Cyrix 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 я первый хозяин, поэтому что на заводе налили я хз ))домой приползу, посмотрю по цвету, куплю антифриз такого же цвета.с учётом зимнего катания нужно менять пропорции разбавления дистилятом или как для лета мешать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 я первый хозяин, поэтому что на заводе налили я хз ))домой приползу, посмотрю по цвету, куплю антифриз такого же цвета.с учётом зимнего катания нужно менять пропорции разбавления дистилятом или как для лета мешать?от завода сразу надо было менять. Нехер ездить на разбавленной жиже.разбавлять не нужно. Покупаешь готовый антифриз в магазе! Для зимы - берешь такой, чтобы выдерживал температуру. На лето берешь такую, чтоб выдерживала высокие температуры. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 эээ... как не надо? чистоганом концентрат чтоли лить? на сколько я понял из этой статьи, надо взять концентрат антифриза и разбавить его либо 50/50, либо в соответствии с рекомендациями на канистре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 тогда я запуталась. Я лила уже готовый. Значицца - тосол. А ваще - лучше первый раз отдать технику в руки мастерам, следить за тем, что они делают, уточнять по названиям, а дальше уже делать самому. Вот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 тогда я запуталась. Я лила уже готовый. Значицца - тосол. А ваще - лучше первый раз отдать технику в руки мастерам, следить за тем, что они делают, уточнять по названиям, а дальше уже делать самому. Вот.ненене, во-первых я не на столько богат, чтобы платить за каждое ТО моего мота механикам, которые далеко не всегда достаточно квалифицированы (буквально недавно как раз менял карбюратор в мастерской, так мало того, что с меня содрали отдельно за установку и отдельно за настройку карба, так ещё и настроили его так, что пришлось самому перенастраивать), а во-вторых я предпочитаю обслуживать сам технику на которой езжу, будь то велосипед или мотоцикл - это выпрямляет карму ))). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 у меня есть чел, которому я доверяю. И хожу к нему, он меня учит... потом я делаю сама все. иной раз приезжаю к нему просто, чтоб было где работать... и инструм качественный ))) и подсказка, ежели чо - тут же ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 тогда я запуталась. Я лила уже готовый. Значицца - тосол. тосол это немного из другой оперы, про него можно забыть ибо неподходит. лить только антифриз.купишь ты готовый или будешь бадяжить концентрат в принципе без разницы. единственное посоветую покупать нормальной марки, а не норд и ему подобные.бадяжить самому лучше в том плане что ты сам можешь выбрать концентрацию и соответственно подобрать нужные тебе температуры, в зависимости от того кде ты ездиешь и где хранишь мот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrix 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 всем спасибо ))взял концентрат Castrol NF (сине-зелёный), разводить буду 50/50, хранить планирую зимой дома, весной-летом-осенью на улице.Кристина, в статье по ссылке есть одна ошибка, в частности уже разбодяженый (как правило 50/50 продаётся) антифриз и тосол - это не совсем одно и то же. в комментах, если почитать, об этом подробно человечек расписал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 ну вот видишь )) Я тоже не много знаю. Просто видела баночку, какую надо лить и все )) Уже готовый заливаю. А тосол это или антифриз - мне до фонаря )))) главное фирма, название, температурный режим и руки не облить )))) остальное - ерунда! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MORO(111) 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 в том то и дело - что между ними разница огромна. тосол - разьедает медные и резиновые трубочки лепестки помпы, и не замерзает при минусовых температурах, антифриз - смазывает всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти