Перейти к содержанию

04.07.15 04:10 ДТП, мот/авто Москва, Крылатская ул. 2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Тренируюсь там) На мотиках, ессно не "боком"))

а я на всем стараюсь тренироваться и гонять!)  

с мото слезла, из соображений! 

но тема не много не та. 

вернемся, то что случилось и уже не вернуть. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот поворот, что помечен песком и красным цветом на фотке - раза 3-4 скидываешь скорость. Раз на 10й, перед песком приподнимаешь дэц переднее колесо, после песка его ставишь обратно на дорогу, главное не потерять заднее в тот момент)) но там на автомате всё происходит, когда 10 раз подряд одно и то-же.)) Скорость увеличивается нереально... К ситуациям на доп тоже имеет отношение - рядом с другими участниками, автоматом едешь "на тормозах". Хотя конечно порой и по-быстрее))

в жизни, это все бывает не так

давай оставим навыки при каждом и вернемся, что тут не много другое. 

все уже случилось и не хорошо искать крайних. родным справиться с горем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

keti, проблема вся в том, что мало кто умеет контролировать технику, которой управляет.

Давить на тапку и крутить ручку - это все могут, но остаются авто- и мотолюбителями.

На четырёх+ колёсах любой поворот можно пройти в контролируемом заносе (если резина неспособна держать) выйдя из него в конце закругления дороги, на двух колесах - это невозможно. Мало кто на скутерах вваливает в поворотах >90-100, т.к. диван значительно сложнее держать, да и торможение двигателем весьма своеобразное. А на механике, да в креветочной позе, возникает иллюзия полного контроля аппарата, только с пассажиром развесовка меняется очень сильно, и там, где можно пролететь в одиночку, с пассажиром уже невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

keti, проблема вся в том, что мало кто умеет контролировать технику, которой управляет.

Давить на тапку и крутить ручку - это все могут, но остаются авто- и мотолюбителями.

На четырёх+ колёсах любой поворот можно пройти в контролируемом заносе (если резина неспособна держать) выйдя из него в конце закругления дороги, на двух колесах - это невозможно. Мало кто на скутерах вваливает в поворотах >90-100, т.к. диван значительно сложнее держать, да и торможение двигателем весьма своеобразное. А на механике, да в креветочной позе, возникает иллюзия полного контроля аппарата, только с пассажиром развесовка меняется очень сильно, и там, где можно пролететь в одиночку, с пассажиром уже невозможно.

диван это чайзер и все что связано с тойотой? когда есть кто то рядом в кресле, то всегда, проходишь повороты по другому, но тут ты уже катаешь народ и понимаешь, что валишь не на все деньги.

позу каждый выбирает себе сам или сама, как удобно. может еще есть вопросы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это архиопасное место! В обе стороны из-за того, что то пыль, то авто на выездах/съездах, то потому что полили, + люк на самом повороте. Топить там одному не безопасно, а с пассажиром и подавно. Людей жаль, но разве не видно было, что впереди поворот и дорога мокрая? Там достаточное освещение дороги. ИМХО - беспечность привела к таким результатам.

 

Когда-то я его сфотографировал так

c9DCAOlJCaE.jpg

https://vk.com/photo42164153_352865182

Изменено пользователем zerbino
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дело не в этом. Просмотрев видео вестей, которое тут выложили, там мотоциклист жалуется, что дорога скользкая, поливалки, шампунь, реагент, такие вот плохие московские дороги. Меня несколько это задело. Может стоит искать причину в себе, в своих плохих навыках вождения, навыках оценки дорожной ситуации и условий, а не в окружающих факторах?

ну не скажы. в мск иногда таким дерьмом поливают дороги, што там не ехать, стоять-то сложно, даже когда водяной поёнке нет уже, всё равно ещё скользко. если такую хрень льют на асвальт с примесью гравия, то совсем *опа.

себя конешно нада готовить ко всему, но иногда очень приятные сюрпризы подкидывают. этот реагент когда тестили, помница, на боровке 15 машин собралось друг другу в шопу в 10 или 11 году штоли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не скажы. в мск иногда таким дерьмом поливают дороги, што там не ехать, стоять-то сложно, даже когда водяной поёнке нет уже, всё равно ещё скользко. если такую хрень льют на асвальт с примесью гравия, то совсем *опа.

себя конешно нада готовить ко всему, но иногда очень приятные сюрпризы подкидывают. этот реагент когда тестили, помница, на боровке 15 машин собралось друг другу в шопу в 10 или 11 году штоли

Тогда этот реагент утром в минус три залили... Но не суть. На нем даже боты скользят. На мытом перекрестке чутка не завалил. Лапы то разъезжаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, пилот двигался прямолинейно перед столкновением? Так? Может ему плохо стало от жары, перегрелся? Летом реагентами не поливают. Смывают пыль в жару и перед дождём. Я к тому что сам раз чуть не попал когда просто от перегрева реально чуть сознание на потерял дошло даже до рвоты. А второй раз пот глаза залил начало щипать и пока остановился пипец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...