части тела на которую одевают "Каску"! Но как взбухает гнев, когда отношение окружающих становится, как им кажется, недостойным их светлых личностей!? "О, вы, безмозглые пресервы, только я имею право нарушать ПДД (19,5 если не ошибаюсь), ибо аз есмь Бикер!" - восклицают они))) Это мы нацепим форму мотобата и прикрываясь повышение безопасности на дорогах будем гнать в "междурядье" под стольник при стоячем трафике, а впилившись по собственному раздолбайству, цинично наплевав на 10.1, 10.2, 10.3 и т.п., будем вещать, в лучшем случае с больничной койки: "Как вы смеете называть меня "хрустом", сраные коробочники", вы не способны оценить мой подвиг! Только избранные способны жить как ушлепки, гнать как дебилы и бестолково погибнуть засранцем, подставившим абсолютно всех, кроме трансплантолдогов! Но отдельные "почитаемые", умудряются остаться калеками, предварительно погубив жизнь малолетней +1-ки, которая даже не понимала, что этот "крутой" перец не более чем безмозглый, безответственный дурачок-убийца(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет прямотока, не пользуюсь дальним и не включаю просто так аварийку. Меня не видят, т.к. еду быстро. Считаю все это лишним. Самое главное мастерство и, желательно, разумное превышение скорости.

 

И вообще, у меня теория-чем быстрее едешь тем меньше шансов, что кто-то перестроится в меня, но если все-таки это будет-то смертельный исход очень вероятен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как чему?))) если всякие первосезонники будут с дальним шарашить по Москве со скоростью, с которой Карина перемещается, то и поменьше мотоциклистов станет наконец-то)))))) свободнее дороги, меньше пробок и чище междурядье)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот они два! И дальний и аварийка)))) А кОкой стиль езды, какая грация!

 

 

И на самом деле - да, теперь их действительно видно!


у меня нет прямотока, не пользуюсь дальним и не включаю просто так аварийку. Меня не видят, т.к. еду быстро...

 

И ВООБЩЕ, Я - УЖАС, ЛЕТЯЩИЙ НА КРЫЛЬЯХ НОЧИ!

 

Изменено пользователем rabbi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если честно, все-таки стараюсь не делать того, что мне не нравится, когда делают по отношению ко мне.

 

Итак. При объекте с дальним я не могу вообще определить, что едет и с какой скоростью. Итог-часто смертельный, т.к. водитель думает, чтообъект далеко и совершает маневр, а оказалось, что ТС с дальним ехал быстро и не успел проскочить...

 

Когда поехала в Грузию специально опустила фару, чтобы мне не включали дальний. Ехала все время с ближнем. И из-за того, что в нашей группе были люди, кот. ехали с дальним нам также встречка включала дальний. Было очень сложно ехать по серпантину и обгонять фуры. Это создавало дополнительный риск.

 

По аварийке. Ее не видно))) ее видно только тем, кто едет сзади и меня она реально раздражает. У нее другое предназначение.Предупредить водителя! И все!

 

По прямотоку. Я уже устала от городского шума. Прямоток- это шумовое загрязнение. Люди устают за целый день. Иногда они хотят спокойно слушая шопена ехать в машине и не вздрагивать, когда проезжает группа байкеров с жутким гулом, рычанием и прямотоком. Позиция мотоциклистов- ездить по Москве опасно, поэтому я буду всячески нарушить, чтобы позаботиться о себе. Но им совершенно наплевать на других. На спящих детей в машине или в коляске. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что у тебя за зеркала интересно? Меня днем никакой дальняк не слепит в них ( я езжу попеременно на 5 разных машинах, не в одной не слепит).

 

У меня такое впечатление, что ты просто не читал, что я написал по этому поводу.  Какие нахрен траектории и убийства, я говорил про стоящую или ползущую пробку, там только включаю дальний свет днем, реально помогает.

Когда все ползут, то народ за рулем "расслабляется", часто трепиться по телефону, ковыряется в заднице и вообще на смотрит в зеркала. Дальний свет привлекает внимание, коробочник только тогда соизволит глянуть в зеркала, чо там такое светит, увидев что это мот, часто двигается в сторону.

Это чисто мой опыт, никому не навязываю.

Про зеркала - я скорее утрирую - ослепление это вечерне-ночное событие, и то чаще в центральное зеркало. Но неприятное, не люблю когда меня "разгоняют". Я и так все вижу, и при возможности - уступлю.

Собственно так-же веду себя и на мотоцикле (на голде опыт не большой, да и недолюбливаю ее) - я везде пролезаю, раздвигать нет нужды. А те 1-2 машины. которые торчат в междурядье, крася губы - нет проблем объехать их с другой стороны, при этом стуком дать понять что нужно влезть обратно.

аварийка все таки привлекает внимание, почти так же как стробы, только законно)

Конечно. Сзади, потому-что спереди не видно. А так едешь за мотоциклом - и он привлекает твое внимание - понимаешь что лох за рулем и что он сейчас вытворит - одному богу известно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позиция мотоциклистов- ездить по Москве опасно, поэтому я буду всячески нарушить, чтобы позаботиться о себе. Но им совершенно наплевать на других. На спящих детей в машине или в коляске. 

 

Спящих и любителей Шопена - сотни тысяч, я у себя - один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ios vs android

 

Ну мы же на мотофоруме!

 

- Наколенники поверх штанов

 

- Черепаха для городской езды

 

- Кроссовки как мотообувь

 

- Майка как основная одежда мотоциклиста

 

- Шлем типа "чепчик"

 

- Кепка у голдоводов

 

Много, на самом деле, полезных тем для обсуждения :D:rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...