RAS 1 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Занятная тема. Коробка оказалась там где обычно бывают мотоциклы. Тут каждая вторая авария такая, только на месте тетки мот, а на месте мота тетка ))) Все всегда гонят на коробки. Вот и здесь, коробка с мотом местами поменялись, а все равно виновата коробка )))По мне так из-за повреждений на 5000р даже и гаи вызывать не стоит, а то стоять полдня, пробку создавать. Изменено 3 июня, 2015 пользователем RAS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stafakos 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 я, конечно, понимаю. что угол обзора может искажать ситуацию, но!так я всю ситуацию наблюдал с самого начала, могу уверенно сказать следующее1. было видно, что пилот либо собирается перестроиться в ряд левее, либо будет ехать в левой части правой полосы2. в момент начала непонятного маневра пилота коробка была как минимум параллельно моту, а то и уже опережала мот3. именно поэтому (п. 2) мот ударил коробку в заднюю ее часть, даже не в пассажирскую дверь4. боковой интервал от коробки до мота до начала маневра был очень большой (еще один мот спокойно между ними проезжал), т.е. тетя, даже решив опередить мот учла безопасный интервал и приняла как можно правее По мне так из-за повреждений на 5000р даже и гаи вызывать не стоит, а то стоять полдня, пробку создавать.ну повреждений у тети далеко не на 5 000там заднее крыло, бампер, задний фонарь и пилот, если не признал на месте свою неправоту, не очень красиво поступилтетя даже остановила ряд, чтоб пилот смог въехать на проспект раньше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Бибихин 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Мне кажется, что оправдывать его тем, что он объезжал машину черную - неразумно. Он мог остановиться (хоть и тяжелый, но скорость-то небольшая), глянуть в зеркало и тогда уже объехать. Мы сами всегда доказываем, что если ряд достаточно широк, то там могут находиться два ТС (Мотоцикл и машина например), но в таком случае маневрировать по ряду надо аккуратно, с поворотниками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mamoru 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) Коллеги!ну что тут обсуждать, оба ошиблись. Однако пилота я понять могу. Он как бы обратите внимание полосу не менял!он честно ехал в полосе А.А умная тетенька, как многие либо неопытные водилы маленьких красненьких машинок либо слишком "опытные" лезут справа мотоцикла считая что ну он узкий и едет вроде ровно ... пролезу ... Пролезла.. млин.. А он обратите внимание маневрировал в своей полосе. Также как едешь на коробке по автобусной никого не трогая, а джигиты на пятерах и прочих ... как только появляется микро окно справа, сразу в него залезают не думая о последствиях. ИМХО пилот правпросто ошибся не посмотрев думая что он в полосе маневрирует Изменено 3 июня, 2015 пользователем mamoru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 С камеры пилота все иначе. Баба дура. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
octoforest 10 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Однако пилота я понять могу. Он как бы обратите внимание полосу не менял!он честно ехал в полосе А.А умная тетенька, как многие либо неопытные водилы маленьких красненьких машинок либо слишком "опытные" лезут справа мотоцикла считая что ну он узкий и едет вроде ровно ... пролезу ... А он обратите внимание маневрировал в своей полосе. Также как едешь на коробке по автобусной никого не трогая, а джигиты на пятерах и прочих ... как только появляется микро окно справа, сразу в него залезают не думая о последствиях. ИМХО пилот правпросто ошибся не посмотрев думая что он в полосе маневрируетНа мой взгляд, это малозначительное ДТП весьма интересно именно с психологической точки зрения:Обратите внимание - столкновение произошло строго в начале выделенной полосы.Смоделируйте ситуацию - выделенки нет, просто крайняя правая полоса. ДТП бы не случилось, поскольку пилот не вилял бы не глядя, подозревая, что кто-то может быть сзади, а мадам не ломилась бы прямо, не будучи уверенной, что пилот ДОЛЖЕН свалить с выделенки! Очень смешно! Я-то нарушаю потому, что (...список оправданий), но ОСТАЛЬНЫЕ лохи ОБЯЗАНЫ соблюдать правила! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 А он обратите внимание маневрировал в своей полосепотому и не прав. так оно обычно и бывает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris78 0 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Обсуждение показательно, конечно. Когда в одной полосе мотоцикл и коробка, и маневрирует коробка, то по мнению многих, виновата коробка (потому что маневрирует и пофиг, что в рамках полосы). А когда в одной полосе мотоцикл и коробка, и маневрирует мотоцикл, то по мнению некоторых (возможно даже, из тех же первых многих) виновата... коробка... потому что мотоцикл маневрирует в рамках полосы... двойные стандарты, однако... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mimimizhivotnoe 1 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Обсуждение показательно, конечно. Когда в одной полосе мотоцикл и коробка, и маневрирует коробка, то по мнению многих, виновата коробка (потому что маневрирует и пофиг, что в рамках полосы). А когда в одной полосе мотоцикл и коробка, и маневрирует мотоцикл, то по мнению некоторых (возможно даже, из тех же первых многих) виновата... коробка... потому что мотоцикл маневрирует в рамках полосы... двойные стандарты, однако...Читал аналогичные срачи в смежных темах, много думал. Складывается ощущение, что тяга к постоянному оправданию пострадавших мотоциклистов, вне зависимости от обстоятельств, базируется на защитной функции сознания людей, допускающих аналогичные нарушения, которым необходимо перед собою оправдаться и найти поддержку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Двойные стандарты в том, что коробочники постоянно вопят, мол при объезде ямы люка и тд, совершаемое в пределах одной полосы, они могут это делать не глядя в зеркала и не включая поворотник. Ибо это не маневр, что верно. И значит это проблемы мотоциклиста, если при этом он оказался рядом и его бортанули. Тут же обратная ситуация, чопырь немного изменил направление, а коза на матизе подлезла справа. И опять виноват мото. Ага. Изменено 4 июня, 2015 пользователем keicy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти