дядяваня 3 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 эх. опять молодёжь на спорте. земля пухом им. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keti 0 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Тренируюсь там) На мотиках, ессно не "боком"))а я на всем стараюсь тренироваться и гонять!) с мото слезла, из соображений! но тема не много не та. вернемся, то что случилось и уже не вернуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keti 0 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Тот поворот, что помечен песком и красным цветом на фотке - раза 3-4 скидываешь скорость. Раз на 10й, перед песком приподнимаешь дэц переднее колесо, после песка его ставишь обратно на дорогу, главное не потерять заднее в тот момент)) но там на автомате всё происходит, когда 10 раз подряд одно и то-же.)) Скорость увеличивается нереально... К ситуациям на доп тоже имеет отношение - рядом с другими участниками, автоматом едешь "на тормозах". Хотя конечно порой и по-быстрее))в жизни, это все бывает не такдавай оставим навыки при каждом и вернемся, что тут не много другое. все уже случилось и не хорошо искать крайних. родным справиться с горем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 keti, проблема вся в том, что мало кто умеет контролировать технику, которой управляет.Давить на тапку и крутить ручку - это все могут, но остаются авто- и мотолюбителями.На четырёх+ колёсах любой поворот можно пройти в контролируемом заносе (если резина неспособна держать) выйдя из него в конце закругления дороги, на двух колесах - это невозможно. Мало кто на скутерах вваливает в поворотах >90-100, т.к. диван значительно сложнее держать, да и торможение двигателем весьма своеобразное. А на механике, да в креветочной позе, возникает иллюзия полного контроля аппарата, только с пассажиром развесовка меняется очень сильно, и там, где можно пролететь в одиночку, с пассажиром уже невозможно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keti 0 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 keti, проблема вся в том, что мало кто умеет контролировать технику, которой управляет.Давить на тапку и крутить ручку - это все могут, но остаются авто- и мотолюбителями.На четырёх+ колёсах любой поворот можно пройти в контролируемом заносе (если резина неспособна держать) выйдя из него в конце закругления дороги, на двух колесах - это невозможно. Мало кто на скутерах вваливает в поворотах >90-100, т.к. диван значительно сложнее держать, да и торможение двигателем весьма своеобразное. А на механике, да в креветочной позе, возникает иллюзия полного контроля аппарата, только с пассажиром развесовка меняется очень сильно, и там, где можно пролететь в одиночку, с пассажиром уже невозможно.диван это чайзер и все что связано с тойотой? когда есть кто то рядом в кресле, то всегда, проходишь повороты по другому, но тут ты уже катаешь народ и понимаешь, что валишь не на все деньги.позу каждый выбирает себе сам или сама, как удобно. может еще есть вопросы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zerbino 1 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) Это архиопасное место! В обе стороны из-за того, что то пыль, то авто на выездах/съездах, то потому что полили, + люк на самом повороте. Топить там одному не безопасно, а с пассажиром и подавно. Людей жаль, но разве не видно было, что впереди поворот и дорога мокрая? Там достаточное освещение дороги. ИМХО - беспечность привела к таким результатам. Когда-то я его сфотографировал такhttps://vk.com/photo42164153_352865182 Изменено 4 июля, 2015 пользователем zerbino Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Дело не в этом. Просмотрев видео вестей, которое тут выложили, там мотоциклист жалуется, что дорога скользкая, поливалки, шампунь, реагент, такие вот плохие московские дороги. Меня несколько это задело. Может стоит искать причину в себе, в своих плохих навыках вождения, навыках оценки дорожной ситуации и условий, а не в окружающих факторах?ну не скажы. в мск иногда таким дерьмом поливают дороги, што там не ехать, стоять-то сложно, даже когда водяной поёнке нет уже, всё равно ещё скользко. если такую хрень льют на асвальт с примесью гравия, то совсем *опа.себя конешно нада готовить ко всему, но иногда очень приятные сюрпризы подкидывают. этот реагент когда тестили, помница, на боровке 15 машин собралось друг другу в шопу в 10 или 11 году штоли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Madison 0 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 ну не скажы. в мск иногда таким дерьмом поливают дороги, што там не ехать, стоять-то сложно, даже когда водяной поёнке нет уже, всё равно ещё скользко. если такую хрень льют на асвальт с примесью гравия, то совсем *опа.себя конешно нада готовить ко всему, но иногда очень приятные сюрпризы подкидывают. этот реагент когда тестили, помница, на боровке 15 машин собралось друг другу в шопу в 10 или 11 году штоли Тогда этот реагент утром в минус три залили... Но не суть. На нем даже боты скользят. На мытом перекрестке чутка не завалил. Лапы то разъезжаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боба 17 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Ребята, пилот двигался прямолинейно перед столкновением? Так? Может ему плохо стало от жары, перегрелся? Летом реагентами не поливают. Смывают пыль в жару и перед дождём. Я к тому что сам раз чуть не попал когда просто от перегрева реально чуть сознание на потерял дошло даже до рвоты. А второй раз пот глаза залил начало щипать и пока остановился пипец! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Боба, ночью то? сомнительно, имхо... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения